Текстовый блок рассчитывает ваши настройки на основе минимальных и максимальных значений для размера шрифта, высоты строки, переменных классов и ширины контейнера: минимум / максимальный размер шрифта минимум / максимальная высота строки минимум / максимальная ширина контейнера минимум / максимальные оценки (только переменные шрифты) Чтобы инициализировать, добавьте элемент, для которого необходимо изменить размер (обязательно) Textblock ([{…
Специалист по 3D Glen Southern присоединится к нам 8 марта в Vertex — лучшем событии для 3D и 2D художников. Он поделится некоторыми взглядами на эволюцию инструментов создания виртуальной реальности и докажет, насколько они могут быть полезны, быстро создавая высококачественные существа и среды в Oculus Medium. Узнайте больше о колонках Vertex или подпишитесь на бесплатный…
«В конечном итоге переход на JavaScript был хорошим и здоровым… это гораздо более широкий путь и позволил мне заняться своим ремеслом во всевозможных новых местах». И пути назад нет, все к лучшему. Патерсон ворвался в новые цифровые территории, раздвинув границы дополненной реальности (AR) с #normanvr и другими цифровыми платформами. Он выделил время из своего напряженного графика, чтобы ответить на некоторые вопросы об AR, инструментах для разработчиков, Интернете, Flash и (возможном) будущем для Flash.
Посмотреть это сообщение в Instagram
Буду скучать по тебе, Горд
Сообщение, опубликованное Джеймсом Патерсоном (@presstube) 18 октября 2017 года в 13:05 вечера по тихоокеанскому времени
Q. В какой момент вы покинули Халфемпти, и когда вы решили это сделать, что позволило вам работать независимо, что раньше вы не делали?
Я запустил Presstube в 1999 году, чтобы начать новую жизнь после нескольких лет работы над Halfempty. У меня был замечательный опыт работы над Halfempty с Марти Спеллербергом в 1997–98 годах. На самом деле он был первым, кто включил меня во Flash! Но в 1999 году я чувствовал, что нужно делать что-то, чтобы уйти и заняться своим делом. Halfempty был больше похож на журнал, в котором хранились работы разных людей, и я просто хотел погрузиться в свою собственную креативную кроличью нору.
Q. Что для вас значило опубликование, особенно в такой замечательной компании в книге «Новые мастера флэш»?
Было огромной честью быть приглашенным, чтобы внести свой вклад вместе со всеми удивительными людьми в этой книге. Также просто было интересно поделиться своим процессом с другими.
Один из крупнейших ежегодных собраний творческих профессионалов в мире, HOW Design Live может стать карьерным, изменяющим жизнь опытом для всех, кто посещает. Каждый год команда программистов представляет участников HOW Design Live творческим фантазерам от дизайна и за его пределами — людям, которых вы, возможно, еще не знаете, но которые способны вдохновить вас. Ознакомьтесь с полным…