7 видов простоя, о которых вы, возможно, и не думали

С самого начала блокировки креативщики обменивались идеями в Интернете о том, как восполнить время простоя. Было множество людей, предлагающих бесплатные уроки и курсы — вы можете увидеть некоторые из наших любимых в нашей бесплатной публикации в сети. Но что, если ни одна из этих идей не запустит вашу лодку, и вы все еще ищете весело…

Лучшие цвета для логотипов / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Какой ваш любимый цвет? У всех нас есть один фаворит, даже если мы думаем, что ни один цвет нам особо не интересен (факт: человеческий глаз может различать около 7 миллионов различных цветовых вариаций). Людей естественно привлекают определенные оттенки, потому что цвета вызывают эмоциональный отклик — положительный или отрицательный. Как мы можем использовать цвета в наших…

12 главных книг о цвете и колористике

Выбор цвета – это серьезная задача для всех видов искусства. Независимо от того, работаете ли вы в масляной или цифровой живописи, очень важно, чтобы вы овладели искусством цвета. В этой статье вы найдете 12 универсальных книг, которые будет полезно прочитать всем, кто работает с цветом. 1. Иоханнес Иттен «Искусство цвета» Культовая книга Иоханнеса Иттена, швейцарского художника, крупнейшего…

Астрологический дизайн: как создавать астрологические бренды

Прямо сейчас астрология более горячая, чем любовь Льва к себе. Каждый находит способы лучше понять себя, используя свои натальные карты в качестве руководства. Неудивительно, что в наши дни астрологическая индустрия находится в тренде, что приводит к куче красивых астрологических проектов. Иллюстрация Orange Crush От всего, от духовного консультирования до подкастов, приложений, книг и многого другого…

ДАЙ АРТ. Выпуск #01

Сейчас карантин. Мы еще больше времени проводим в интернете. Я решил собирать подборку интересных статей, фильмов, курсов и развлечений на около дизайнерскую тему, которые помогут с пользой коротать время в карантине. Буду все оформлять в виде дайджеста. Итак! Поехали. В первом выпуске дайджеста “ДАЙ АРТ” обзор фильма и поход в музей. 1. Фильм «Выход через сувенирную лавку»…

Тайна сюрреалистической Кореи, раскрытая с помощью магии мультимедиа Наума Кима — Особенности

В Южной Корее есть озеро и прибрежный павильон, где говорят, что вы можете увидеть Луну пять раз: на небе, в озере, снова в море, еще раз отраженном в стакане напитка, и наконец, в глазах любовника. Это место со многими лунами можно найти в Канныне, городе в северном регионе Канвондо. Около Сеула, но с обилием гор…

Развитие чувства мифологии вокруг вашего дизайна

                 Среди знатоков сыров Нью-Йорка есть легенда. В большинстве США незаконно продавать сырые (не пастеризованные) молочные продукты. Причины этого сложны, но многие неамериканцы, которые выросли на свежем молоке и сырах, часто удивляются, когда приходят в штат и не могут купить что-то, что было чисто от коровы. Тем не менее, в Нью-Йорке есть карманы независимых розничных…

3D геометрия / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Трехмерные формы и геометрия добавляют глубину дизайну и делают его интереснее. Может быть, поэтому это такой популярный метод дизайна. Хотя 3D-элементы в веб-дизайне используются очень давно, геометрия и геометрические фигуры только входят в моду. Это может быть забавный и интересный способ заставить пользователя почувствовать, что элементы словно прыгают на него с экрана. Вот пример тренда…

Хейтеры и критики. Как воспринимать людей, которые оскорбляют вас и ваши работы

После выхода книги «Дизайнер интерфейсов» я подробно поделился опытом ее написания. Первый комментарий под статьей меня не удивил: https://vc.ru/life/68346-kak-ya-napisal-knigu-v-23-goda-pisatelskiy-process-rabota-s-izdatelstvom-i-sozdanie-soobshchestva К этому моменту я писал и публиковал свои работы в интернете не один год, поэтому комментарий на меня никак не повлиял. Даже не потому, что он был необоснован (разбирать этот момент мы сейчас не будем), а…

Благотворительный ребрендинг показывает, что самые простые идеи являются лучшими

Британская благотворительная организация Bloodwise выявила совершенно новое имя, а также новый визуальный стиль, разработанный Мариной Виллер из Pentagram. Теперь известная как «Рак крови в Великобритании», благотворительная организация надеется, что ее новое описательное имя поможет людям, нуждающимся в ней больше всего. В центре новой визуальной идентичности — логотип: рука вытянутое сердце, расположенное под углом так, чтобы…