Как думаете, будущее лет через 10–20 сильно вас удивит? Эта книга поможет вам дать однозначный ответ. В «Технологиях» говорится о таких новациях, которые могут изменить повседневную жизнь до неузнаваемости. Как в хорошую, так и в плохую сторону. Книга похожа на учебник или справочник, написанный простым и понятным языком. «Технологии» состоит из 20 уроков, посвященных последним…
В интернете действительно тысячи способов анимации. Мы рассмотрели сравнение различных технологий анимации здесь ранее. Сегодня мы собираемся погрузиться в пошаговое руководство по одному из моих любимых способов сделать это: использовать GreenSock. Почему я предпочитаю Greensock другим методам? Технически говоря, это часто лучший инструмент для работы. Его использование чрезвычайно просто, даже для сложных движений. Вот еще…
У гиганта веб-домена GoDaddy появился новый логотип и сообщение бренда. Этот кардинальный редизайн представляет собой новое (и приветствуемое) направление для компании веб-хостинга, которая ранее работала за несколько причудливым имиджем бренда, полным индивидуальности, но проектировавшим запутанную эстетику. GoDaddy, одна из наших рекомендуемых услуг веб-хостинга, работает с 1997 года и в настоящее время вступает в новую эру,…
Всем привет, сегодня я поделюсь с вами некоторыми идеями по поводу айдентики. Почему я предположил, что вам это будет интересно? В первую очередь по тому, что именно айдентика на сегодняшний день, по моим наблюдениям, является наиболее востребованной рынком специализацией в графическом дизайне, сразу после дизайна ногтей (это я сейчас пошутил)… А если серьёзно, то дело…
Тенденции в области веб-технологий быстро развиваются и значительно выросли за короткое время существования с момента их появления. Этот рост помог веб-технологиям охватить огромное количество людей, а также оказался весьма полезным. Можно воспользоваться преимуществами технологий, внедряя ее на ранних стадиях, а не на пике. Следовательно, необходимо, чтобы вы обратили внимание на тенденции завтрашнего дня и включили…
Хотите приобрести блестящий, совершенно новый iPad Pro, но не хотите платить полную цену? Затем вам нужно проверить три сделки, которые мы нашли для вас сегодня на американском сайте Amazon. Предлагаются три фантастических iPad. Вы можете сделать все возможное и получить лучшую в своем роде модель iPad Pro 12,9 "с колоссальным объемом 512 ГБ для хранения…
Тег <title> играет важную роль в SEO. Отсутствующие, дублирующие и плохо написанные теги могут негативно повлиять на ваши позиции. Постарайтесь не допустить этого. Эта статья поможет вам понять, как правильно написать и оптимизировать тег заголовка страницы. Что такое тег <title>? <title> — это HTML-тег, который находится в разделе <head> каждой веб-страницы. Он делает подсказку,…
Хорошая концепция бренда является наиболее важной отправной точкой для любого бренда. Что первое, что приходит на ум, когда вы думаете об Икеа? Может быть, это синий и желтый. Или предварительно собранный шведский модерн. Или необъяснимое желание переделать свой дом. И не забудь те вкусные фрикадельки. Так выглядит концепция бренда в действии.
Найдите вещи — или одну большую вещь — которая отличает вас от конкурентов, чтобы вы выделялись на рынке. Это может быть наименьшее и самое простое из различий, но с умным маркетингом, это может стать началом блестящей концепции бренда.
Д-р. Squatch не уникален тем, что предлагает натуральное мыло для мужчин. Но что уникально, так это их доступный и забавный маркетинг. Они поняли свое предложение и создали концепцию бренда, которая была одновременно самосознательной и интересной. Их реклама 2018 года достигла более 75 миллионов просмотров на YouTube с комментариями типа «Единственная реклама, которую я когда-либо охотно просматривал».
Кто ваша аудитория?
Если вы уже начали строить свою компанию, скорее всего, у вас есть довольно хорошее представление о том, кто является вашей целевой аудиторией. Теперь поставьте себя на их место, чтобы вы могли начать творчески думать о том, как продавать свой бренд.
Thinx — это нью-йоркская компания, которая создает экологически чистые продукты женской гигиены. Их концепция бренда имеет всеобъемлющий феминистский подход с целью преодоления табу менструации. Поскольку их основной целевой аудиторией являются экологически сознательные, альтернативные, тысячелетние женщины, каждая точка их маркетинговых кампаний предназначена для общения и связи с этой конкретной целевой аудиторией.
Фирменное наименование« Oatly »является запоминающимся и информативным Оно короткое и сладкое, и в то же время позволяет потребителям точно знать, из чего сделана их молочная альтернатива (в данном случае овес).
Голос
Ваш голос — это то, как индивидуальность вашего бренда оживает со словами, которые вы используете для общения со своей аудиторией. Например, Oatly выбирает игривый, остроумный и молодой голос, потому что их продукт в первую очередь предназначен для экологически чистых миллениалов.
Создайте голосовое руководство, основанное как на вашей миссии, так и на целевой аудитории, чтобы обеспечить постоянство всех точек соприкосновения вашего бренда. Развивая свой голос, хороший способ начать — представить свой бренд как личность. Кто они? Чем они интересуются? Как они разговаривают?
Голосовое руководство обычно состоит из:
Ваша миссия
Ваши основные ценности
Ваши особенности личности (например, юность, веселье, игривость)
Персона вашего бренда (описание бренда как личности)
Примеры письменной копии
Специальные словарные и грамматические правила
Используйте свое голосовое руководство в качестве основы для всех ваших внутренних и внешних коммуникаций бренда.
Подзаголовок
Слоган или слоган кратко выражают сущность вашего бренда. Вы можете использовать это для сопровождения вашего логотипа или в рамках более широкой маркетинговой кампании. Написание слоганов и слоганов становится легче, когда вы четко понимаете свой голос.
Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.
Мы только что встретили Новый год фейерверком и поздравлениями. Поэтому, как и каждый год, одна из первых мыслей — составление определенных планов на предстоящий год. Однако, согласно опросам, большинство наших новогодних решений терпят неудачу, потому что, как правило, наши цели слишком расплывчаты или труднодостижимы. С помощью этой статьи мы предложим вам 10 вещей, которые вы…