Категории

Повысьте свое вдохновение в кибер-продажах с помощью этих удивительных кампаний

Черная пятница и киберпонедельник уже близки, что означает, что мы все сразу же окажемся в гуще захватывающего сезона кибер-распродаж. Между праздничной истерией и кампаниями бесконечной распродажи, вам нужно будет сделать дополнительный шаг, чтобы ваша маркетинговая кампания выделялась среди ваших конкурентов.

 Рекламные кампании Cyber ​​Monday "width =" 700 "height =" 410 "/> 
 
<figcaption> Иллюстрация OrangeCrush </figcaption></figure>
<p> Каждый год в период между Черной пятницей и Кибер понедельником, потребительские расходы резко возросли. Национальная федерация розничной торговли оценила, что расходы в этом году, как ожидается, достигнут 718 миллиардов долларов! </p>
<p> Кибер понедельник побивает рекорды расходов каждый год. Согласно статистике США, это был крупнейший день онлайн-продаж в истории розничной торговли за последние десять лет. Cyber ​​Monday — это не только возможность повысить эффективность кампаний «Черные пятницы», но и повысить узнаваемость вашего бренда. </p>
<p> Давайте взглянем на удивительное вдохновение в кибер-продажах и разберемся с творческими способами, которые помогут вашей кампании выделиться. </p>
<div id=

Содержание статьи

Типы кампаний кибер-продаж

Кибер распродажи могут принимать разные формы. Для небольших бюджетов имеет смысл сосредоточиться на цифровых результатах, предлагая свои заманчивые предложения над баннерами сайта. Вы также можете запустить провокационную кампанию в социальных сетях, ориентируясь на платформы, которые лучше всего подходят для вашего бренда.

 Иллюстрация заголовка сообщения электронной почты с помощью Годзиллы для кибер-продаж "width =" 700 "height =" 473 "/> 
 
<figcaption> Наша кампания по кибер-продажам 99designs на тему монстров 2018 </figcaption></figure>
<p> Другой вариант — создать отдельную кампанию по электронной почте, из простого объявления о продаже или объявления, которое включает смелые изображения и анимацию. Adobe недавно поделилась своими выводами о кампаниях по кибер-продажам. Они обнаружили, что крупнейшими драйверами продаж в Cyber ​​Monday являются прямой трафик веб-сайта, а за ним последовали платные поиски, органические поиски и электронная почта. </p>
<p> В конце важно понять, как ваши клиенты лучше всего взаимодействуют с вашим брендом — эта информация должна стать платформой для вашей кампании. </p>
<h2><span id= Вдохновение для успешной кампании кибер продаж

Броская копия

Независимо от того, является ли ваша маркетинговая кампания насыщенной или нет, вы хотите, чтобы информация была четкой, краткой и действенной. Важно экспериментировать; рискуйте с интересным способом предложить продукты и услуги вашего бизнеса, потому что нетрадиционные тактики будут выделяться больше, чем традиционные предложения.

Личные электронные письма, как правило, лучше обрабатываются и их легче связать, в то время как они также могут привлекать внимание в вашем списке подписки. Если это соответствует атмосфере вашего бренда, юмор мог бы стать эффективным инструментом.

Убедительные сюжетные линии, особенно те, которые создают ощущение срочности, помогут вашим клиентам завершить распродажу. Но важно избегать определенных слов и символов в строке темы (таких как знаки доллара), поскольку они могут поместить вашу электронную почту в папку нежелательной почты потенциального клиента. Чтобы быть в безопасности, взгляните на эту углубленную статью о словах, которых следует избегать. Также покопайтесь в своих предыдущих кампаниях по кибер-продажам, чтобы узнать, какие ключевые слова и предложения исторически хорошо работали.

Творческие образы

Умные и смелые визуальные эффекты будут иметь большое значение, но при выборе графики для ваших кампаний по кибер-продажам важно неукоснительно следовать своему фирменному голосу. Эффективные элементы, которые можно добавить в вашу кампанию, включают в себя таймеры обратного отсчета, кнопки призыва к действию, анимацию или GIF-изображения. Вы можете сосредоточиться и создать организацию с продуманной иерархией графики и текста.

Здесь вы можете проявить творческий подход и привлечь внимание своих клиентов, поэтому не бойтесь попробовать что-то новое!

Пора творить!

Креативные рекламные кампании должны быть полностью уникальными для вашего бренда. Четкое понимание аспектов вашего бизнеса, которые наиболее важны для общения, поможет вам создать оригинальную кампанию, подходящую для вашего бренда.

