Категории

Apple убивает 12-дюймовый MacBook, взлом веб-камеры и другие новости

Купите один для 12-дюймового MacBook от Apple, приобретите чехол для веб-камеры и приготовьтесь к просмотрите некоторые портативные грили. Вот новости, которые вам нужно знать, через две минуты или меньше. Хотите получать эту двухминутную сводку новостей по электронной почте каждый будний день? Зарегистрируйтесь здесь! Содержание статьи1 Сегодняшние заголовки новостей 2 Разговор о коктейле 3 WIRED Рекомендует:…

Подробнее

Как продукты Freemium используют дизайн для повышения конверсии

Содержание статьи1 Что заставляет работать Freemium? Уроки Dropbox, Mailchimp, Similarweb, Medium, Adobe. 1.1 Ограниченный доступ 1.1.1 Всплывающее модальное меню 1.1.2 Soft Paywall 1.2 Тонкие напоминания 1.2.1 Сообщение раздела 1.2.2 Интерактивное копирование 1.3 Увеличить ценность с течением времени 1.4 Последние слова Что заставляет работать Freemium? Уроки Dropbox, Mailchimp, Similarweb, Medium, Adobe. [1945900 Dropbox. Натяжные. Spotify. Evernote.…

Подробнее

Криптовалютная лихорадка, преобразующая старые швейцарские золотые рудники

Небольшой швейцарский горный городок Гондо ведет свое происхождение от золотых рудников 17-го века Каспара Стокальпера. Несколько лет назад Гондо начал привлекать новый тип исследователей — майнеры криптовалюты, которые используют подобные графические карты для майнинга биткойнов, эфириума и других цифровых валют. Первыми прибыли шахтеры — группа молодых швейцарских бизнесменов, чья компания Alpine Tech построила бункер без…

Подробнее

Сайт про сад и огород — gardennews.ru | 10pix.ru

Дорогие пользователи и гости! Если хотите установить теплицу, посадить фрукты, ягоды и цветы и правильно ухаживать за ними, то вы вовремя попали на сайт http://gardennews.ru/. Мы даем важные советы по уходу за садом и огородом, стройке и дизайну, цветам и грядкам; поддерживаем обратную связь через форум. Вы узнаете, как сберечь собственный урожай и выбрать эффективные…

Подробнее

Обзор Corel Painter 2020 — Обзор

Corel Painter 2020 наконец-то укротил знаменитый грязный пользовательский интерфейс программного обеспечения для рисования и добавил столь необходимые улучшения производительности благодаря поддержке графического процессора. Corel Painter 2020 уже доступен, и после прошлогодней версии Painter 2019 была представлена ​​тема Dark UI и улучшения производительности. Похоже, что Corel снова решил сконцентрироваться на том, чтобы пользовательский опыт стал ключевым…

Подробнее

Система путевого поиска V & A была переработана

Dn & co создала новую систему наведения для лондонского музея, которая включает обновленную планировку, вывески и карту, разработанную для уменьшения «неопределенности».

