Sony представил устойчивый и экологически чистый упаковочный материал из бамбука, волокна сахарного тростника и вторично переработанной бумаги. Все элементы упаковки могут быть полностью изготовлены из смешанного материала, пригодного для вторичной переработки, прочного и долговечного, произведенного без пластика и красок. Первый продукт, упакованный в новый материал, – наушники WF-1000XM4.
Samsung в сотрудничестве с консалтинговой фирмой Edelman по связям с общественностью и маркетингу разработала новый дизайн значка сохранения в рамках глобального проекта. Кампания для Samsung Memory, устройства хранения флеш-данных технологического гиганта. Новый значок помещен в центр кампании и был обновлен в соответствии с требованиями современного мира — переход с дискеты и включение элементов дизайна с…
Это полезное руководство по лучшей мыши для Mac разработано, чтобы вы могли выбрать идеальную мышь для использования вместе с Mac или MacBook Air или Pro. Очевидно, что все Mac поставляются с мышью в коробке, но вы можете найти лучшую для своих нужд, особенно если вы занимаетесь цифровым творчеством. Ниже мы собрали лучшую мышь для компьютеров…
Продажа произведений искусства в Интернете снова становится популярной. Художники продают свои работы в сети давно, но в последнее время наблюдается рост онлайн-продаж подобных товаров. Вы, конечно, можете создать свой собственный веб-сайт, чтобы делиться своим искусством, проводить собственные маркетинговые и рекламные мероприятия через социальные сети и другие каналы, но вы получите больше внимания на следующих веб-сайтах. …
Тема управления клиентами довольно обширная, именно поэтому необходимо выделять каждое уникальное обстоятельство одно за другим, как и связанное с ним решение проблемы. Сегодня мы хотели бы подробно обсудить довольно распространенную проблему, с которой сталкиваются дизайнеры: Клиент с плохим дизайнерским вкусом. И да, это определение является чрезмерно упрощенным: существует ряд причин, по которым клиент может цепляться…
Независимо от того, интересуетесь ли вы самым популярным видом спорта в мире, есть вероятность, что вы знаете, как выглядит футбол. Но новый арт-проект превратил знакомый белый кожаный мяч в маловероятный холст для некоторых поистине потрясающих произведений искусства. Крейг Блэк «Серия Fusion — Футбольные мячи» видит несколько футбольных мячей, преобразованных с помощью его техники заливки акриловой…
Что такое персонализация в электронной торговле? Если вы просматриваете что-либо в Интернете, вы знаете это гораздо лучше, чем думаете. Персонализированный маркетинг осуществляется путем сбора и анализа данных пользователей, чтобы показать им соответствующий контент и предложения. Он может проявляться в форме скидок, рекомендаций, электронных писем для каждого покупателя.
В интернет-магазине, у вас нет возможности заставить продавца приносить покупателю то, что ему может понравиться, в его размере и ценовой категории. Персонализация помогает перенести этот опыт в цифровую сферу. Вы можете увидеть, что эта практика широко применяется в электронной коммерции, потому что она работает .
«Сопутствующие товары», «похожие на это», «вам могут понравиться»; все эти функции позволяют упростить вам поиск других предметов, похожих на тот, который вы сейчас просматриваете (или просматривали ранее).
Персонализация улучшает взаимодействие с пользователем
Поскольку персонализация является обычной практикой и реальностью в индустрии электронной коммерции, справедливо отметить, что релевантный контент дает гораздо больше удовольствия, чем случайный контент. Приготовьтесь к моему чрезмерному упрощению, но — если я захожу в интернет-магазин, чтобы купить веганское печенье, и я постоянно покупаю веганскую выпечку в этом магазине, меня, возможно, не очень интересует, рекомендуют ли мне вяленое мясо.
Повышает осведомленность об опыте клиентов
Персонализация может быть мощным инструментом в обеспечении узкоспециализированного опыта для клиентов, изучении текущих тенденций и привычек покупателей. Это помогает электронной коммерции быть чувствительной и восприимчивой к пользователям.
Как можно успешно интегрировать персонализацию клиентов в свой веб-сайт электронной коммерции или дизайн? —
Прозрачность и сотрудничество с клиентами — ключ к этой практике. Клиенты больше реагируют на персонализацию, которая носит описательный и открытый характер. Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, опубликованному в Journal of Consumer Research, «когда они показывали людям сообщения рядом с рекламой, в которых говорилось что-то вроде« рекомендовано на основе ваших кликов на нашем сайте », они с большей вероятностью нажали и совершили покупки, чем если бы сообщения не было. присутствовал »
Хотите создать идеальный сайт электронной коммерции для своего бизнеса?
Наши талантливые дизайнеры могут воплотить это в жизнь.
Итальянская мебельная компания Potocco под руководством нового арт-директора Кьяры Андреатти представляет свою новую коллекцию уличной мебели. Она показана в атмосферных фотографиях, сделанных на вилле Domus (1938 г.) на Лигурийском побережье Франческой Феррари. В этом проекте, по словам сотрудников компании, домашнее пространство задумано как театр для мебели, который взаимодействует с архитектурой и природой. «Я хотела воссоздать…
В WordPress 5.8 появится поддержка WebP. Этот современный формат файлов изображений был создан Google в сентябре 2010 года и теперь поддерживается 95% веб-браузеров, используемых во всем мире. Он имеет явные преимущества перед более широко используемыми форматами, обеспечивая сжатие без потерь и с потерями, которое на 26% меньше по размеру по сравнению с PNG и на…