Продажа произведений искусства в Интернете снова становится популярной. Художники продают свои работы в сети давно, но в последнее время наблюдается рост онлайн-продаж подобных товаров. Вы, конечно, можете создать свой собственный веб-сайт, чтобы делиться своим искусством, проводить собственные маркетинговые и рекламные мероприятия через социальные сети и другие каналы, но вы получите больше внимания на следующих веб-сайтах. …
Тема управления клиентами довольно обширная, именно поэтому необходимо выделять каждое уникальное обстоятельство одно за другим, как и связанное с ним решение проблемы. Сегодня мы хотели бы подробно обсудить довольно распространенную проблему, с которой сталкиваются дизайнеры: Клиент с плохим дизайнерским вкусом. И да, это определение является чрезмерно упрощенным: существует ряд причин, по которым клиент может цепляться…
Независимо от того, интересуетесь ли вы самым популярным видом спорта в мире, есть вероятность, что вы знаете, как выглядит футбол. Но новый арт-проект превратил знакомый белый кожаный мяч в маловероятный холст для некоторых поистине потрясающих произведений искусства. Крейг Блэк «Серия Fusion — Футбольные мячи» видит несколько футбольных мячей, преобразованных с помощью его техники заливки акриловой…
Что такое персонализация в электронной торговле? Если вы просматриваете что-либо в Интернете, вы знаете это гораздо лучше, чем думаете. Персонализированный маркетинг осуществляется путем сбора и анализа данных пользователей, чтобы показать им соответствующий контент и предложения. Он может проявляться в форме скидок, рекомендаций, электронных писем для каждого покупателя.
Почему бренды используют персонализацию в электронной торговле? —
Каким бы недавним ни казался этот феномен, преимущества персонализации в электронной торговле тщательно отслеживаются и разделяются компаниями в течение нескольких десятилетий. Amazon считается пионером в этой практике, и их работа над этим может быть датирована 1998 годом. Но помимо значительного и зарегистрированного увеличения продаж, связанных с персонализированным маркетингом, в чем привлекательность применения этих методов?
Создание индивидуального интерфейса для каждого пользователя
Персонализация — это способ электронной коммерции имитировать личный покупательский опыт.
Итальянская мебельная компания Potocco под руководством нового арт-директора Кьяры Андреатти представляет свою новую коллекцию уличной мебели. Она показана в атмосферных фотографиях, сделанных на вилле Domus (1938 г.) на Лигурийском побережье Франческой Феррари. В этом проекте, по словам сотрудников компании, домашнее пространство задумано как театр для мебели, который взаимодействует с архитектурой и природой. «Я хотела воссоздать…
В WordPress 5.8 появится поддержка WebP. Этот современный формат файлов изображений был создан Google в сентябре 2010 года и теперь поддерживается 95% веб-браузеров, используемых во всем мире. Он имеет явные преимущества перед более широко используемыми форматами, обеспечивая сжатие без потерь и с потерями, которое на 26% меньше по размеру по сравнению с PNG и на…