Что делают обычные сайты ошибок UI / UX?

 Обычные сайты ошибок UI / UX делают "width =" 908 "height =" 441 "/> </p>
<p> UX часто называют эффективным способом подключения потенциальных пользователей к бизнесу — всех точек соприкосновения от маркетинга, продаж, разработки до каналов сбыта. В сегодняшнем высококонкурентном бизнес-сценарии «пользовательский опыт» обеспечивает путь для релевантного и значимого взаимодействия с конечный пользователь. </p>
<div class='code-block code-block-2 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Важно понимать все: от общего взгляда до его реакции, когда пользователи взаимодействуют с ним, и от того, как он соотносится с повседневной жизнью людей. Аналогичным образом, есть истории успеха о том, как UX соединяет потребителя с бизнес — все точки соприкосновения от маркетинга до разработки продукта. Важно сотрудничать с профессиональной компанией по разработке UI / UX, чтобы избежать препятствий, возникающих в процессе проектирования.

Ошибка UI / UX 1

Креативность выше юзабилити

Многие дизайнеры UI / UX не могут найти баланс между юзабилити и креативностью. Очень часто, стремясь удовлетворить креативность, дизайнеры идут на компромисс по важнейшим функциям. Дизайнеры часто не могут найти баланс между креативностью и удобством использования. В то время как эстетические элементы необходимы для творческой графики, интуитивной анимации и изображений с высоким разрешением, функциональность также важна. Пользователи хотят легко ориентироваться на сайтах.

Точно так же, ваш сайт не должен фокусироваться исключительно на функциональности до уровня компромисса в креативности. В конце концов, ваш сайт должен привлекать пользователей и привлекать их внимание. Сайты должны соблюдать баланс, иначе пользователи будут искать в других местах.

Ошибка интерфейса пользователя / UX 2

Не пробуждение к важности написания UX

Когда-либо слышали о писателях UX ? Нет. Ну, вы находитесь на пути совершения самой распространенной ошибки. Контент является важным аспектом веб-сайта, формируя основу пользовательского опыта. Речь идет не только о создании дампов с Лоремом Ипсумом, который надеется, что окончательный контент позже заменит этот контент.

К сожалению, контент часто является запоздалой мыслью, игнорирующей необходимость выделенного слова мастера в команде разработчиков, чтобы гарантировать, что продукт или веб-приложение разработано с учетом четкой и согласованной стратегии содержимого.

Будь то кнопки CTA, сообщения об ошибках или любой текст в пользовательском интерфейсе, важно отметить, что средства записи UX являются неотъемлемой частью команда дизайнеров, проводящая пользовательские исследования для установления души бренда.

UI / UX Mistake 3

Не собирается агностик устройства

Речь шла о выходе в сеть в начале девяностых , Позже речь шла о подходе «сначала с мобильного». Дизайнеры UI / UX должны создавать независимые от устройств впечатления. Когда дело доходит до захватывающего пользовательского опыта, потребителям требуется столь необходимая свобода выбора и гибкость для переключения между устройствами, такими как смартфон, ноутбук, голосовое взаимодействие.

Независимый от устройства дизайн учитывает всю направленность работы пользователя. на нескольких точках касания, таких как (смартфон, носимый, планшет, умные часы и многое другое). Если разработчик UX не понимает различные точки соприкосновения, начиная от интереса клиента к рекламе в социальных сетях, чтобы купить продукт, исследуя функции на смартфоне, переключаясь на ноутбук для беспроблемной оплаты и фактически загружая приложение, чтобы проверить ход выполнения вашего заказа на вашем смартфоне, есть шансов на успех нет.

Сегодняшним опытным покупателям нужен постоянный опыт на протяжении всего процесса покупки. Дизайнеры должны понять ожидания потребителей, чтобы изменить свой подход к дизайну UX.

Ошибка интерфейса пользователя / UX 4

Неприятные CTA

CTA имеют возможность значительно улучшить коэффициенты преобразования. Если дизайнер игнорирует силу CTA, катастрофа ждет. Все элементы справа от цвета до копии CTA должны обладать способностью привлекать внимание пользователя.

  • Цвет: Цвет кнопки CTA должен выделяться на фоне и захватывать внимание пользователя.
  • Язык: Это должно создать момент срочности, поэтому всегда используйте голос первого лица, активные глаголы и слова времени.
  • Дизайн: Простота — ключ к успеху. Сохраняйте дизайн привлекательным, но простым.
  • Местоположение: Кнопка CTA должна быть точно рядом с предложением в качестве логического следующего шага в пути.
  • Размер: Размер должен быть заметным, однако не должен быть подавляющим. CTA должен быть достаточно большим, чтобы стоять высоким, но достаточно маленьким, чтобы быть привлекательным и привлекательным.
  • Длина: Сохранить длину текста краткой и убедительной.

It Не вызывает сомнений, что выбор цвета, дизайна и копии должен зависеть от предпочтений и требований вашей аудитории. Важно понять поведение и психологию покупки, чтобы найти идеальное сочетание цветов, форм и шрифтов и последовательно проверять изменения несколько раз, прежде чем предлагать наиболее предпочтительную версию версии CTA.

UI / Ошибка UX 4

Проектирование для роботов поисковых систем, а не людей

Онлайн-мир очень конкурентоспособен, и неудивительно, что рейтинги поисковых систем являются ключом к успеху. Google и несколько других поисковых систем, таких как Bing, работают над тем, чтобы сделать поиск удобным для пользователей. Чтобы оптимизировать взаимодействие с пользователем, поисковые системы разработали ряд рекомендаций для веб-сайта. В этой гонке к вершине рейтинга в поисковых системах дизайнеры и разработчики делают Google ботов главным приоритетом, а не пользовательским опытом.

В эпоху постоянно растущей конкуренции в Интернете, неудивительно, что владельцы сайтов фанатично одержим ключевыми словами и рейтингами. Если дизайнер совершает критическую ошибку, игнорируя людей и сосредотачиваясь на поисковых роботах, крайне важно сначала создавать веб-сайты и создавать контент для людей, а затем — поисковые машины.

Ошибка интерфейса пользователя / UX 5

Попытка изобрести велосипед

С помощью нескольких веб-приложений, доступных в мире приложений, важно быть инновационным. Приложения стремятся обеспечить различные типы взаимодействий, поэтому важно понимать связь, чтобы взаимодействовать с приложением. Однако дизайнеры часто увлекаются попыткой изобрести колесо.

Потому что дизайнерам кажется, что это основной грех — следовать чему-то, как все. В процессе творчества пользователям приходится часто перемещаться по незнакомым интерфейсам с различными взаимодействиями, которые могут занимать много времени. У пользователя просто нет времени изучать каждое новое взаимодействие. Таким образом, дизайнеры должны пытаться изобретать велосипед только тогда, когда это необходимо.

Наконец

Дизайнер UI / UX стремится создавать привлекательные пользовательские интерфейсы, помогать посетителям сайта выполнять задачи и повышать конверсию. При этом они часто фокусируются только на эстетике, выбирают простой путь и используют самые распространенные шаблоны и тенденции дизайна. Распространенные ошибки в UX допускаются из-за слепой эмуляции трендов или общих шаблонов проектирования.