Категории

Emmet в браузере с использованием ES6 Interpolation — Justin Mathews — Medium

Emmet и ES6: выразительный инструмент для веб-разработчиков Emmet мощный и выразительный инструмент для веб-разработчиков для сокращения HTML, SVG, XSL и других подобных языков разметки. В нем много фрагментов, которые абстрагируют CSS . В настоящее время Emmet в основном используется в среде IDE (Integrated Development Environment) для ускорения разметки HTML-кода с использованием синтаксиса CSS-селекторов . В…

Подробнее

Клиника врачей, работающих с AI, которая могла предупредить пациентов до того, как они заболели

Lab100 — это испытательная медицинская клиника и исследовательская лаборатория, которая использует искусственный интеллект для анализа информации пациентов и дает им полный контроль над их будущими перспективами в области здравоохранения, но является ли этот тщательный сбор данных этическим? Большинство из нас обращаются к врачу, когда мы думаем, что может быть что-то не так с нашими телами…

Подробнее

Объявление Nike 'World Cup' представляет собой анимацию остановки движения, выполненную из 240 настоящих росписей — Новости

Грубая и готовая версия «Прекрасной игры», известная как korobka доведена до волнующей жизни в этом сочетании уличного искусства и анимации. Вам было бы трудно не заметить, что это Чемпионат мира по футболу в России, где игроки суперзвезды делают свою вещь в аккуратных, просторных площадках в составе славных и дорогих стадионов. В России есть еще одна…

Подробнее

3D-печать в новых материалах и рынках

В последние несколько лет трехмерная печать прошла долгий путь от прототипирования пластиковых деталей. Мы видим множество новых материалов. Кроме того, технология переходит в фактическое производство, которое теперь называется добавочным производством. Эти успехи были полностью отображены на конференции и на выставочном стенде во время прошлогоднего атлантического дизайна и производственного шоу в Нью-Йорке.

 Atlantic Design and Manufacturing Show, 3DEO, 3D-печать "height =" 576 "width =" 768 "style =" width: 600px; height: 450px " class = "media-element file-default" src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/3DEO-PartsRedone-768x576_2.jpg" /> </em> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Здесь представлены различные 3D-части с 3DEO. (Источник изображения: 3DEO) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> Один сеанс стоячей комнаты во время показа был особенно освещающим. Панель «Использование аддитивной продукции для обработки новых материалов и повышения эффективности продукции» включала лидеров инновационных компаний в области 3D-печати. В дискуссии приняли участие: Фелипе Кастаньда, промышленный дизайнер и менеджер по маркетингу в компании MakerBot, Каллен Хилькене, генеральный директор компании 3Diligent, Мэтт Санд, президент 3DEO, и Закари Смит, инженер по развитию бизнеса в Star Rapid. Сессия охватывала все: от новых материалов до технологических проблем и возможностей для производства присадок. </p>
<p> Сеанс занял ряд актуальных вопросов, связанных с 3D-печатью. Имеет ли смысл, чтобы дизайнер / инженер использовал несколько различных технологий 3D-печати, и где в процессе каждый из этих форматов подходит? Какие новые инновации и технологические достижения появились в прошлом году с добавлением производства? </p>
<p> Просмотрите сеанс в этом видео на YouTube, который размещен на странице новостей о новостях дизайна: </p>
</p>
<div>
<div style= ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • 3D Bioprinter может печатать несколько материалов быстро

  • Markforged говорит, что следующая промышленная революция будет напечатана в 3D

  • Цифровые инструменты заставляют переосмыслить производство

Роб Шпигель закрыл автоматизацию и управление в течение 17 лет, 15 из них — для Design News. Другие темы, которые он затронул, включают в себя технологию цепочки поставок, альтернативную энергетику и кибербезопасность. В течение 10 лет он был владельцем и издателем журнала продуктов питания Чили Перец.

 Тихоокеанский дизайн и производство "height =" 87 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific% 20logo_0_1.png "style =" border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left "width =" 200 "/> SAVE DATE ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, North America's премьера конференции, которая соединяет вас с тысячами профессионалов по передовому спектру дизайна и производства, вернется в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого 't-miss event. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>
<p></p>
<span class=

Наше дизайнерское агентство «Цвет моего мира» с ограниченным тиражом Брайтона Джин

 Наше дизайнерское агентство «Цвет моего мира» с ограниченным тиражом Брайтона Джин «ширина =» 728 «height =» 233 </div>
<header>
<p> <time datetime= 2 июля 2018 года 11:45 утра

Наше конструкторское агентство (ODA) созданный смелым дизайном и стратегией для последнего выпуска журнала Pride Limited Edition от Brighton Gin, вдохновленного темой Brighton Pride в этом году — Color My World. В дизайне представлены восемь цветов от оригинального флага Pride, заказанного политиком и активистом Harvey Milk и разработанным художником Гилбертом Бейкером в Сан-Франциско в 1978 году, когда фестиваль возвращается в исторический флаг в этом году.

ODA продемонстрировала рукописные вехи Брайтона Джин с нарисованной вручную надписью. «Мы хотели создать диапазон, в котором люди могли бы повеселиться, переставив письма или создать свою собственную коллекцию джинов ", объяснил Панна R ose, управляющий директор ОПР. «Это отражает дух Брайтона и Брайтона Джина. Это настоящее празднование разнообразия и индивидуальности».

«Дизайн убеждает в уверенности», добавила Сара Уэствуд, креативный стратег, ODA. «Мы хотели поучаствовать в Pride как личности бренда Brighton Gin, и поэтому мы отпраздновали радугу таким образом, чтобы создать настоящий волнение в Брайтоне, особенно в качестве дисплея, поскольку жители города и розничные торговцы украшают свои окна для Pride и готовят для одного из самых больших торжеств года ».

Правила эффективного брендинга: действующее руководство. Часть 1

Эффективный брендинг — это искусство и определенная наука, которую постичь можно лишь со временем. Мы публикуем это руководство, чтобы познакомить вас с некоторыми из основных компонентов эффективного брендинга. Содержание статьи0.1 1. Начните с исследования конкурентов0.2 2. Создайте бренд, который работает на нескольких платформах0.3 3. Меньше — лучше0.4 4. «Поговорите» с вашим идеальным покупателем0.5 5. Работа должна быть уникальной1 Больше…

Подробнее
Go to Top