Всем привет. На связи Graphiq. И мы каждый день работаем над массивами данных в виде таблиц, диаграмм и инфографики. Самый ходовой шрифт у нас конечно же Helvetica и он годится для большинства дизайн-решений с количественными данными, но за приличное время работы нам удалось собрать еще кое-что, чем мы сегодня хотим с вами поделиться. Для начала,…
Мексиканское архитектурное бюро Productora построило два общественных парка для спальных районов, материалом для исполнения функциональных элементов на площадке в обоих случаях выступил бетон приятного розового цвета. Первый парк находится на небольшом отрезке между жилыми домами и автомобильным шоссе. Здесь есть бетонный навес для мероприятий, открытая спортплощадка, детская площадка, скейтпарк, «место для сбора» с бетонными кубиками и мини-аллея с аккуратными деревьями.…
По Нил Беннетт | 15 июня 2020 г. Более крупный MacBook Pro получает новую, более мощную графическую опцию — и теперь вы можете обновить хранилище Mac Pro после покупки. Apple незаметно объявила о двух способах повышения производительности своих флагманских компьютеров для профессиональных креативщиков. Первый — это новый вариант графического чипа для 16-дюймового MacBook Pro, AMD…
Главный актив дизайн-менеджера — это команда. Чтобы создавать классный продукт, нужна классная команда. Я хочу рассказать об одном из подходов к развитию дизайн отдела. Мы используем разные слова для описания тех или иных свойств команды. Мы говорим, что команда “сбалансированная” или что она “динамичная”. Порой не задумываясь, что формализация подобных определений способна принести больше осознанности…
Плохая обратная связь против отрицательной обратной связи
Существует огромная разница между отрицательной и «плохой» обратной связью.
Отрицательный отзыв — это когда клиент говорит: «Мне не нравится этот оттенок синего, может ли он быть ярче?» Они заявляют, что им не нравится дизайн, как он есть, но также дают убедительные отзывы о том, почему.
Плохая обратная связь с другой стороны, не дает никакого представления о том, почему клиент недоволен работой. Плохая обратная связь звучит так: «Я узнаю это, когда увижу» или «Мне не нравится». В этом отзыве нет ничего, что могло бы подсказать вам, что клиенту не нравится. Это делает решение проблемы разочаровывающей игрой проб и ошибок.
Когда вам поступают плохие отзывы, вам нужно выманивать у клиента то, что ему не нравится, чтобы вы могли исправить это и превратить их в счастливого клиента.
Каждый дизайнер получает отрицательные отзывы в течение своей карьеры. Это не делает тебя плохим дизайнером. Фактически, умение превращать отрицательные отзывы в позитивные действия сделает вас лучшим дизайнером ■
СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ:
Найдите больше историй процесса в нашем блоге Courtside.
Есть предложение? Свяжитесь с историями@dribbble.com.
Я живу в обоих мирах. Я и фрилансер, и иногда нанимаю людей себе в помощь, работая над крупными проектами клиентов. Внештатные авторы для блога — правильный выбор в определенных сценариях. В некоторых случаях они будут лучшим выбором, чем постоянный автор. Но иногда работа с ними может иметь неприятные последствия. Наем фрилансеров кажется очевидным решением, когда вам нужен…