Помните, что представление копии и дизайна так же важно, как и сама сделка . Подумайте о том, чего на самом деле хочет ваша целевая аудитория, и не забудьте сообщить подробности о продаже, указав предлагаемые вами привилегии (то есть один получит один бесплатно, скидка 50% и т. Д.). Затем покажите им, почему ваш бизнес — идеальное место для покупок. Ваши клиенты должны знать, что они получат удовольствие от покупок благодаря удивительному обслуживанию клиентов.

В конце концов, очень важно продемонстрировать креативность вашего бренда и быть открытым для развития в следующем году. Пора создать удивительную, креативную кампанию по кибер-продажам!

Нужен красивый дизайн для вашей следующей кампании?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.

Создание сообщества вместе в Figma

Когда мы начали создавать многопользовательские возможности в Figma четыре года назад, мы не были уверены, что дизайнеры примут этот новый способ проектирования. Но мы были мотивированы убеждением, что дизайн должен быть более открытым, облачным и в Интернете. К счастью, сообщество присоединилось, и с тех пор мы наблюдаем большие сдвиги в том, как дизайнеры подходят к…

Подробнее

Иллюстраторы объединяются для сбора средств для спасения тропических лесов мира

Breathe Easy — сбор средств в течение месяца, посвященный тому, чтобы дать людям ощутимый способ внести свой вклад в спасение тропического леса. Автор Молли Лонг 23 октября 2019 года 15:52 23 октября 2019 года 15:54 Дизайнеры и художники объединятся в ноябре в рамках месячного сбора средств для помощи тропическим лесам мира. Возглавляемая Drool, онлайн-галереей, «преданной…

Подробнее

Кислотный шлам, вытекающий из угольных шахт Германии

Представьте себе взрыв фабрики «Солнечный восторг» в мрачном царстве Мордор, проливающий потоки «апельсинового напитка» по земле. Вот как выглядят фотографии Тома Хегена. Единственное, их не застрелили в Мордоре — это Германия, — и эта остроумная жидкость — не то, что вы хотели бы на завтрак. Это кислотный дренаж из угольных шахт.

Жидкость Юпитера является следствием добычи лигнита — мягкого, заболоченного угля, дешевого с нижней полки. но вырабатывает меньше энергии и 2 2 2 C0 2 выбросов на тонну, чем другие виды ископаемого топлива. Экскаваторы вырывают лигнит на сотни футов под землей, подвергаются воздействию воздуха, сульфида минералы в горных породах окисляются, выделяя кислоту и тяжелые металлы, такие как железо и медь, которые превращают дождевые и подземные воды в эфирный ил ПА говорит, что может быть «высокотоксичным».

В прошлом году Германия добыла 166,3 миллиона тонн лигнита — более чем в три раза больше, чем в шахтах США — чтобы удовлетворить четверть своей энергии необходимо. Около 34 миллиардов тонн лигнита находятся в запасе. Хотя Германия стремится к более зеленому будущему и закрыла свою последнюю угольную шахту в 2018 году, шахты по бурому углю останутся открытыми до 2038 года. Добыча лигнита уже поглотила почти полмиллиона акров земли Германии, включая сотни деревень, дорог и лесов. , Шведская активистка Грета Тунберг пролила свет на разрушения в марте этого года, когда она посвятила свою награду «Золотая камера» протестующим, сидящим на корточках в лесу Хамбах в Северном Рейне-Вестфалии, который вскоре будет снесен, чтобы продлить шахту площадью почти 11 000 акров.

На фотографиях Хегена изображен горнодобывающий район Лузатия в восточной Германии, из которого примерно треть лигнита родом из страны. Любопытно, что он нанял пилота вертолета чтобы вытащить его в 2017 году, и провел около двух часов, всматриваясь в камеру на сюрреалистические цвета и текстуры ниже. «Это было совершенно потустороннее, — говорит Хеген.

И в этом его суть: люди умеют делать Землю все менее похожей на себя, и все больше и больше похоже на что-то из антиутопической пустоши.


Более великие проволочные истории

Константин Виноградов — «Веб-дизайнер года 2019» / Лица Фриланса / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Почему многие безрезультатно тратят годы, а кто-то получает результат значительно быстрее? Прямо здесь и сейчас? Этим вопросом задаются многие специалисты в процессе своего развития. Мне кажется в первую очередь дело в личной мотивации, целях, устремлениях. С делом ты должен быть связан эмоционально, при работе ты должен испытывать кайф, эмоции, драйв, ты должен заряжаться, а не…

Подробнее

Обзор Microsoft Surface Pro 7: не так уж много нового, но все еще очень нравится

Хорошие новости для поклонников Microsoft Surface Pro: маленький планшет, который мог бы теперь в его седьмое издание достигло той точки зрелости и общего успеха, когда никто не хочет раскачивать лодку из-за боязни что-то испортить. Что нового? Почти ничего. Если у вас нет Surface Pro 6 для сравнения рядом с новой моделью, вы, вероятно, не сможете…

Подробнее