Преобразование флеш-игр в HTML5

Flash постепенно отвергается Adobe в пользу HTML5 и JavaScript; . Советы, описанные ниже, направлены на то, чтобы помочь разработчикам игр HTML5 избегать распространенных ошибок при конвертации флеш-игр в JavaScript, а также сделать весь процесс разработки максимально плавным. Все, что вам нужно, — это базовые знания JavaScript, WebGL и рамки Phaser. Изменение дизайна игры с SWF…

Как работает Facebook 3D Photos — akella — Medium

Facebook недавно выпустил новую функцию, 3D-фотографии или, как они ее называют, в их javascript: 2.5D Photos. Вот как это выглядит: Фото: Roman Vabishchevych Чтобы создать такую ​​фотографию, просто используйте новый портретный режим на iPhone и разместите его на Facebook. Вот и все. Но как это работает под капотом? Мне нравится изучать новые идеи, читая код…

Лучшие 5 трендов графического дизайна 2018 года (+ предварительный обзор на 2019 год)

Что нового в графическом дизайне? Вот краткий обзор главных тенденций графического дизайна 2018 года, а также небольшой обзор того, что, вероятно, мелькает на горизонте 2019 года. Это настолько интересная тема, потому как есть тенденции, которые медленно меняются с течением времени — просто посмотрите на долгую эволюцию плоского дизайна до сегодняшнего времени — и другие, которые,…

18 фотографий, которые доказывают, что маленьких добрых дел не бывает

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте В эпоху вечного круговорота дел мы часто так заняты, что забываем, как важно нам и окружающим почувствовать немного поддержки, пусть даже и от незнакомого человека. Между тем, чтобы совершить хороший поступок, совсем не нужно быть героем сказки. Мы в AdMe.ru…

Препарирование дипломных работ — 7

Препарирование дипломных работ — 7 Или как работать в изометрии — 2. В данном статье мы разберем дипломную работу Стаса, а так же поговорим о работе со сложными объектами в изометрической проекции. Чтобы польза от статьи была максимальной, я нарисовал своей пример. Это не просто очередной разбор с демонстрацией ошибок и рекомендациями как их избежать, а реально действенный рецепт как…

Ретроспектива Брюса Наумана в МoМА и PS1 • ARTANDHOUSES

Ретроспектива Брюса Наумана открылась сразу на двух площадках — в Музее современного искусства и MoMA PS1 в Нью-Йорке. «Исчезающие действия» — самый крупный в истории показ творчества классика концептуализма, посвященный 50-летию его «жизни в искусстве». В этом году Брюсу Науману исполнится 77 лет. Он один из самых влиятельных ныне здравствующих американских художников. Революционер, исследователь, экспериментатор…

Что может сделать Stack Overflow, когда он вырастет?

Меня иногда спрашивают обычные люди в реальном мире, что я делаю для жизни, и вот мой 15-секундный ответ: Мы создали своего рода сайт Википедии для программистов, чтобы публиковать вопросы и ответы. Это называется переполнение стека. По состоянию на прошлый месяц, прошло 10 лет с тех пор, как Джоэл Спольский и я начали Stack Overflow. В…

17 лучших учебных пособий ZBrush

Учебники ZBrush широко доступны в Интернете, часто за плату, но иногда бесплатно. Лучшие учебники ZBrush могут помочь начинающим 3D-художникам начать работу с приложением, а более компетентные пользователи узнают новый трюк или два о некоторых из лучших программ для 3D-моделирования. Но как вы отделите полезную Учебники ZBrush от тяжелого или бессмысленного? Ну, мы здесь, чтобы отфильтровать…

Как использовать Photoshop Mockups: Пять простых шагов

Макеты Photoshop — это изображения, которые моделируют ваш дизайн в реалистичном контексте. Независимо от того, представляете ли вы свою работу клиенту или выполняете итерации, макеты — это полезный инструмент, показывающий, как дизайн может появляться (или использоваться) в реальном мире. В пяти простых шагах узнайте, как использовать файлы макета, такие как pro. 1. Найти, скачать и…

Андрей Руденцов о мире любителей старого искусства • ARTANDHOUSES

Вышла в свет новая книга коллекционера и основателя галереи «Три века» Андрея Руденцова «Дегустация греха». В ней — ироничные истории из «антикварной» жизни самого автора, рассказы о русском рынке, клиентах и, конечно, произведениях искусства. С любезного разрешения «Издательского дома Руденцовых» ARTANDHOUSES публикует фрагмент главы «Новое и весьма неожиданное слово в атрибуции стиля ампир». <…> Мир…