Презентация состоялась 9 августа в DEEP SPACE LOFT. Основные предметы коллекции — винные холодильники для разных вариантов установки: отдельно стоящие, встраиваемые под столешницу и встраиваемые в нишу. Большая камера может вместить в себя 178 бутылок на 13 уровнях, средняя — до 34 бутылок, а самая маленькая – до 18. В холодильниках поддерживается до трех температурных зон с отдельной регулировкой. Угольный фильтр Active…
Для своей второй выставки «Материал года» Лондонская дизайнерская ярмарка освещала самые противоречивые материалы современного дизайна. Четыре дизайнерские студии — Kodai Iwamoto, Weez & Merl, Charlotte Kidger и Dirk Vander Kooij — были выбраны для создания и представления работы из авангарда инноваций в области пластмасс, демонстрирующих новые технологии, процессы, технологии и составы материалов, которые уменьшают или…
Whipsaw работал с Tonal в течение трех лет, чтобы разработать первую в мире систему обучения весовой силе с интерактивными видео-тренировками, которые рассчитаны на компьютерное обучение. Приведенный в действие двигателем с электромагнитным сопротивлением, а не большими металлическими пластинами и гравитацией, «цифровые весы» Tonal обеспечивают плавный и точный вес. Это компактный настенный блок, который сочетает в себе…
Факультет Creative разработал новую идентификацию для emerchantpay, ведущего онлайн-провайдера услуг мобильной и мобильной связи. Стало ясно emerchantpay, что их фирменная идентичность устала и нуждалась в оживлении, чтобы идти в ногу с индустрией быстрых платежей. Факультет обнаружил на раннем этапе процесс, который был ключевым атрибутом для бизнеса, что-то, что другие поставщики платежей не могли предъявить претензии.…
Поиск ссылок на момент моделирования был трудным. Я должен был в основном полагаться на фотографии с игрушек и доспехи из конвенций. Первой частью, которую я смоделировал, был шлем. Это было сложнее, потому что я хотел, чтобы у него была максимально чистая топология, поэтому я использовал майю. Я начал с носовой части, так как это дало мне хороший пространственный путеводитель для остальной части шлема. Внутренние экструзии были особенно полезны для поддержания надлежащего краевого потока.
02. Рисовать топологию в ZBrush
I очень осторожно относился к краевому потоку, поскольку он был ключевым для поддержания плавности ровным и ровным. Кроме того, при необходимости он пригоден для оснащения и различных видов анимации. Была смоделирована только одна сторона брони из конечностей; затем было зеркально быстро с другой стороны, поскольку он симметричен.
04.
05. Используйте ZBrush для деталей
Garcia Forn использовал ход DragRect для создания точной брони
Альфа-изображения были созданы в Photoshop, чтобы упростить импорт в ZBrush, где я мог бы начать добавлять дополнительные детали в броню. Я использовал стандартную кисть, установленную на негативе, с шагом DragRect для большей точности.