Даже в нашем оцифрованном мире визитные карточки являются объектами, неподвластными времени, и их цель незаменима. Их визуальность и тактильность делают эти карты особенными в тех отраслях, где большая часть общения происходит на экранах. Вот почему тренды визиток имеют значение. Иллюстрация OrangeCrush Сегодня дизайн визитных карточек так же креативен, как и всегда. Тенденции наших визитных карточек…
Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах Новое IKEA представила дизайн для жилых помещений на Марсе. Snapchat тестирует функцию замены лица в видео. Евровидение 2020 представило новую айдентику на основе флагов участников. Почитать Руководство по созданию Favicon. Посмотреть Дизайн мобильных приложений Microsoft: https://medium.com/media/28a469f1723045d52cff1370fca63e6a/href NIKE LeBron 17: https://medium.com/media/a0dbf53bb07be6b520decc684912969d/href Новый дизайн Xbox: https://medium.com/media/536ccff0a9a5e88fa027ea455a524e89/href Полезное Инструмент для тестирования цветовых схем на контрастность.…
Нужен новый логотип? Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или просто планируете доработать текущий лого, понимание сдвигов в тенденциях дизайна логотипов может помочь вам создать дизайн с современным подходом. Главное в этом вопросе — создать что-то простое и отличительное. С таким количеством новых веб-сайтов, брендов и компаний, которые появляются в сети почти каждый…
Уже декабрь, и мы, как всегда, затаив дыхание, хотим узнать, что же нас ждёт в следующем году. Неудивительно, что в конце года в индустрии веб дизайна возникает вопрос на милион долларов: чего ожидать? Иными словами, какие же тренды веб дизайна будут преобладать в 2020 году? Что ж, на этот вопрос мы постараемся ответить…
2020 — это прекрасная возможность обновить и усовершенствовать ваш бренд. Мы проанализировали тенденции дизайна для логотипов, упаковки продуктов, веб-дизайна, типографики и графического дизайна, чтобы составить этот список тенденций брендинга 2020 года. Прежде чем мы углубимся в основные тенденции брендинга на 2020 год, давайте проясним одну вещь: брендинг — это все, поэтому относитесь к нему серьезно.…
Пост-диджитал дизайн LBPA. Проект-исследование Занимаясь коммерческой аналоговой печатью и дизайном, я долгое время искал способы соединить эти два направления. Я стал замечать, что меня вдохновляют побочные эффекты, связанные с печатью некоторых макетов – неожиданные визуальные решения проблем, случайные эффекты от ошибок печати. Например, в 2017 году при печати новогодней открытки, на макете потерялись точки-снежинки. Чтобы исправить…
Привет, друзья! Тут я собрал несколько крутых сниппетов которые помогут реализовать вам крутой сайт с красивой прокруткой! Всё бесплатно, качайте! Рекомендую: Скачать крутые CSS Border эффекты для различных объектов на сайте 10 невероятных примеров CSS анимации Скачать крутые эффекты для текста на CSS и JS совершенно бесплатно Несколько вариантов кнопок для прокрутки вниз See the…
Цифровое преобразование сегодня является лозунгом во многих отраслях, и в основе его лежит управление цифровыми файлами. В наши дни может оказаться весьма целесообразным иметь надежный PDF-процессор, который всегда доступен. Более того, сейчас появилось множество бесплатных редакторов PDF для Mac, которые помогут вам улучшить вашу работу. В этом списке мы представляем вам 10 лучших бесплатных PDF-редакторов…
Одним из самых фундаментальных понятий в CSS являются цвета. Это базовое понятие повсюду, но в этой статье мы сосредоточимся на его представлении при таргетинге на браузеры. .
В Интернете каждый цвет представляет собой комбинацию из 3 цветов: красного, зеленого и синего, как будто каждый пиксель на экране состоит из трех лампочек: зеленой, синей и красный. Наиболее распространенным методом представления цветов в CSS является метод «шестнадцатеричных цветов», а следующим распространенным методом является метод RGB / RGBA. Два подхода отличаются в способе представления значений этих цветов.
Метод шестнадцатеричных цветов — каждый из трех цветов представлен с использованием двузначного шестнадцатеричного числа и ' ] # 'знак предшествует трем цифрам. Каждое из двузначных чисел определяет интенсивность соответствующей «лампочки». Первое двузначное число соответствует красной лампочке пикселя, второе — зеленой лампочке, а последнее — синей лампочке. Мы также можем добавить двухзначное число в конце, которое будет определять непрозрачность цвета.
