Категории

15 ошибок, которые следует избегать при создании дизайнерского портфолио

Если вы дизайнер, ваше портфолио – это ваша индивидуальность, по крайней мере, на начальном этапе. Потенциальные клиенты и заказчики тратят всего несколько минут на просмотр вашей страницы, поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы представили свои работы в упрощенной форме, которая показывает вас как талантливого дизайнера. Следовательно, у портфолио должна быть единственная цель — продемонстрировать ваши лучшие…

Подробнее

Советы и методы мозгового штурма для фрилансеров

Мозговой штурм — секретное оружие каждого фрилансера. Он помогает вспомнить все, что вы знаете о предмете и любых связанных с ним идеях. Независимо от того, осознаете вы это или нет, мозговой штурм лежит в основе каждого начинания, за которое вы беретесь, будь то продукт, проект или что-то весьма простое, например, небольшой пост в блоге. Есть…

Подробнее

9 типов графического дизайна для новичков

Графические дизайнеры — это художники, которые создают визуальные концепции, чтобы очаровывать аудиторию, создавать долгосрочные воспоминания и рассказывать истории, используя типографику, цвет, форму и образы. Несмотря на то, что все специалисты данной сферы, как правило, практикуют под одним общим названием, они работают с разными типами графического дизайна. Разница между этими типами не только в названии. Чаще…

Подробнее

Лучшие практики по оптимизации коэффициента конверсии

Оптимизация коэффициента конверсии — одна из самых эффективных стратегий достижения более высоких показателей конверсии и важный компонент любой успешной кампании цифрового маркетинга. В этой статье будут рассмотрены ключевые элементы стратегии оптимизации коэффициента конверсии (CRO), включая оптимизацию целевых страниц, понимание поведения пользователей, использование таргетированной рекламы и многое другое. Мы также обсудим, почему важен каждый элемент и…

Подробнее

7 советов по повышению конверсии сайта с помощью изображений

Конверсия — важнейший аспект любого веб-сайта, нацеленного на продажи товаров или услуг. Высокий трафик или количество посетителей мало что значат, если они не превращаются в вовлеченных и лояльных клиентов. Думайте о своем веб-сайте как о цифровой витрине магазина. Так же, как и в случае с физическим магазином, вы хотите, чтобы посетители заходили в него, рассматривали…

Подробнее

Онбординг: 15 паттернов и советов

Знакомство пользователей с новым продуктом — критически важный момент. Мы должны заинтересовать аудиторию и при этом не оттолкнуть ее слишком сложным интерфейсом или запутанным функционалом. Здесь нам нам помощь приходит онбординг. Содержание статьи1 Что такое онбординг1.1 Зачем нужен онбординг2 Типы онбординга2.1 1. Обзор продукта2.2 2. Контекстный онбординг2.3 3. Персонализированный онбординг2.4 4. Пустые состояния2.5 5. Тур…

Подробнее