9 главных советов для рисования в черно-белом

Это может показаться странным способом начать статью о черно-белых рисунках, но когда я был ребенком, мой любимый инструментом рисования был синий карандаш. Я нарисовал все в этом одном цвете — небо, море — и вещи, которые даже не были голубыми, такие как кошка моего соседа, наш дом и моя семья. Эти монохромные рисунки помогли мне…

Чип Кидд хочет поговорить о неудаче

Учитывая, насколько успешным был Чип Кидд в качестве графического дизайнера, автора и редактора, было бы неожиданным увидеть название его предстоящей презентации на главной сцене HOW Design Live, Не бойтесь Быть крошечным, уродливым, неудачником! Ну, верите или нет, неудача, по словам Кидда, приемлема, если у вас есть система, позволяющая с ней справиться, и, самое главное, вы…

Как использовать чат-ботов для трансформации вашей стратегии цифрового маркетинга

Когда-то идея искусственного интеллекта была зарезервирована для научно-фантастических фильмов. (Помните жуткий компьютер, HAL, 2001: Космическая одиссея ?! Все еще дарит мне кошмары). Но сегодня искусственный интеллект — довольно распространенная технология — подумайте о Siri на вашем iPhone или Amazon Echo в вашей гостиной. И поскольку технология продолжает развиваться, ИИ станет популярным практически во всех отраслях…

Samsung скопировал дизайн у Swatch?

Часовая компания Swatch подала в суд на Samsung, обвинив в копировании дизайна циферблатов для использования их в умных часах. По словам представителя Swatch, на загружаемых циферблатах «нанесены идентичные или практически идентичные марки», невероятно похожие на зарегистрированные торговые марки Swatch Group, используемые для брендов Tissot, Swatch, Omega и Longines. «Это явное, умышленное и международное нарушение наших…

Игра с периодами — это телефон мечты с яичниками

Если можно было бы сказать, что у периодов есть «момент», это должен быть именно он. Документальный фильм о менструации — период. Конец предложения — только что выиграл Оскар, и стигма, окружающая периоды, оспаривается слева направо и в центре, поскольку рекламодатели встряхивают вещи с новыми типами объявлений о продуктах периода, а такие вопросы, как периодическая бедность,…

20+ бесплатных шаблонов для Instagram-канала

Как сделать внешний вид вашего личного/бизнес-профиля в Instagram или любой другой соцсети идеальным? Как узнать, насколько хорошо визуальный контент сочетается с остальными постами, которые были опубликованы ранее? Именно в здесь могут пригодиться бесплатные Instagram шаблоны. Ниже мы представим вашему вниманию 20 отличных бесплатных шаблонов социальных сетей. Хотите, чтобы ваш проект был узнаваем на одной из…

Топ 5 специальностей фрилансера – Дизайн-кабак

Мой топ фрилансерских специализаций — SMM менеджер, контент менеджер, копирайтер, программист и ДИЗАЙНЕР! И я расскажу об особенностях каждой из них, которые нужно учитывать, если вы переехали жить за границу. Но даже если вы не собираетесь уезжать, помните, фриланс — это начало пути к вашей личной свободе.

Что вы должны знать об интеграции приложений Facebook

25 января Facebook объявил о том, что планирует полную интеграцию трех платформ: Facebook Messenger, Instagram и WhatsApp.  По данным The New York Times, революционный проект позволит пользователям обмениваться сообщениями независимо от используемых ими приложений. Люди в Instagram смогут без труда отправлять сообщения друзьям в Facebook. Пользователи WhatsApp могут общаться с друзьями в Instagram. Это было…

Креатив и маркетинг все еще борются за совместную работу. Даже половина опрошенных не утверждают, что отношения между их творческими и маркетинговыми командами улучшились за последний год. И только 51% сказали, что сотрудничество между этими двумя группами было выгодным (почти 80% креативщиков говорят, что они время от времени получают отклики об эффективности своих активов) или нет, связь между этими двумя группами была не слишком сильной.

