Теплая терракота и травянистые оттенки в интерьере для семьи из кинобизнеса — проект бюро Archline

Интерьер этой квартиры в минском ЖК «Гармония» создавался для супругов, занятых в сфере кинобизнеса. Они пришли к команде бюро Archline с запросом на яркое оформление в небанальных оттенках, которые отразят их индивидуальность. Так как клиенты — творческие люди, они были готовы к экспериментальным решениям вроде сплошной покраски санузла. Вызовом для дизайнеров оказался поиск акцентного цвета,…

HTC выпустил умные очки Vive Eagle с ИИ-помощником

HTC выходит на рынок умных очков с моделью Vive Eagle, оснащенной встроенным ИИ-ассистентом. Новинка позволяет пользователям переводить текст в реальном времени на 13 языков, оставлять голосовые напоминания и даже запрашивать рекомендации — например, куда пойти поужинать. Очки весят всего 49 граммов, что сопоставимо с моделью Meta Ray-Ban. В корпус интегрированы динамики и 12-мегапиксельная ультраширокоугольная камера, а…

Galerie Philia представляет выставку Then and Now – Brazilian Legacy

С 29 по 31 августа в Музее современного искусства Нитерой, спроектированном Оскаром Нимейером, пройдёт выставка Then and Now – Brazilian Legacy, организованная Galerie Philia и куратором Игаэлем Аттали. Экспозиция объединит наследие бразильского модернизма и новое поколение дизайнеров, исследуя, как идеи середины XX века трансформируются в контексте сегодняшних экологических и культурных вызовов. Более 60 предметов создают…

Какая твоя суперсила на фрилансе? / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Ты фрилансер — значит, ты уже супергерой. Только вместо плаща у тебя халат, вместо костюма — пижама, а суперсилы появляются в 3 ночи, когда весь мир спит, а ты вдруг становишься гением дизайна, текстов или кода. Но какая именно суперсила управляет твоими фриланс-бытием? Ты — дисциплинированный мастер планирования или хаотичный волшебник дедлайнов? Может, ты невидимка…

GRID: акустическая система как элемент интерьера

Дизайнер Асаф Бейман представил модульную акустическую систему GRID, задуманную как акцентный предмет мебели. Вдохновением стали винтажные стереоконсоли середины XX века, которые объединяли звук, хранение и эстетику, занимая ключевое место в интерьере. GRID собирает воедино функции, которые в современных аудиосистемах разделены на отдельные компоненты. Система строится из алюминиевых плит, соединенных вертикальными стойками от пола до потолка…

Лаймовый цвет и немного металла в интерьере компактного кафе — проект студии ZeWorkroom

Точки общепита для ритейла зачастую становятся для дизайн-студий непростыми проектами, так как их требуется органично вписать в общую стилистику магазина. Именно таким получилось первое кафе бренда LIMÉ, реализованное по проекту студии Zeworkroom. Сезонное меню, по задумке заказчиков, будет меняться каждый сезон, поэтому оформление должно выступать нейтральным фоном для кулинарных шедевров ярких оттенков. Цветовую гамму интерьера…

10 лучших сервисов одноразовой электронной почты

В современном цифровом мире мы каждый день сталкиваемся с необходимостью зарегистрироваться на каком-либо сайте: чтобы скачать файл, получить доступ к пробному периоду, оставить комментарий или просто посмотреть видео. Часто для этого требуется электронная почта, и не просто указать, а подтвердить через письмо. Но не всегда хочется использовать свой основной email. Почему Боязнь спама. Риск утечки…

Юри Судзуки представил в Лондоне интерактивную звуковую инсталляцию Utooto

В галерее Camden Art Projects открылась выставка Utooto саунд-художника Юри Судзуки – масштабируемая интерактивная инсталляция, в которой посетители создают модульную «звуковую скульптуру» из пластиковых труб и рупоров. Проект вдохновлен идеей утопических городов, включая Бразилиа, Мильтон-Кинс и концепцию EPCOT Уолта Диснея, а также архитектурно-музыкальными коллаборациями Ле Корбюзье и Яниса Ксенакиса. Модули Utooto выполнены из легких материалов…

Предметный дизайн в моде: как ведущие модные дома создают коллекции мебели, света и аксессуаров

Hermѐs, Saint Laurent, Dior, Gucci, Fendi, Versace, Etro и многие другие фэшн-бренды регулярно выпускают интерьерные линейки под собственным именем. Для домов моды это логичное расширение влияния, а для клиентов — способ жить внутри бренда. Вместе с дизайн-продюсером Татьяной Федосовой разбираемся, как индустрия моды выстраивает для потребителей люкса концепцию тотальной эстетической вселенной вокруг марки. Татьяна Федосова…