9 руководств по Webflow для начинающих по созданию веб-сайтов

Если вы хотите создать уникальный веб-сайт с оригинальными идеями, стандартные конструкторы веб-сайтов, такие как Wix и Squarespace, могут только помочь вам. Webflow немного более продвинутый, с большим количеством опций и функций, чем у вашего стандартного конструктора сайтов DIY. Однако эти дополнительные функции могут быть немного сложными, поэтому, если вы новичок в платформе, вам могут потребоваться…

Как художники могут победить эмоциональное выгорание

Вы любите заниматься искусством. Но однажды ты просыпаешься и просто … не можешь. Что происходит? Что ж, это могло быть выгорание. Выгорание — это не просто модное словечко, это состояние физического, умственного и эмоционального истощения, которое мы все время от времени испытываем. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы страдаете от эмоционального выгорания,…

5 полезных привычек успешного SEO-фрилансера

5 полезных привычек успешного SEO-фрилансера Начинающие фрилансеры, занимающиеся продвижением сайтов, часто интересуются: каков распорядок дня успешного профессионального SEO-специалиста? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим пять полезных повседневных привычек успешного SEO-фрилансера. 1. Будьте в курсе последних новостей из мира цифрового маркетинга и поиска Опытный SEO-фрилансер начинает своё утро с чтения последних SEO-новостей. Так вы всегда…

Три ключевых навыка, которые нужны дизайнеру | by Илья Сидоренко | May, 2021

Дизайнеров штурмуют различными терминами, из-за чего им сложно определиться в каком направлении развиваться на старте. В вакансиях говорят, что нужно проводить UX-исследования и тестирование интерфейса, прорабатывать гипотезы и use cases, составлять user и job story, писать спецификации, проводить интервью и многое другое. Хороший дизайнер и правда должен обладать этими навыками. Но такой список больше напоминает…

Брендинг Youtube: как профессионально продвигать свой канал Youtube

Каким образом бренд выделяется на популярной платформе среди миллиардов видео и каналов YouTube? Брендинг YouTube — это специфическая и сложная задача; сделать это правильно — значит быть обнаруженным. Я собираюсь подробно рассказать о том, как брендировать ваш канал Youtube, чтобы вы выделялись среди конкурентов и выходили на целевую аудиторию на совершенно новом уровне. YouTube —…

13 основных навыков продуктивности для фрилансеров

Фриланс прекрасен. Вы можете быть сами себе боссом, и работать когда угодно, и где угодно. Вы можете просыпаться рано, или работать по ночам. Вы сможете лучше заботиться о своем психическом и физическом благополучии, проводя больше времени со своей семьей, домашними животными и другими близкими — стоит только захотеть. Чем больше свободы, тем больше ответственности. Вы…

Невероятные новые ноутбуки Nvidia RTX Studio не только для геймеров

Производитель графических чипов Nvidia анонсировала 13 новых ноутбуков Studio с новыми графическими процессорами GeForce RTX 3050 Ti и 3050 от таких брендов, как Dell, HP и Lenovo. И если верить заявлениям компании, когда дело доходит до массовых ноутбуков, они могут изменить правила игры. С одной стороны, мы имеем в виду буквально меняющий правила игры —…

Стать гуру: критерии качества в дизайне. | by Konstantin Kapustin | May, 2021

Оценить качество своего продукта даже для опытного дизайнера совсем нетривиальная задача. В креативной индустрии каждый рано или поздно старается определить для себя ключевые критерии, некие «три кита», которые определяют сильные и слабые стороны конечного продукта. Например, Сергей Кулинкович считает, что без стратегии теряется «вектор движения» и рождается «дизайн без зубов». Мотивировать дизайнеров следовать определенному плану…

