Пастельные цветовые решения определенно получат свой Оскара за самую «элегантную роль» среди других палитр, используемых в веб-дизайне. Сайты с минималистичным подходом в дизайне и которые используют размытую цветовую гамму, вызывают чувство изысканности и чистоты. Простые дизайны, такие как скандинавский (очень чистый с холодными цветами), с плоским и минималистичным дизайном становятся не менее популярным, чем яркие…
Слоганы – лаконичные выражения, которые являются частью бренда. Слоганы нередко довольно абстрактны и соприкасаются с фирмой только посредством ассоциаций. Но они вызывают у нас нужные чувства и эмоции, которые мотивирую к покупке. И, даже не видя явной выгоды для себя, потребители доверяют и отдают свои предпочтения компаниям с продающим лозунгом. Например, слоган Adidas “Невозможное возможно”…
Другой неизбежной темой для разговора являются автономные транспортные средства. Здесь будущее еще дальше. По словам Бишоффа, дорога к машинам без водителя «полна камней». Оптимистичные оценки предполагают их прибытие в 2025 году, в то время как более пессимистические прогнозы — в 2030 году.
В то время как Бишофф, похоже, взволнован перспективой автомобилей без водителя — они станут «больше похожи на жилые комнаты» — он подробно рассказывает о трудностях интеграции их в города, обращая особое внимание на проблемы заторов и того, как транспортные средства должны будут предвидеть инфраструктурные проблемы. «Мы должны сделать движение и езду разумными, — говорит он. «В этом поможет цифровизация».
Маловероятно, что в будущем все будут ездить только на автомобилях VW, поэтому необходимо будет создать некую централизованную операционную систему, чтобы автомобили могли общаться друг с другом. Тойотам нужно будет поговорить с Hyundais, который должен будет поговорить с VW. Бишофф говорит, что VW разрабатывает систему, которая «уже прокладывает путь, чтобы сеть автомобилей могла общаться друг с другом».
«Вы получаете лучшие идеи во время гонки»
VW используется для этой глобальной перспективы. В штаб-квартире в Вольфсбурге на севере Германии работают 400 креативщиков из 30 стран. Это «плавильный котел», говорит Бишофф. Он также отвечает за команду дизайнеров в Китае (70 в Шанхае и около 60 в Чанчуне на севере Китая). В Бразилии около 40 дизайнеров, еще 20 в Мексике и еще 20 в Санта-Монике. Несмотря на масштаб этих операций, «очень дисциплинированный» процесс проектирования не меняется в разных сетях.
«У нас плотный график, и команда здесь, в Вольфсбурге, является самой большой группой дизайнеров, а с 30 странами это плавильный котел дизайна», — говорит он. «То, как я контролирую это, — соревнование».
Конкуренция проходит следующим образом: дизайнеры делятся на «студии», состоящие из примерно 5 человек с лидером группы, которые затем соревнуются с другими студиями на разных заданиях. Ежегодно проводится около 100 проектов. По словам Бишоффа, это «открытый конкурс», означающий, что команды могут рассматривать проекты друг друга, что является важнейшим элементом процесса проектирования.
В рамках проекта по созданию автомобиля, который обычно рассчитан на два-три года, конкурс будет разделен на проекты интерьера и экстерьера. Бишофф говорит, что всякий раз, когда он нанимал дизайнеров, они всегда были в любом лагере, хотя VW стремится, чтобы дизайнеры познакомились с обеими дисциплинами. (Сам Бишофф начал работать в VW как дизайнер интерьера и экстерьера.)
Во время типичного конкурса отбираются четыре студии, затем две в следующем раунде, пока не появится одна, которая будет реализована в проекте. По словам Бишоффа, это не «процесс сбора вишни», когда VW выбирает различные элементы проектов для готового продукта. «Вы выбираете один внешний и один внутренний проект».
«Постоянная конкуренция ведет к лучшему конечному продукту», — говорит Бишофф. Бишофф говорит, что, если это звучит немного странно, VW поощряет «самомотивирующую» атмосферу. Он также настаивает на том, что существует так много проектов, что даже если вы проиграете дважды, вы все равно сможете выиграть три за неделю. «Важно не создавать неудачников», — говорит он.
«Работа, которая должна быть выполнена, еще не выполнена»
Бишофф проработал в VW тридцать лет. Он присоединился в 1989 году после окончания промышленного дизайна в Брауншвейгском университете искусств. В этот период он отвечал за модели Golf VI и VII, модели Touareg и Tiguan. В настоящее время он говорит, что счастлив остаться в компании.
Но с будущим автомобильного дизайна, который так изменчив, — Бишофф называет этот период «революцией в дизайне», — когда он будет счастлив уйти? «Я хотел бы покинуть компанию в тот момент, когда будущее будет позитивным и светлым, если это возможно», — говорит Бишофф.
Это в данный момент? «Нет», — говорит он. «Работа, которая должна быть выполнена, еще не выполнена. Мы находимся в разгар трансформации, а не конца ».
Давно я завидовал — и презирал — ребят, управляющих микшерным пультом в концертных залах. Раздвиньте гитары до максимума, заглушите вокал и расслабьтесь с пивом, пока публика напрягается, чтобы понять музыку. Таков мой опыт, во всяком случае. С моим слухом на спаде (проблема, затрагивающая приблизительно 15 процентов американских взрослых), живая музыка долго была проблемой для меня,…
Хочу вам признаться, я перфекционист, но работаю над собой, искореняя в себе это. Этот термин обозначает убеждённость в том, что идеал может и должен быть достигнут. Иногда перфекционизм ещё называют «синдромом отличника» из-за желания все в жизни делать на «отлично». Однако, как это не прискорбно, погоня за идеальным в жизни взрослой, после школьной, практически не…
Мастер обложки книги для Харуки Мураками о брендинге Темного Рыцаря и открытии его Batcave эскизов и Бат-Манги для очень особенной выставки. Ты помнишь, когда впервые увидел Летучую мышь? Для меня это было в лондонской библиотеке в начале 1990-х годов, когда я взял книгу, в которой рассказывалось о Бэтмене по следу убийцы бензопилой. Хотя мне никогда…