Благодарим CMS Magazine за возможность предоставить материал: https://cmsmagazine.ru/journal/cases-6816 ЗАКАЗЧИКБанк «Возрождение» — крупный банк с хорошо развитой сетью подразделений, является одним из ведущих российских финансовых институтов. Более двадцати лет входит в топ-40 крупнейших банков России. ЗАДАЧАВ сжатые сроки разработать новую версию сайта банка «Возрождение» с удобным и понятным интерфейсом для пользователей. Одна из приоритетных задач банка…
Что, если бы был способ работать с «адовыми клиентами» и получать максимум от этого? Возможно ли что-то подобное? Да, возможно. В этой статье вы узнаете о пяти способах, которые помогут вам достичь этого. Более того, эти способы могут помочь вам превратить таких людей в ваших лучших, а также постоянных клиентов. И кто знает, возможно, вы…
Скидочная неделя продолжается. Сейчас есть возможность приобрести домен из категории NewgTLD c большими скидками. Здесь много цветных доменов и можно выбрать домен мечты и не тратить на него много денег!
Освойте Adobe After Effects за 18 уроков: от базовой анимации до 3D и правильных настроек рендера. О программе After Effects Интерфейс Подготовка к работе Работа с композициями Базовая анимация Эффекты Базовые выражение для анимации Шейповые слои Маски Работа с 3D в After Effects Рендеринг Принципы анимации Композиция Типографика Вдохновение Рабочие будни motion дизайнера Контрольная работа…
Новая MacOS от Apple является первой только для 64-битной — так что многие старые приложения и оборудование не будут работать, и для корректной работы может потребоваться обновление новых инструментов. Вот что мы знаем до сих пор — включая обновления совместимости Photoshop, Corel и Wacom. (Эта функция будет обновляться по мере выпуска компаниями обновленного программного обеспечения…
Рейтинг агентств составляли сами игроки рынка SMM, поэтому он максимально отражает текущие реалии. Если вы выбираете подрядчика для продвижения проектов в социальных сетях, можете ориентироваться на этот список. А если вы и есть SMM-подрядчик, то ищите в списке себя. Кто победил? Интернет-издание Лайкни опубликовало рейтинг Известности SMM-компаний 2019, в итоговую таблицу которого попали 213 агентств. Эти бренды назвали…
Если вы обратили внимание на данную статью, то, скорее всего, вас интересует профессия дизайнера или вы уже прошли некоторый путь его познания, но на бесчисленное множество отправленных резюме не слышен заветный ответ: “Ваше тестовое впечатляет! Нам не терпится скорее начать сотрудничество с Вами. Когда сможете приступить к работе?” Что ж. Возможно, вы всё делаете не…
Черная пятница и киберпонедельник уже близки, что означает, что мы все сразу же окажемся в гуще захватывающего сезона кибер-распродаж. Между праздничной истерией и кампаниями бесконечной распродажи, вам нужно будет сделать дополнительный шаг, чтобы ваша маркетинговая кампания выделялась среди ваших конкурентов.
В конце важно понять, как ваши клиенты лучше всего взаимодействуют с вашим брендом — эта информация должна стать платформой для вашей кампании.
Вдохновение для успешной кампании кибер продаж —
Броская копия
Независимо от того, является ли ваша маркетинговая кампания насыщенной или нет, вы хотите, чтобы информация была четкой, краткой и действенной. Важно экспериментировать; рискуйте с интересным способом предложить продукты и услуги вашего бизнеса, потому что нетрадиционные тактики будут выделяться больше, чем традиционные предложения.
Личные электронные письма, как правило, лучше обрабатываются и их легче связать, в то время как они также могут привлекать внимание в вашем списке подписки. Если это соответствует атмосфере вашего бренда, юмор мог бы стать эффективным инструментом.
Убедительные сюжетные линии, особенно те, которые создают ощущение срочности, помогут вашим клиентам завершить распродажу. Но важно избегать определенных слов и символов в строке темы (таких как знаки доллара), поскольку они могут поместить вашу электронную почту в папку нежелательной почты потенциального клиента. Чтобы быть в безопасности, взгляните на эту углубленную статью о словах, которых следует избегать. Также покопайтесь в своих предыдущих кампаниях по кибер-продажам, чтобы узнать, какие ключевые слова и предложения исторически хорошо работали.
Творческие образы
Умные и смелые визуальные эффекты будут иметь большое значение, но при выборе графики для ваших кампаний по кибер-продажам важно неукоснительно следовать своему фирменному голосу. Эффективные элементы, которые можно добавить в вашу кампанию, включают в себя таймеры обратного отсчета, кнопки призыва к действию, анимацию или GIF-изображения. Вы можете сосредоточиться и создать организацию с продуманной иерархией графики и текста.
Здесь вы можете проявить творческий подход и привлечь внимание своих клиентов, поэтому не бойтесь попробовать что-то новое!
Пора творить! —
Креативные рекламные кампании должны быть полностью уникальными для вашего бренда. Четкое понимание аспектов вашего бизнеса, которые наиболее важны для общения, поможет вам создать оригинальную кампанию, подходящую для вашего бренда.
Помните, что представление копии и дизайна так же важно, как и сама сделка . Подумайте о том, чего на самом деле хочет ваша целевая аудитория, и не забудьте сообщить подробности о продаже, указав предлагаемые вами привилегии (то есть один получит один бесплатно, скидка 50% и т. Д.). Затем покажите им, почему ваш бизнес — идеальное место для покупок. Ваши клиенты должны знать, что они получат удовольствие от покупок благодаря удивительному обслуживанию клиентов.
В конце концов, очень важно продемонстрировать креативность вашего бренда и быть открытым для развития в следующем году. Пора создать удивительную, креативную кампанию по кибер-продажам!
Нужен красивый дизайн для вашей следующей кампании?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.
Когда мы начали создавать многопользовательские возможности в Figma четыре года назад, мы не были уверены, что дизайнеры примут этот новый способ проектирования. Но мы были мотивированы убеждением, что дизайн должен быть более открытым, облачным и в Интернете. К счастью, сообщество присоединилось, и с тех пор мы наблюдаем большие сдвиги в том, как дизайнеры подходят к…