В списке представлены некоторые звездные компании, которые отлично справились с оцифровкой на лету.
Содержание статьи
Развивайте свой бизнес, Не свой почтовый ящик
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку прямо сейчас!
4 минуты чтения
Мнения, высказанные предпринимателями являются их собственными.
Говорят, что чтобы выжить, нужно адаптироваться. Последние несколько месяцев доказали, что это особенно верно, особенно среди многочисленных отраслей, вынужденных преобразовывать свои операции в одночасье в цифровом формате, чтобы предотвратить экономический коллапс.
Конечно, оцифровка некоторых отраслей, таких как продажи, маркетинг и реклама, ведется уже много лет. Тем не менее, было несколько важных отраслей промышленности, которые еще не успели вступить на подножку и были направлены на поиски решений. К счастью для всех нас, их настойчивость окупилась.
Вот взгляд на три таких образца устойчивости.
Здравоохранение
Все виды здоровья во время блокировок сервисы неизбежно оказывались в сети, и многие из них намерены оставаться в сети. В США усиливаются призывы к сохранению телездравоохранения как части столь необходимой революции в здравоохранении. В другом месте Национальная служба здравоохранения Великобритании недавно утвердила Babylon Health — который использует интерфейс сортировки на основе AI для интерпретации симптомов — в качестве поставщика первичной медицинской помощи.
Betterspeech — один из примеров поставщика медицинских услуг, который планирует продолжать предлагать 100 процент речевой терапии в режиме онлайн после пандемии в попытке улучшить доступ для пожилых пациентов и лиц, затронутых мобильностью или психологическими проблемами.
С тех пор, как были приняты заказы о предоставлении убежища, агенты по недвижимости продавали недвижимость с помощью виртуальных туров, причем еще более крупные агентства переходили в онлайн. Но это еще не все. Инвесторы Fintech пристально следят за призом, который позволит покупателям стать собственниками в то же время, когда они переводят средства. Считается, что потенциальные выгоды от разработки решения проблемы длительных обменов контрактами на недвижимость составляют около 100 млрд. Долл.
Амбициозные компании «Проптех» надеются автоматизировать многие из задач, которые агенты по операциям с недвижимостью находят во времени. потребляя. Они также стремятся использовать технологии, чтобы революционизировать способ, которым мы покупаем дома, так же, как Финтех изменил то, как мы перемещаем деньги и производим платежи. И онлайн-революция не должна останавливаться, как только вы обменялись контрактами на ваш новый дом.
Связанный: Некоторые долгосрочные уроки для застройщиков из COVID- 19
Обустройство дома
Если вы когда-либо испытывали нетерпение при покупке недвижимости, то, вероятно, вы также были разочарованы процессом попыток организовать ремонт. Получение кавычек может стать трудоемким испытанием для ожидания появления людей, и весь процесс устарел. Все, что выглядит готовым измениться, как бы то ни было. Мы уже начинаем видеть появление компаний, которые осознают трудности, с которыми сталкиваются владельцы недвижимости, и заняты предоставлением экономящих время онлайн-решений.
В Houseace используются технологии, облегчающие организацию и понимание ремонта. Для домовладельцев, которые обычно мало знают о строительных работах, основное преимущество заключается в том, что они получают информацию, управление недвижимостью, помощь и онлайн-предложения от местного застройщика — все в одном месте. Подрядчики, по сути, получают на аутсорсинг свои маркетинг и продажи, и это именно то, что клиенты думают, что они ужасны в своих действиях.
Связанный: почему оффлайн это новый онлайн (и что это значит для предпринимателей)
Houseace — лишь одно из растущего числа предприятий, которое объединяет офлайн и онлайн. И, несмотря на интернет-революцию последних лет, факты свидетельствуют о том, что именно этого хотят люди. Как бы ни был удобен Интернет, большинство людей не следуют по прямой линии к кассе при совершении покупок. Это звучит немного сумасшедшим, но как бы ни была прибыльна электронная коммерция, как быстро растут онлайн-продажи, они по-прежнему составляют менее 10 процентов всего розничного рынка. В конечном итоге компаниям необходимо правильное сочетание присутствия в сети и в автономном режиме для удовлетворения разнообразных потребностей и предпочтений потребителей.