Dev-ineOps: операции проектирования и разработки, которые вы искали | Триш Ламанна | Январь, 2021 г.
Содержание статьи
Если команды не целенаправленно работают вместе, по умолчанию будет хаос.
( Посмотрите видео этого содержания, представленного на Конференция TNW Couch от марта 2020 года и последующая статья здесь )
W когда речь идет о строительстве лучшие цифровые продукты и опыт, команды дизайнеров и разработчиков должны работать вместе таким образом, чтобы они могли оказывать значимое влияние. Команда, которая работает вместе, кросс-функционально, будет приносить экспоненциально большую ценность, чем одна область. организации ул. пытайтесь применить это понимание на практике. Почему так сложно совместить разработку и дизайн? Есть несколько причин. Для начала:
Дизайн никогда не учили быть гибким, а гибкость не создавалась для дизайнеров.
Вы не можете сказать дизайнеру быть Agile с разработкой и уйти, особенно в такой области, как дизайн, которой никогда не учили быть Agile, и Agile не был разработан для этого. В школе дизайна дизайнеров обычно учат решать все проблемы сегодня, завтра и в будущем, что приводит к необходимости достичь совершенства, прежде чем передавать что-либо в разработку. Все меньше означает потерю оценок и доверия. Эта парадигма ведет к огромному оттоку в решении неправильных задач и огромному пробелу в знаниях, которые итерация принесет командам.
Если команды не целенаправленно относятся к тому, как они работают вместе, по умолчанию будет водопадом.
Быстрые итерации и быстрые повороты естественны для того, как работает разработка. Вы не наказываете за ошибки в школе дизайна, ошибки означают затраты. Однако гибкая система предполагает способность к быстрым изменениям. Существует разрыв между парадигмами разработки и дизайна, который приводит к большим трениям при создании цифровых продуктов и опыта. Учитывая, что команды предназначены для создания одного и того же продукта, их часто рассматривают как два разных процесса доставки. Когда система настраивает нас на провал, они будут делать неудачу.
«… перестаньте искать виноватых, вместо этого начните спрашивать:« Что такое система? ». Если вы хотите понять глубочайшие неисправности систем, обратите внимание на правила ». — Донелла Медоуз. «Мыслить в системах» (2008)
Если мы можем целенаправленно относиться к тому, как мы вводим в действие группы разработки и проектирования, и если операции — это просто еще один тип системы, какие шаги мы предпримем для практического применения для достижения результатов, которые мы хотите увидеть появление?
Определение системы — это набор правил, порядок вещей или группа связанных вещей, которые работают для достижения общей цели. Системы требуют целенаправленного определения, а операции позволяют добиться желаемых результатов. В наших командах мы работаем для:
- Кросс-функциональности между всеми областями дизайна, технологий и бизнеса
- Высокоэффективные, самоорганизующиеся команды с минимальными ресурсами
- Высоко предсказуемая скорость доставки и прозрачность организации
Когда мы знаем, какие результаты мы хотим видеть в нашей системе, нам нужно подумать о том, какие наши правила должны поддерживать и обеспечивать их . Здесь в центре внимания общение, сотрудничество, и совместное творчество . Это правила, которые помогают нам достичь наших результатов, но нам все еще нужно сделать еще один шаг в реализации правил. Как общение, сотрудничество и совместное творчество выглядят воплощенными в жизнь?
Ответ на этот вопрос будет другим для любого человека или компании, читающих это. Каждая проблема, проект и контекст уникальны, и здесь нет серебряных пуль. В этой статье я расскажу о своем опыте решения этих проблем на реальных примерах. Однако изложенные мною рекомендации не следует воспринимать как евангелие. Вместо этого они должны выступать в качестве трамплина для обсуждения с вашими собственными заинтересованными сторонами того, что вам нужно, чтобы задействовать три больших С в вашей организации. Итак, давайте рассмотрим некоторые подходы, которые мы использовали в Rangle в прошлом, исходя из размера команды и масштаба проекта.
13 лучших предложений на выходных: ноутбуки, умные часы, игры Switch и многое другое
В наши дни стало невольным тиком жаловаться на то, что нужно оставаться дома. Хотя там, где я живу, в январе оставаться дома нет ничего нового. Земля всегда покрыта белым веществом, и мои ноги синеют, когда я ношу сандалии. Странно. Но вот в чем дело: оставаться дома может быть настолько увлекательно, насколько вы этого хотите. Тебе…
ПодробнееСтулья Жаннере: история оригиналов, популярные копии и загадки происхождения
Сегодня стулья знаменитого швейцарского дизайнера Пьера Жаннере продаются на аукционе за десятки тысяч долларов. Но какие из них настоящие? Без каких-либо на то оснований его товарный знак и само происхождение предметов часто размыто. В этой статье мы затрагиваем вопросы подлинности, истории и целостности наследия Жаннере. Когда в 1950-х годах швейцарский архитектор Пьер Жаннере спроектировал кресло…
ПодробнееПятничный дайджест
Содержание статьи1 Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах1.1 Новое1.2 Почитать1.3 Посмотреть1.4 Полезное1.5 Красивое Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах Новое Apple работает над VR-шлемом и собирается представить его в 2022 году. Почитать Как дизайнерам просить и давать полезную обратную связь. 🇺🇸 Изучение стратегий онбординга крупнейших потребительских приложений. Посмотреть Картины из разобранных старых телефонов.…
ПодробнееКак спланировать и провести виртуальную встречу
Развитие технологий позволяет вам виртуально встречаться с людьми, которые могут находиться в другой стране. Виртуальные встречи становятся все более популярными с каждым днем, и с помощью мероприятий такого типа вы можете решать различные задачи: презентовать продукт клиенту, проводить планерки с членами команды или даже проводить вебинар для третьих лиц. Но не думайте, что вам не…
ПодробнееПолное руководство по размерам изображений в социальных сетях на 2021 год
Управлять нашей цифровой жизнью было бы очень просто, если бы в Интернете была только одна платформа для социальных сетей. К сожалению, существует множество платформ, и каждая из них имеет свои собственные различные размеры изображений в социальных сетях, которые пользователи и дизайнеры должны соблюдать, чтобы максимально использовать визуальный контент при общении и обмене с другими. Мы…
Подробнее