В мире стартапов нет слова или фразы, которая была бы более популярной, чем «разрушительный». Каждый стартап заявляет, что он подрывной деятельности и что их продукт или услуга разрушат отрасль. Истина в том, что большинство стартапов ничего не меняют. Что значит «разрушить» и как узнать, действительно ли стартап разрушителен? Хотя этот термин может показаться довольно новым…
Многие из нас воспринимают мир во всей его красочной красоте как должное. Но насколько иначе все выглядит, если вы дальтоник? В видео, созданном BBC еще в 1985 году, оптическая иллюзия с изображением флага Союза была направлена на то, чтобы рассказать людям о том, как работает дальтонизм. И несмотря на то, что иллюзия впервые была показана…
Год с хвостиком назад я второй раз стала мамой. Честно говоря, думала, что пока придется поставить крест на своей работе. Бабушек рядом нет, помочь с детьми некому, старший в школу идет, мелкий на руках… Но в итоге пришлось отказаться от одного проекта, который отнимал больше всего времени, и еще к одному возвращаться время от времени.…
Shopify может быть проще, чем другие конструкторы веб-сайтов, но это не совсем . Оптимизация сайта всегда требует определенных усилий, но это вдвойне касается электронной коммерции, где вы должны согласовывать свои стратегии продаж с вашим выбором дизайна. Даже если вы раньше создавали сайт Shopify, вы могли упустить некоторые возможности, о существовании которых даже не подозревали. Создаете…
Наложение Когда UI меняется, тогда компонент может быть перекрыт другими элементами, которые будут его закрывать. В этой ситуации его позиция и размеры остаются неизменными. Обрати внимание: контентная область перекрывается боковой панелью навигации (сайдбаром), но сама область не сдвигается, а элементы остаются в исходных размерах. Компоненты могут адаптироваться в зависимости от размера экрана и типа устройства,…
В индустрии дизайна довольно часто вы можете ощутить будто выступаете против клиента. Творческие разногласия действительно возникают, и трудно не винить клиента за это. Но так быть не должно! Естественно, бывают плохие клиенты, но в 90% случаев виноват не сам клиент. Плохая коммуникация, отсутствие ожиданий и неспособность заранее квалифицировать клиентов – вот, в чем проблема. Если…
Вам не нужно угадывать о чем эта статья, ведь её название ясно говорит о том, что мы выбрали, вероятно, самые лучшие и самые креативные концепции логотипов в интернете. Я уверена, что вам понравится эта подборка дизайнерских идей и вдохновитесь на создание своих собственных дизайнов. У вас есть какие-либо сомнения относительно важности дизайна логотипа для создания…
General Motors представила новый фирменный стиль в рамках стремления к увеличению внедрения электромобилей. Он утверждает, что его новый вид, созданный собственными дизайнерами, более «современный и яркий», чем предыдущий синий квадрат. Но подходит ли это для работы? В ходе ребрендинга темно-синий фон старого логотипа заменяется белой монограммой с прописными буквами на светло-голубую строчную букву «gm» с…
Документальный фильм DISCOVERING UTOPIA впервые рассказывает историю Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) и представляет самые яркие примеры утопичного советского дизайна. Материалы фильма были представлены в 2016 году на Первой Лондонской Биеннале Дизайна — тогда проект получил главный приз Биеннале за лучшее раскрытие темы «Утопия дизайна». Основанный в 1962 году, Институт объединил ведущих советских дизайнеров и стал главной организацией системы дизайна в СССР.…
» class=»s eq er es» src=»https://miro.medium.com/fit/c/96/96/1*NogLs69DA2t7XdsWq-JtjA.png» width=»48″ height=»48″/>
Часто можно заметить, как дизайнеры пренебрегают воздухом в макете, а некоторые клиенты и вовсе не могут смириться с тем, что дизайны для них не заполнены на 100% графическим мусором.
Как же пустота, она же воздух, может помочь дизайнеру сэкономить место, донести правильные эмоции и смыслы до аудитории, а также помочь выстроить грамотный макет и расставить акценты? Обо всём по порядку.
1Самое простое — негативное пространство сэкономит место
На первой пикче пример сделанного мной логотипа с негативным пространством. В нём содержится 3 символа — буквы «ОС», сердечко и морда собачки. Негативное пространство тут позволило сэкономить место (все 3 знака размером с 1, вместо 3 отдельных знаков), что делает логотип лаконичным, удобным и не перегруженным.
2Пространство поможет в эмоциональной окраске
На второй пикче идущий человек намного меньше, чем пустое пространство вокруг него. Перевес в сторону пространства используется автором для того, чтобы подчеркнуть необъятность пустыни. Возможно, даже заложены рассуждения о ничтожности человека по сравнению с природой, но это не точно.
3Пространство грамотно разделит информацию и расставит акценты
На третьей пикче в макете выделено пустое пространство в центре, чтобы важная часть фонового изображения получила более важный акцент. Таким образом, сначала наше внимание привлекает фото (также из-за цвета, размера, положения и т.д.), потом большой заголовок помогает понять, о чём идёт речь, а другая информация по бокам в последнюю очередь дополняет всё сказанное и увиденное.
Чтобы выразить её, подпишись на мои блоги, для меня это очень важно. Чем больше читателей, тем больше мотивация делать контент чаще, лучше и качественнее. Обнял.
— Мой полезный ВК блог о дизайне с полезным контентом для дизайнеров и многим другим;