 v & a-hallway "width =" 750 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Sam Bush and dn & co </figcaption></figure>
<p> В последнее десятилетие Виктория В музее Альберта (V & A) число посетителей увеличилось втрое благодаря серии выставок блокбастеров и открытию квартала «Выставка на дороге» в 2017 году. </p>
<p> Чтобы удовлетворить требования этих посетителей — смесь случайных посетителей и посетителей выставок — лондонская консалтинговая компания Dn & co реорганизовала систему наведения музея. </p>
<p> Новая система должна была быть «всеобъемлющей», а также уменьшать «ненужную сложность и неопределенность», говорит Патрик Эли, креативный директор Dn & co. </p>
<figure id=  v & a-sign "width =" 750 "height =" 1019 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Sam Bush and Dn & co </figcaption></figure>
<p> Цвет имел решающее значение в передаче этих« ясных сообщений » для 4 миллионов посетителей V & A в год, и Dn & co пошла другим путем в другие музеи в процессе перепроектирования. </p>
<p> «Вместо того, чтобы использовать цвет для разделения постоянной коллекции, которую можно бесплатно просматривать, мы широко использовали цвет для выделения платного контента», — объясняет Эли. </p>
<p> Цветовая схема будет зависеть от конкретной выставки и использоваться последовательно, от рекламы на общественном транспорте до вывесок на въезде. </p>
<p> Эта цель этого единообразия состоит в том, чтобы помочь посетителям быстрее попасть на выставку с билетами и снизить количество пробок на первом этаже — это также «защищает основной поток доходов, который помогает постоянным галереям свободно исследовать». </p>
<figure id=  v & a-Exhibition "width =" 750 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Сэмом Бушем и Дн и Ко </figcaption></figure>
<p> Для новой системы требовался срок годности 15 до 20 лет », поэтому дизайн должен был быть« гибким », а также чувствовать себя« классическим и вне времени ». Он также должен был быть полезным, но ненавязчивым. </p>
<p> «Добиться баланса между тем, чтобы быть замеченным и игнорируемым, никогда не бывает легко», — добавляет Эли. </p>
<p> Чтобы достичь этих амбициозных целей, Dn & Co выбрал простоту. Музейные вывески были сделаны из окрашенной в черный цвет тюльпанной древесины, чтобы «передать чувство сдержанности и качества», но при этом быть достаточно смелыми, чтобы посетители могли им следовать. </p>
<p> Они также проконсультировались с кураторами галереи, чтобы найти лучшие места для размещения вывесок в наименьшей степени препятствующие архитектуре или коллекции. </p>
<p> «Обозначение стройное и имеет минимальную площадь, так что оно занимало как можно меньше места», — объясняет Эли. </p>
<figure id=  v & a-process "width =" 750 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Сэмом Бушем и Dn & co </figcaption></figure>
<figure id=  v & a-icons" width = " 750 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Сэмом Бушем и Дн и Ко </figcaption></figure>
<p> Эли говорит, что самая большая проблема была в деталях; «Людям требуется огромное количество информации, чтобы уверенно ориентироваться в таком сложном здании, и это слишком легко сокрушить». </p>
<p> Чтобы информация была «краткой», они использовали шрифт V & A и создали «типографскую и визуальную иерархию» с использованием правил, заглавных букв, а также нового набора специально нарисованных значков. </p>
<p> Dn & co также работал с All Points West, консультантом по поиску путей, чтобы гарантировать, что маршруты были обозначены интуитивно, чтобы «убедить посетителей, что они все еще были на правильном маршруте». </p>
<figure id=  v & a-висит-sign "width =" 750 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Сэмом Бушем и Дн и Ко </figcaption></figure>
<p> Редизайн также был применен ко всем подвесным, настенным и отдельно стоящим знакам. В этом процессе возникла еще одна проблема: «ткань здания бесконечно разнообразна». </p>
<p> Архитектура усложнила сложность применения единой системы наведения на нерегулярном пространстве. </p>
<p> «Арочные проходы между галереями не могут поддерживать тяжелые знаки, поэтому нам пришлось создавать висящие знаки из специальной ламинированной бальсовой древесины, которая выглядит идентично, но весит часть традиционно сделанного знака», — объясняет Эли. </p>
<p> Между тем, новые тотемы дают «ощущение постоянства», но также допускают «степень гибкости». «Изготовленные по индивидуальному заказу алюминиевые профили» позволяют «просто снимать, перепечатывать и заменять панели при изменении деталей». </p>
<figure id=  v & a-totem "width =" 750 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Сэмом Бушем и Dn & co </figcaption></figure>
<figure id=
map" width = "750" height = "500" />
Предоставлено Сэмом Бушем и Дн & Ко

Карта была перерисована с учетом того, как она будет выглядеть в печати, а также на цифровых платформах. Например, лестницы и лифты выровнены по этажам, так что соединения «логичны» и не прыгают.

Музейные галереи теперь также имеют названия и номера — привлекательные для посетителей, которые по-разному ориентируются в пространстве — поэтому обе карты идентификации должны были быть включены в карту, чтобы предотвратить «необходимость неловких перекрестных ссылок».

Стремясь сделать карту более «компактной», Dn & co уменьшил копию и перерисовал значки. Между тем размеры шрифтов были увеличены, чтобы улучшить читаемость.

Dn & co также перевернуло то, как цвета традиционно используются в музейных картах. «Пространство галереи стало светлым на темном фоне, — объясняет Эли, — пытаясь« подчеркнуть маршруты, проходящие через музей, и прояснить, что такое сплошная стена, а что — отверстие ».

 map-pages "width =" 750 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено Sam Bush and Dn & co </figcaption></figure>
<figure id=  v & a-wall-display" width = "750" height = "500" /> 
 
<figcaption> Предоставлено Сэмом Бушем и Дн и Ко </figcaption></figure>
<p> В экспозиции представлено более 60 000 экспонатов. В целях «поощрения исследования» номера этажей были обновлены, чтобы более отдаленные галереи казались более «доступными». Например, в новом каталоге раздел керамики переместился с уровня 6 на уровень 4. </p>
<p> Редизайн карты также играет роль в этом, так как страницы были добавлены в буклет, чтобы «выделить размеры коллекции V & A, которая будет меняться каждый раз, когда карта перепечатывается, чтобы побуждать посетителей перемещаться», говорит Эли. . </p>
<p> «Мы стремились создать систему, которая помогала бы посетителям уверенно исследовать музей и ориентироваться в нем, а также побуждать их идти дальше, особенно на верхних этажах, где размещена большая часть обширной постоянной коллекции V & A». </p>
<p> Недавно в музее была развернута новая система наведения; современные экспозиции включают ретроспективу Кристиана Диора и выставку об устойчивом питании. </p>
<footer> </footer>
</p></div>
</pre>
<p></p>
<span class=