15 вещей, которые нельзя делать при создании вашего портфолио

Когда вы являетесь дизайнером, то ваше портфолио — ваша индивидуальность, по крайней мере, на начальном этапе. Потенциальные клиенты и заказчики тратят всего несколько минут на ваше портфолио, поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы представили свою работу в упрощенной форме, которая показывает вас как талантливого дизайнера. Поэтому цель создания вашего дизайнерского портфолио должна быть единственной — продемонстрировать…

Brewdog теряет свой дух панка в разумном ребренде

Самозваный пивоваренный завод «панк» Brewdog представил новую идентичность бренда, которая является графическим эквивалентом того, чтобы вынуть свою серьгу и сделать разумную стрижку. В банках с новым внешним видом все сразу возвращается, заменяя суетливый фон жирным шрифтом, блокируя цвета и формы, поворачивая типографику, чтобы она находилась на правильном пути, и удаляя шероховатый стиль в пользу чего-то…

Софт для работы с TikTok – TikTok Tool: функции и стоимость

  Сообщество тиктокеров быстро растёт и расширяется, в саму соцсеть стремится всё больше блогеров и рекламодателей, а значит возникает необходимость автоматизировать работу с TikTok.   TikTok Tool — это софт для работы с TikTok, который позволяет поставить работу в соцсети на поток. Рассказываем о его функционале, принципе работы и преимуществах относительно облачных сервисов.   Обзор…

Куда расти UI/UX-дизайнеру: удалёнка за рубежом

Рано или поздно дизайнер задумывается о будущем в своей профессии. Путей много: устроиться в корпорацию, уйти во фриланс, расти вширь (учить код, моушн, 3D и т.д.), расти ввысь (стать лидером команды дизайнеров, продакт-менеджером и т.п.), строить свой проект, либо устроиться в иностранный проект. Я выбрал последний вариант и решил поделиться своим опытом поиска удалённой работы…

Топ 10 мировых экспертов по визуализации данных

Качественного контента по визуализации данных на русском языке крайне мало. Те, кто серьезно изучает эту тему, неизбежно обращаются к зарубежным источникам. Там на них обрушивается огромный поток информации в виде ссылок на обучающие курсы и рейтинги формата «50 лучших экспертов». При таком обилии материала требуется время, чтобы понять, что будет действительно полезным и может использоваться…

Карты Google получили новый облик, и это просто гений

Карты Google появились 15 лет назад, избавляя от необходимости фиксировать маршруты в вашей долговременной памяти и провоцируя продажи дорожных карт стремительно падать. Чтобы отметить свой день рождения, Google полностью перестроил платформу с совершенно новым внешним видом, множеством новых функций и блестящим новым значком приложения. Значок Google Maps в последний раз обновлялся в 2015 году и…

Как UX/UI дизайнера пригласили работать в Дубай. Иммиграция в ОАЭ. Собеседование и тестовое задание

За картинку спасибо Karthick Krishnamoorthy Тема иммиграции всегда была для меня интересна, так же как и работа за валюту, постоянный удаленный работодатель, путешествия несмотря на падение рубля. Поэтому решила выпустить серию статей о моем опыте работы с иностранцами, чтобы рассказать о моих инсайтах, как найти работодателя, подготовиться к собеседованию, показать уровень сложности тестовых заданий, как…

Как создать потрясающее впечатление от бренда

Опыт бренда охватывает практически все аспекты восприятия вашего бренда потребителями. По сути, это довольно большое дело. Чтобы по-настоящему понять, что делает бренд успешным, важно понять, как опыт связан с другими ключевыми элементами брендинга, такими как идентичность бренда и голос бренда. В этой статье мы сделаем именно это и предложим несколько полезных советов по созданию собственного…

Что означает современный веб-дизайн в 2020 году

Каковы характеристики современного дизайна сайта? Это довольно распространенный вопрос. От клиентов, задающих вопросы в начале веб-проектов до дизайнеров, пытающихся понять, как включить новейшие и модные элементы, выяснение того, как выглядит современный веб-дизайн, является одной из главных задач. Однако, реальность такова, что легко сказать, чем не является современный веб-дизайн: вы сразу распознаете устаревший дизайн, когда увидите…

Когда использовать плавающую кнопку призыва к действию

Флик, флик, флик, флик! Это звук прокрутки пальцем пользователя по вашей длинной мобильной целевой странице. В конце концов, они будут чувствовать усталость от флик и оставят вашу страницу, если не увидят кнопку призыва к действию. Внимание и энергия пользователя — это ограниченные ресурсы. Как только оно превысит определенную точку, они назовут его «бросить» и двигаться…