Категории

Колоритные ковры Полли Апфельбаума захватили Бельведер 21

Полли Апфельбаум, Лицо (геометрия) (голые) глаза 2016. Фотография Сандро Занзингера. Гибридная эстетика характеризует работу американского художника Полли Апфельбаума — одна выставка может сочетаться с настенной керамикой с ручными ковриками. Для «Счастья счастья» в венском «Бельведере 21» художник, с куратором Стеллой Роллиг, сузил масштаб, чтобы тщательно рассмотреть работы на полу, в частности, ковры. Выставка, которая берет…

Подробнее

Джеффри Пирс раскрывает первую из трех эшелонских башней в Бостоне

Винная комната в аэропорту 133 от Джеффри Бирс Интернэшнл. Бостонский эшелонSeaport, роскошный жилой комплекс, не будет завершен до следующего года, но новые визуализации дают ранний взгляд на интерьеры, разработанные Jeffrey Beers International. Комплекс будет состоять из трех башен, установленных на центральном дворе, которые охватывают весь городской квартал в районе Морского порта. JBI сформирует более 60…

Подробнее

Кимбалл соглашается приобрести Дэвида Эдварда

Секция антуража Дэвида Фокса для Дэвида Эдварда. Специалист по офисной мебели Kimball подписал окончательное соглашение о приобретении Дэвида Эдварда, семейного производителя обивки и мебели, ориентированного на рынки корпоративного, медицинского обслуживания, образования и гостеприимства. «Мы были вдохновлены приверженностью сотрудников качеству и их невероятным навыкам пошива одежды», — говорит президент Kimball Майк Вагнер. «Мы продолжим инвестировать в…

Подробнее

Коллекция Haworth предложит акустические изделия BuzziSpace в 2019 году

Стулья Хауорта Маари собираются вокруг столов Compose. . Поскольку открытый офисный план распространяется по всему миру, служащие повсюду все больше полагаются на акустические панели, огни и другие предметы, чтобы свести к минимуму шум и обеспечить конфиденциальность в гибких местах прорыва. BuzziSpace и Haworth, два бренда, хорошо разбирающиеся в превосходных решениях для рабочих мест, объявили сегодня…

Подробнее

Лучшая практика опирается на значимость для Seattle Menswear Boutique Eames NW

Простые материалы, используемые эффективно, могут поднять пространство. Дело в том, что это бутик мужской одежды Seattle, Eames NW, разработанный Best Practice. Клиент, Адриан Имс, хотел особо показать и продать одежду и кроссовки, поэтому фирма ответила акцентом на существенность. Результат является куратором и особенным, но мужественным. Стена из фанеры с переработанными вставками из джинсовой ткани вызывает…

Подробнее