Категории

Edenspiekermann создает дизайн бренда для революционного устройства для сканирования тела

Недавно Edenspiekermann создал дизайн и стратегию бренда для Naked, первого в мире домашнего 3D-сканера тела. Действуя как футуристическое зеркало, устройство, которое включает в себя масштаб, интеллектуальное зеркало и приложение, захватывает трехмерную модель вашего тела, и, используя приложение, пользователи могут визуализировать, сравнивать и оценивать свои результаты, привнося мотивацию в целое новый уровень, оптимизируя тренировки и создавая…

Подробнее

8 глубоких идей из книги “Племя менторов” Тима Ферриса

Содержание статьи1 Life does not ask what we want. It presents us with options2 Hard choices, easy life. Easy choices, hard life3 Focus on what’s in front of you, design great days to create a great life, and try not to make the mistake twice4 Make sure you have something every day you’re looking forward to5 Real work and…

Подробнее

Может ли это быть новым логотипом для футбольного клуба Дэвида Бекхэма в Майами?

Товарные знаки были зарегистрированы для торговой марки Internacional Club De Futbol и ассоциированного клубного гребня. Возможно, логотип для долгожданного Майкла Майкла Дэвида Бекхэма, наконец, был раскрыт. Название и щит профессиональной футбольной команды, бывший капитан сборной Англии, должен был стартовать на юге Флориды уже давно стал предметом спекуляций. Но теперь серия заявок была подана в товарный…

Подробнее

Башни и мосты

Комплекс на Нахимовском проспекте – пример яркой и неординарной жилой архитектуры, где смелые пространственные и дизайнерские решения соединяются с традициями отечественной архитектурной школы.

Редизайн Барсуса сместил фокус на сельское наследие Дорсет пивоваренного завода

Независимый семейный пивоварник «Барсук» подвергся редизайну бренда, сфокусировавшись на своем местном наследии, с помощью дизайнерского агентства BrandOpus. Основанная в 1777 году, пивоваренный завод, принадлежащий Hall & Woodhouse, имеет свои корни в сельском Дорсете. В стремлении «обеспечить постоянную актуальность и привлекательность» на «быстро меняющемся высококонкурентном» рынке пива на рынке новый бренд стал акцентировать внимание на «независимом…

Подробнее

Fitbit's Charge 3 предлагает новый «Take on the Old Tracker»

В этом году Fitbit наконец-то выяснил, как заставить людей smartwatch действительно нравиться, в то время как продажи его легковесных трекеров были в упадке. Но это не мешает компании выпускать новые браслеты для отслеживания активности. Он только что объявил о своем новейшем устройстве: Fitbit Charge 3. На первый взгляд, заряд 3 выглядит просто как новый прием…

Подробнее