Как создать быстрый процесс разработки цифровых продуктов: уроки PayPal

 Как создать быстрый процесс разработки для ваших цифровых продуктов "class =" wp-image-24373 "/> </figure>
<p> Менеджеры и эксперты по эффективности разработали несколько методологий, которые обещают улучшить рабочий процесс. из самых популярных фреймворков: </p>
<ul>
<li> Agile </li>
<li> Водопад </li>
<li> Scrum </li>
<li> Канбан </li>
<li> Спиральная модель </li>
</ul>
<p> Каждый из этих подходов имеет его плюсы и минусы. Бесчисленные команды извлекли пользу из гибкой разработки программного обеспечения и водопадной модели. </p>
<div class='code-block code-block-2 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Конструкторский отдел PayPal, однако, столкнулся с проблемой, которую нельзя было решить с помощью существующей методологии. В то время как большинство компаний нанимают примерно одного дизайнера на каждые 10 разработчиков, внимание PayPal на улучшении UX означало, что у него было около трех дизайнеров на каждую тысячу разработчиков. Что еще более усложняет задачу, дизайнерам пришлось работать с более чем 100 продуктами.

 Соотношение дизайнеров и разработчиков

Эрика Райдер, руководитель UX-дизайна инструментов разработчика в PayPal, и ее команда знали, что им нужен лучший процесс разработки, который приведет их от первоначальной идеи к конечный продукт как можно быстрее.

Райдер и ее команда назвали свой новый подход DesignOps 2.0. Вы можете просмотреть всю ее презентацию, включая демонстрацию UXPin от менеджера по продукту PayPal, на YouTube. В следующей статье резюмируются наиболее важные аспекты ее модели быстрой разработки приложений.

Рекомендуемая литература: Agile vs. Scrum vs. Kanban: какая методология управления проектами подходит вашей команде?

Устранение разрозненности отделов, препятствующих быстрому созданию прототипов

Во-первых, команда разработчиков PayPal знала, что им необходимо разработать новую методологию разработки. Это необходимо для устранения разрозненности отделов, добавляющих ненужные шаги в жизненный цикл разработки и препятствующих быстрому созданию прототипов.

Традиционный подход к дизайну и разработке продукта основан на том, что менеджер по продукту записывает идеи, которые дизайнеры превращают в изображения. Разработчики используют изображения в качестве руководства для создания привлекательных продуктов с исключительной функциональностью. Однако этот процесс редко работает так, как планировалось, поэтому прототип, доставленный командой разработчиков, требует нескольких этапов настройки.

Новый подход к быстрой разработке продукта

DesignOps 2.0 использует радикально иной подход, помещая менеджера по продукту — или эксперта в предметной области — и разработчика в процесс быстрой совместной работы, обратной связи с пользователем и итераций. Дизайнеры не участвуют в этом процессе. Вместо того чтобы играть роль посредника между экспертами в предметной области и разработчиками, они действуют как наставники, которые помогают экспертам в предметной области достичь своих целей.

После того, как у менеджера по продукту и членов команды разработчиков есть рабочие прототипы, они отправляют свои творения командам разработчиков, чтобы подготовить результаты для конечных пользователей. Такой подход требует меньше времени, потому что он позволяет менеджеру продукта создать базовый прототип в рамках системы проектирования с низким кодом, вместо того, чтобы просить других людей интерпретировать расплывчатые идеи.

Рекомендуемая литература: Вы можете стать разработчиком кода, не изучая код

Создание системы проектирования на основе кода, которую может использовать каждый

Независимо от того, какие методы разработки предпочитают ваши команды, имеет смысл создать систему проектирования на основе кода, которая будет служить единым источником истины. UXPin Merge позволит вам синхронизировать компоненты с вашим репозиторием Git.

Система проектирования и технология Merge устанавливают все, что необходимо менеджерам проектов для создания прототипов, прежде чем отправлять свои концепции разработчикам для начала процесса разработки программного обеспечения.

