Церемония закрытия ММКД состоялась 3 октября в кинотеатре Foster Cinema. Приз за лучшее короткометражное кино жюри вручило картине чилийского режиссера Марио Новаса «Архитектура на краю: дом Нисидзава». Специальным призом жюри также была отмечена короткометражная лента американского режиссера Кристиана Бруно «Виды, не виданные ранее». Лучшей полнометражной картиной стал фильм режиссера Давиде Маффея «Парадигма «Оливетти»». Специальный приз жюри за полнометражную картину достался документальному…
Если вы жили под скалой, вы, возможно, пропустили шоу Netflix Squid Game, захватившее Интернет. Но если вы посмотрели корейский драматический сериал, вы могли бы узнать эти печально известные извилистые красочные шаги. В сериале рассказывается о группе безденежных людей, которые участвуют в детских играх, чтобы выиграть миллиарды. Взяв эту антиутопическую сюжетную линию и соединив ее с…
Итак, у вас есть отличная идея, процветающая компания или, возможно, вы уже известный бренд, который хочет обновить свое послание и восстановить связь с вашей аудиторией, независимо от вашей причины. Правильный брендинг положительно повлияет на ваш бизнес. Чтобы помочь вам в этом, в этой статье мы рассмотрим 6 ключевых принципов успешного брендинга.
Проверьте своих конкурентов и найдите свой уникальный аргумент
Важность личности
Идеальный голос
Создание руководства по бренду
1. Спросите себя, почему? —
Почему вы делаете то, что делаете? Ответ на этот вопрос определит ценности, цель и полномочия вашего бренда. А успешный, целеустремленный бренд создаст прочную связь с вашей целевой аудиторией.
Саймон Синек — создатель концепции, которую он назвал Золотым кругом. Золотой круг начинается с ПОЧЕМУ в центре, за которым следует КАК и, наконец, ЧТО на краю круга. Он побуждает нас думать изнутри: «ПОЧЕМУ», «КАК», «ЧТО».
2. Видение бренда —
Когда у вас есть «почему», пора сформулировать свое видение. Это определяет, чего вы хотите достичь. Итак, возьмите ручку и бумагу и начертите несколько ответов на эти полезные вопросы:
Подумайте, где бы вы хотели ваш бизнес будет через пять-десять лет
Напишите утверждение, основанное на ваших «почему» и ценностях вашего бизнеса
Убедитесь, что ваше заявление подразумевает четкую направленность вашего бизнеса
Напишите свое видение в настоящем времени
Изложите свое заявление ясным и лаконичным языком
Убедитесь, что заявление легко понять. Убедитесь с друзьями и семьей, что ваше видение ясное
Вот несколько примеров от некоторых крупных брендов:
Голубь: Мы считаем, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. Вот почему мы здесь, чтобы помогать женщинам во всем мире развивать позитивные отношения с тем, как они выглядят, помогая им повысить их самооценку и полностью реализовать свой потенциал.
Coca Cola: Наше видение — создавать бренды и выбирать напитки, которые нравятся людям, чтобы освежить их телом и духом. И сделано таким образом, чтобы создать более устойчивый бизнес и лучшее общее будущее, которое имеет значение для жизни людей, сообществ и нашей планеты.
3. Проверьте своих конкурентов и найдите свое уникальное торговое предложение —
Составьте список, включающий все особенности и преимущества, уникальные для вашего продукта или услуги.
Погуглите своих конкурентов и сравните свои характеристики и преимущества, чтобы получить более четкое представление о том, какая мелочь (или большая вещь) отличает вас от других.
Подумайте об эмоциональной потребности, которая будет удовлетворена вашим продуктом или услугой.
Посмотрите на это с точки зрения клиента и запишите все, что приходит в голову.
Определите аспекты вашего продукта или услуги, которые ваши конкуренты не могут имитировать.
Подчеркните все, что не может быть легко воспроизведено, воспроизведено или скопировано.
Подумайте о фразах о вашем уникальном продукте или услуге, сделайте их ясными и краткими.
Используя слова из вышеперечисленных шагов, это поможет вам сформировать линию связи, которая будет легко сообщать вашим УТП вашим клиентам. Идеальная линия связи должна охватывать все, что вы хотите сообщить, в нескольких словах насколько это возможно, и используйте его везде! Просто убедитесь, что вы постоянно используете свою страплайн в своих маркетинговых материалах, на веб-сайте, в социальных сетях и в подписи к электронной почте, и, конечно же, в вашем продукте. Это поможет вашей аудитории создать ассоциацию с вашим брендом.
Лучшие линии — это больше, чем несколько слов, они также вызывают в воображении образы, эмоции, воспоминания, вкусы.
Вот несколько отличных примеров, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал:
KFC «Finger-Lickin’ Good. »
Райс Криспис «Snap, Crackle & Pop».
Red Bull «дает вам крылья».
M&M: «Тает во рту, а не в руке».
FedEx: «Когда ваша посылка обязательно должна быть доставлена в одночасье».
4. Личность имеет значение —
Мотивы
Цели
Страхи
Желания
Влиятельные лица
Сходство с брендами
Кроме того, подумайте о своем продукте или компании и подумайте, кем бы он был, будь это человек? Может быть полезно подумать об известных людях и их личностных качествах. В этом случае личность покупателя и личность бренда должны иметь сильные пересечения.
Ознакомьтесь с нашим руководством по индивидуальности бренда >>
5. Идеальный голос —
Ознакомьтесь с нашим руководством по озвучиванию бренда >>
6. Создание руководства по бренду —
Логотип компании и линия
Цветовая палитра
Типография
Стиль документа
Цифровой стиль
Ознакомьтесь с нашими пятью шагами по созданию руководства по бренду >>
Применение принципов на практике —
Не забывайте глубоко разбираться в «Почему?» Вы делаете то, что делаете, исследуйте своих конкурентов и получайте от них преимущество. Также никогда не стоит недооценивать ценность истинного понимания своей аудитории и связи с ней.
Теперь, когда у вас есть ключевые принципы успешного брендинга, обращайтесь к ним и возвращайтесь к ним всякий раз, когда вам нужно что-то освежить! Вы будете на правильном пути к созданию впечатляющего и успешного бренда для вашего продукта или услуги.
Хотите получить идеальный дизайн для своего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Автор Биография
Эми Бреннан Уиттингтон — писатель с многолетним опытом работы в агентствах, создавая кампании для самых разных клиентов, от IBM, American Express до Marie Curie Cancer Care. Сейчас она живет со своей молодой семьей в Корнуолле. Эми является соучредителем компании по брендингу и упаковке The Mutiny Agency. Когда она не занимается созданием кампаний и не пишет контент, ее могут заметить купающейся в море!
Рано или поздно дизайнер задумывается о будущем в своей профессии. Путей много: устроиться в корпорацию, уйти во фриланс, расти вширь (учить код, моушн, 3D и т.д.), расти ввысь (стать лидером команды дизайнеров, продакт-менеджером и т.п.), строить свой проект, либо устроиться в иностранный проект. Я выбрал последний вариант и решил поделиться своим опытом поиска удалённой работы за рубежом.…
Можно ознакомиться с содержанием заданий и решениями участников: Решения участников первой задачи Решения участников второй задачи Решения участников третьей задачи Менторы DL PRO всегда оценивают решения участников по 4 критериям: Логика, Бизнес, Визуал, Команда. Это помогает придерживаться реальных рабочих решений, а не отвлеченно двигать пиксели. Наши дизайнеры используют этот формат так: практикуются в актуальных дизайн-навыках;…