Категории

Кэт Холмс: чтобы добиться успеха, спросите: «Чей голос отсутствует?»

Когда мы устанавливаем тему для нашей 2019 конференции — Творческое будущее — мы воображаем будущее, где творческие навыки более распространены и ценны, и как это может изменить мир вокруг нас. Готовясь к майскому событию, мы просим наших докладчиков поделиться навыком, который, по их мнению, важен для всех креативщиков, чтобы определить, что будет дальше. *** Кэт…

Подробнее

TANK разрабатывает третье место Вонделгима в Зуйдасе

Слияние энергичного подхода к традиционному фитнесу с образом жизни и социальным взаимодействием хорошо сработало для концепции голландского спортзала Vondelgym. Первоначальный успех гибридного предложения — первое место на модном Западном Амстердаме, набравшее более 3000 участников, — перерос в растущий бренд с спортивными залами по всему Амстердаму. Это самое новое и самое престижное место, расположенное в самом…

Подробнее

Слушайте живые разговоры о творчестве и творчестве в бизнесе и учитесь на них.

Эпизод № 90: Грег Ларкин о креативах как интрапренерах

В последнем эпизоде ​​подкаста HOW Design Live Илиз Бенун, основатель Marketing-Mentor.com и партнер по программированию HOW Design Live, беседует с Грегом Ларкиным, автором This Might Get Me Fired, о том, как креативщики могут быть агентами изменений, которые помогают трансформировать корпорации изнутри. См. Выступление Грега «Панки и полоски: тайное общество экспоненциальной интрапренерства» на HOW Design Live 2019 в Чикаго, 7–10 мая. Подробности на howdesignlive.com.

Фоновая музыка Кевина Д. Хартнелла

О Греге Ларкине

 Грег Ларкин говорит о творческом разрушении. "Width =" 388 "height =" 600 "/> </p>
<p> Грег Ларкин — автор <em> «Это может меня уволить: руководство по процветанию в корпоративном предпринимательском подполье» </em> <em></em> основатель Bowery 315, старший советник Goldman Sachs-spin-spin- off Streetlinx, адъюнкт-профессор Колумбийской школы бизнеса и факультет университета Сингулярности. Он выпустил 33 продукта для Fortune 500 и в стартапах и создал некоторые из наиболее преобразующих продуктов нашего времени для некоторых крупнейших компаний на Земле, включая Google, Bloomberg и PWC. </p>
<hr>
<p> <strong> Похожие сообщения: </strong> </p>
<p> Эпизод № 89: Дейв Браун о виртуально распределенных творческих командах, которые работают </p>
<p> Эпизод № 88: Джина Де Доменико Фланаган и Майкл Томпсон о технологиях для цифровых художников </p>
<p> Эпизод № 87: Кенн Файн о современном брендинге и ценности дизайна </p>
<p> Эпизод № 86: Зора Джи о продаже ваших дизайнерских идей с 3D и AR </p>
<p> Эпизод № 85: Джеффри Шоу о разговоре на жаргоне вашего идеального клиента </p>
<p> Эпизод № 84: Конни Бердсолл о брендинге для клиента будущего </p>
<p> Эпизод № 83: Энди Молинский о том, как выйти из своей зоны комфорта </p>
<p> Эпизод № 82: Аллен Ганнетт о секрете творческого успеха </p>
<p> Эпизод 81: Хэмиш Кэмпбелл о будущем упаковки </p>
<p class= Эпизод № 80: Адам Дж. Курц о монетизации его личной работы

Эпизод № 79: Доротея Божиколона-Вольпе о стратегических социальных сетях

Эпизод № 78: Джеки Де Хесу о том, как она использовала дизайн, чтобы встряхнуть рынок шапочек для душа

Эпизод № 77: Джорджия Люпи о том, как она использует данные для рассказа человеческих историй

Эпизод № 76: Стивен Гейтс: как креативы в доме могут получить больше влияния

Эпизод № 75: Бен Каллахан о системе проектирования Gap

Посткаст № 90: Грег Ларкин «Креативы как интрапренеры» впервые появился на HOW Design.

Откройте для себя мастерство и наследие самого знаменитого мастера манги в Японии в новой ретроспективе — Новости

Ваш шанс увидеть, как классика Urasawa Naoki например Monster и 20th Century Boys повлияли на манговое поле. ] За последние несколько лет в Великобритании было проведено несколько крупных выставок манги, но они часто носили общий характер и никогда не были посвящены какому-либо конкретному художнику манги (или мангака ) для использования японского термина. ) в частности.…

Подробнее

10 советов по разработке логотипов, которые не станут провальными

Итак, вы разрабатываете логотип. Это звучит как достаточно простая задача, верно? Нарисуйте круг, введите название компании, и все готово (я буквально слышала, как дизайнер предлагал именно этот процесс). К сожалению, если вы действительно стоите денег, которые вам платит клиент, разработка лого намного больше, чем это. На сегодняшний день, миллионы людей в индустрии дизайна логотипов выкладывают…

Подробнее