Сокращение времени разработки за счет повторного использования компонентов командами

Следуя модели PayPal, дизайнеры сокращают время разработки. Они делают это, создавая библиотеку всего, что могут использовать менеджеры по продукту. Дизайнеры создают логотипы, кнопки, цветовые узоры и другие объекты. Любой, кто пытается создать продукт, может опираться только на дизайн-систему.

 повторно используемые компоненты

Ключ состоит в том, чтобы создавать компоненты, которые группы и отдельные лица могут повторно использовать. В идеале это не требует больших усилий, потому что вашему бренду, вероятно, нужна общая эстетика и функциональность продуктов. Например, приложение для учета рабочего времени не имело бы смысла полностью отличаться от приложения для работы с билетами.

Они должны предлагать общую среду, в которой пользователи чувствуют себя комфортно. Кроме того, у дизайнеров нет причин переделывать работу, когда существующие компоненты уже удовлетворяют потребность, равно как и у разработчиков.

Использование инструментов проектирования на основе кода для создания функциональных прототипов

UXPin Merge хорошо работает для команды разработчиков PayPal, поскольку они могут импортировать и синхронизировать закодированные компоненты и использовать их в редакторе UXPin. Благодаря этому компоненты, которые они используют в конструкциях, практически готовы к производству. Таким образом, и дизайнеры, и разработчики получают общий язык, понятный всем.

Использование подхода, основанного на коде, также упрощает создание полнофункциональных прототипов, поскольку импортированные компоненты полностью интерактивны и ведут себя так же, как конечный продукт! Это значительно экономит время, поскольку разработчикам не нужно оставлять эту работу дизайнерам.

Многие прототипы предлагают только имитацию того, как будут работать программные проекты. С помощью UXPin сотрудники PayPal могут использовать реальные данные и взаимодействовать с компонентами, чтобы обеспечить их ожидаемое поведение. Вместо того, чтобы использовать lorem ipsum поддельных данных, менеджеры по продукту могут импортировать реальную информацию из JSON, Google Sheets или CSV.

Улучшение связи между дизайнерами и менеджерами по продукции

Дизайнеры PayPal тратят много времени на создание компонентов, которые другие люди будут использовать для создания продуктов. Однако они не выходят полностью за рамки проектов развития. Они выступают в роли наставников, работая с менеджерами по продуктам до завершения проектов по разработке программного обеспечения.

Любой, кто создает продукт в PayPal, может связаться с командой дизайнеров, запланировав время в рабочее время или используя канал дизайна Slack. Команда разработчиков также подготовила более 3,5 часов видеоуроков, посвященных распространенным проблемам.

Когда к команде дизайнеров приходит менеджер по продукту, почти вся работа уже сделана. Тем не менее, дизайнерам может потребоваться исправить некоторые мелкие ошибки или использовать свое проницательное наблюдение, чтобы выявить несоответствия, которые обычный человек не заметил бы. Результатом является быстрое итеративное проектирование, которое приводит к созданию рабочего продукта намного быстрее, чем при традиционных подходах.

Рекомендуемая литература: Создайте свой собственный процесс проектирования шаг за шагом

Запросить доступ к UXPin Merge

UXPin Merge играет решающую роль в том, как Райдер и ее команда выстроили лучший подход к прототипированию и разработке продукта. Запросите доступ к UXPin Merge, чтобы узнать больше о том, какую пользу вам принесут возможности проектирования и создания прототипов приложения.

 дизайн с объединением кода uxpin "class =" wp-image-23833 "/> </figure>
</p></div>
</pre>
<p></p>

		</div>

	</article>

</div>
<div class=

Архитекторы.рф: новый онлайн-курс «Город и горожане: как наладить диалог с жителями»

В рамках программы Архитекторы.рф вышел новый онлайн-курс «Город и горожане: как наладить диалог с жителями». Он посвящен эффективному взаимодействию архитекторов, девелоперов и власти с горожанами при разработке проектов развития городской среды. Курс состоит из двух блоков: теоретического и практического. Учащиеся узнают о методах исследования и о том, почему важно вовлекать горожан в развитие города, как…