«Мы все должны ценить значение« спросить », — говорит Тимм Кьюзано, вице-президент по производству и творческим услугам для Kernel. «Если кто-либо из нас делает запрос или назначает крайний срок, мы должны понимать как« почему »этот запрос, так и работу по его выполнению».

Устремления выравнивания

Выравнивание креатива и маркетинга приносит свои плоды. Не все проявили озабоченность отношениями между креативом и маркетингом. Из команд, которые сообщили о сильном выравнивании между группами, они также на 18 процентов чаще сообщали о сильном сотрудничестве, 16 процентов с большей вероятностью оценивали лидерство, 12 процентов с большей вероятностью сообщали, используя лучшие практики, и 12 процентов с большей вероятностью имели сильное сотрудничество. мораль. Прочные отношения также привели к улучшению творческих заданий, открытому общению, пониманию творческого процесса, использованию инструментов управления проектами и рабочим процессом и частой регистрации проектов.

Кортни Браун, менеджер по креативным проектам в Minnesota Timberwolves из НБА, привела пример того, как творческая команда узнала, как работают активы маркетинговой команды, что привело к лучшему пониманию для дизайнеров. «От этих простых шагов по созданию и укреплению креативно-маркетинговых отношений, — говорит она, — все верят, что креативное направление помогает нам достичь коллективных целей, которые у нас есть».

Время творческого творчества компании идет.

Основные проблемы включают сроки. С ростом требований к рабочей нагрузке сроки сокращаются. Это оказывает давление на творческую команду, заставляя говорить, что они стали «художниками-механиками», автоматически создающими контент. Кэссиди Оуэнс, менеджер по креативным услугам в Денвере Бронкос из НФЛ, говорит, что отслеживание времени и открытое сотрудничество помогли изменить культуру ее организации. «Когда-то креативная мастерская рассматривалась как сервисная организация, где клиент предлагал только что реализованную идею и креатив, — говорит она, — тому, где мы на самом деле являемся стратегическими партнерами. Это также делает нас более эффективными, потому что позволяет нам создавать множество вариантов за короткий период времени ».

Административные задачи накапливаются. Колоссальные 72 процента респондентов говорят, что получение необходимой информации только для того, чтобы начать проект, отнимает драгоценное время. И почти половина из них говорит, что они проводят один день в неделю или больше на не креативной работе, число которых растет с каждым годом. Но больше всего, как говорится в отчете, является погоня: 22 процента говорят, что проводят 10 часов или больше в неделю в поисках информации, отзывов и одобрений.

С другой стороны, креативщики, которые тратят четыре часа или меньше на выполнение административных задач в неделю, с большей вероятностью сообщают об эффективном руководстве, использовании передового опыта и способности эффективно выполнять свои задачи. Джо Кармон, старший креативный специалист VSP, говорит, что командам нужно работать над изменением ожиданий, стандартизировать креативную сводку и предоставлять постоянные возможности для изучения, видят ли организации улучшения.

Практика передового опыта

Сохраняются ли передовые практики? Хотя более половины — 60 процентов — говорят, что творческая группа использует лучшие практики, все же возникает вопрос о том, есть ли у внутренней творческой команды время или желание оставаться в курсе лучших практик. Около 20 процентов сказали, что знают, что команда не использует передовой опыт, и 37 процентов заявили, что их организация не вкладывает средства в обучение и развитие, и этот вопрос не исчезнет в ближайшее время.

«Требуется партнерство между творческими и маркетинговыми командами, чтобы действительно повысить эффективность креатива», — говорит Брент Чиу-Уотсон, старший директор Adobe по управлению продуктами. «Обе стороны должны проявлять интерес к анализу эффективности и быть открытыми для удивительных идей. Когда команды находят идеи, учатся, адаптируются и повторяются вместе, вы видите реальное влияние на бизнес ».

Следуйте за Тимом Ньюкомбом в Твиттере на @tdnewcomb.

В пост-отчете «Лидерство, мораль и сотрудничество» все проблемы для творческих коллективов компании впервые появились в HOW Design.