Категории

Онлайн рулетка: правила, выплаты

Если бы игрокам приходилось угадывать точный номер для того, чтобы получить выплату в рулетке, для большинства игроков и большую часть времени ситуация была бы безрадостной. Однако в рулетке есть великое множество вариантов ставок. К их числу относятся такие, как ставки «2 к 1», «4 угла», «черное или красное», «четное или нечетное», ставки на столбцы и…

Подробнее

Как кризис влияет на творчество: маркетинг в 2020 году и далее

Если бы вы сказали нам в это время в прошлом году, что скоро мы будем заперты в своих домах, будем управлять полностью удаленными командами и творческими процессами, преодолевать некоторые из самых значительных социальных кризисов в памяти живых и встречаться с Генеральный директор, в наших тапочках, мы бы спросили, как вы собираетесь назвать это фантастическое произведение…

Подробнее

Лучшие советы ведущих иллюстраторов по адаптации стиля для разных клиентов

От привязки к различным строительным блокам до сохранения за собой права сказать «нет» — мы разговариваем с иллюстраторами с уникальным стилем, чтобы узнать, как они работают в различных коммерческих контекстах. Автор Молли Лонг 30 сентября 2020 г. 14:20 30 сентября 2020 г. 14:20 Отличительный иллюстративный стиль может быть и благословением, и проклятием — с одной…

Подробнее

Как Индия подвергает цензуре Интернет

Обновление (11 апреля 2020 г.): этот документ был принят на ACM Web Science 2020. С препринтом можно ознакомиться на архиве arXiv. Национальные государства по всему миру осуществляют цензуру в Интернете, используя различные юридические и технические методы. В этом отношении Индия ничем не отличается: правительство Индии может на законных основаниях приказать поставщикам интернет-услуг (ISP), работающим в…

Подробнее

Как использовать фотографии (и не только) для маркетинга и продвижения

Узнайте, как фотографии могут изменить отношение покупателей и рекламировать продукты, и отметьте моменты, которые следует учитывать при выборе фотоконтента и других визуальных элементов для своей маркетинговой кампании. В настоящее время продвижение продукта играет огромную роль на рынке, ведь буквально каждую минуту появляется все больше и больше конкурентов. Компании пытаются найти стратегии, которые помогут сделать их…

Подробнее

Как разработать UI Kit для сети гипермаркетов. Часть первая | by Ареал | Sep, 2020

Большинство читателей кейса безошибочно определят новую рекламную кампанию, лендинг или рассылку от Яндекса, Google, Икея: цвета, стилистика, детали интерфейсов, расположение блоков. У брендов сильный и узнаваемый визуальный образ, который прочно закрепился в нашем сознании. Как правило, за единообразие стиля отвечает отдел маркетинга с продуманным брендбуком и гайдлайном. В случаях с разветвленной системой цифровых каналов, как…

Подробнее