Как остановить дизайн «печенья» — и Google — чтобы сохранить ваши творческие способности — Особенности
Один из лучших дизайнеров Доберман рассказывает нам о своем стремлении к вдохновению от Google Material Design и цифровой тупости. На протяжении многих лет я постоянно беседовал с коллегами-дизайнерами о балансе между выражением и функцией. Когда я начал свои исследования в области цифрового дизайна на Hyper Island в Стокгольме в 2008 году, я понял, что почти…
ПодробнееПознакомьтесь с судьями по наградам в области продвижения и маркетинга
Содержание статьи1 Дизайн убеждения — сложная вещь. 2 Выбор победителей конкурса поощрения за продвижение и маркетинг тоже не из легких. 3 Судья: Ке Ли 4 Судья: Рафаэль Эскер 5 Судья: Меган Чиноли Дизайн убеждения — сложная вещь. Разогнать креативные мускулы для продвижения по службе непросто; это требует сосредоточенности, тщательного принятия решений и междисциплинарного рассмотрения. Проектирование…
ПодробнееГрафики — ухабистый дизайн — Уильям Бенгтсон — Средний
никому не говорю, но я люблю графики. Я знаю, что это странно, дорогой. Когда я писал дипломную работу бакалавра, я потратил больше времени на разработку графиков, чем на написание текста (мой профессор спокойно кивает из своей комнаты). Я хотел сделать их идеальными. Мой тезис был основан на количественном исследовании, где я собрал много данных и…
ПодробнееКириллические рукописные шрифты в дизайне сайта
Нравятся рукописные шрифты, но считаете что они не впишутся в дизайн вашего сайта? Несмотря на все свои витиеватости и завитушки, рукописные шрифты могут отлично смотреться в заглавии, в тексте или в дизайне логотипа. Они отлично сочетаются с другими шрифтами и притягивают к себе внимание даже если выступают в роли второго, дополнительного шрифта. А для…
Подробнеекак мы мотивируем и развиваем дизайнеров
Содержание статьи0.0.1 🦄 Дрим-тим1 Что получится, если каждому продуктовому дизайнеру присвоить уровень.1.1 Дизайнер1.2 Компания1.3 Дизайнер 6 уровня1.4 Как составлялось описание уровней1.5 «Фичи-баллы» 🦄 Дрим-тим Что получится, если каждому продуктовому дизайнеру присвоить уровень. Привет! Я — Ваня Соловьёв, дизайн-директор в DocDoc. Сегодня рубрика 🦄 Дрим-тим, в которой рассказываем, как создаём команду мечты. В прошлом году мы столкнулись с проблемами, которые…
Подробнее