Как вы, вероятно, знаете, шестнадцатеричное основание означает, что значение цифры может быть между 0 и 15, со значениями 10 –15, представленный буквами от A до F. В каждом из двузначных чисел наименьшее число 00 означает, что лампа выключена, а наибольшее значение FF является самым сильным светом этого определенного цвета. Есть 256 уровней интенсивности для каждого из этих трех цветов. С этими тремя лампочками, которые составляют каждый пиксель цвета, мы можем создать любой цвет, отображаемый на нашем экране. Две необязательные цифры, которые определяют непрозрачность цвета, также представляют собой двузначное шестнадцатеричное число. Наибольшее значение FF означает полную непрозрачность, а наименьшее значение 00 означает полную прозрачность. Числа между ними делают элемент полупрозрачным, то есть цвет смешивается с цветом фона.
Вот пример красного цвета (только первая лампочка включена остальные лампы выключены):
Метод цветов RGB / RGBA — этот метод также основан на сочетании каждого красного, зеленого и зеленого цветов. синий. Однако есть два отличия этого метода от шестнадцатеричного. Во-первых, этот метод использует десятичные значения, а не шестнадцатеричные значения предыдущего способа. Во-вторых, синтаксис — это не строка чисел, а функция — rgb () или rgba () . Функции принимают трехзначное число от 0 до 255 для каждой из красных, зеленых и синих «лампочек». 0 означает, что лампа выключена, а 255 означает, что лампа имеет полную яркость. Функция rgba () принимает четвертый параметр — непрозрачность. Его значение представляет собой десятичную дробь, где 0 означает полную прозрачность, а 1 означает полную непрозрачность, а дробные части между ними — это процент прозрачности элемента.
Работа с методами, основанными на сочетании красного, зеленого и синего цветов, ставит несколько сложных задач. Во-первых, этот метод не интуитивен — это не то, как наши умы воспринимают цвета. Когда мы смотрим на цвет, наш мозг не разделяет его на красный, зеленый и синий. Поэтому, когда вы пишете цвета таким образом, мы не можем легко распознать цвет по его номеру RGB, будь то шестнадцатеричный или десятичный.
Еще одна потенциальная проблема — это обслуживание. Веб-дизайнерам иногда может потребоваться множество оттенков каждого цвета, например, 30 типов синего, 20 типов оранжевого и т. Д. При попытке сохранить эти многочисленные вариации с помощью переменных CSS мы можем получить слишком много переменных. Что еще хуже, даже если цвета могут быть разных оттенков одного и того же цвета, их RGB-представления никак не связаны. Поэтому, если веб-дизайнер хочет изменить синюю схему на зеленую, ему может потребоваться обновить десять или более отдельных переменных CSS.
Цветовой метод HSL / HSLA — HSL обозначает оттенок насыщенность и легкость HSL работает так же, как наш мозг воспринимает цвета: цвет, которым мы можем манипулировать с легкостью и насыщенностью.
Свойство оттенка — это цвет, выбранный из палитры. из 360 цветов. Цвета задаются по кругу, и каждый оттенок — это градус в цветовом круге. Выбранный цвет — это основа, из которой мы будем создавать другие оттенки, добавляя насыщенность, яркость или оба.
Свойство насыщенности описывает насыщенность цвета. 0% означает отсутствие цвета (цвет будет серым), а значение 100% покажет цвет в наиболее ярком цвете. Лучше всего использовать значение в диапазоне 10% — 100%, поскольку это позволит нам увидеть основной цвет.
Свойство Lightness описывает интенсивность освещения. Экстремальные значения устранят цвет: 0% будет выглядеть черным, а 100% будет выглядеть белым. Поэтому мы предпочитаем использовать числа от 10% до 90%, поскольку это позволит нам видеть основной цвет.
Свойство альфа-канала (необязательно) — использование HSLA вместо HSL позволяет нам контролировать непрозрачность цвета. Лучше использовать значения в диапазоне 10% — 100%, поскольку это позволит нам увидеть основной цвет (0% означает прозрачный цвет).
Метод HSL решает обе проблемы, которые мы упоминали ранее. Это соответствует тому, как наш разум воспринимает цвета, и это также решает проблему обслуживания. Теперь веб-дизайнеры могут быть удовлетворены, выбрав всего 3–5 базовых цветов и используя их для создания любого количества вариантов цвета.
Теперь, когда мы понимаем, из чего состоит цвет HSL, все, что нам нужно, это структурировать его элегантно.
Веб-дизайнер может выбирать от трех до пяти базовых цветов из палитры оттенков, давая нам от 3 до 5 чисел, которые являются градусами на цветовом круге палитры оттенков.
Эти цвета будут основой, на которой веб-дизайнер может создавать множество комбинаций с параметрами яркости, насыщенности и, возможно, непрозрачности.
Метод HSL дает веб-разработчику и веб-дизайнеру единое целое. место, в котором они контролируют основные цвета сайта. Именно здесь они могут проверять и обновлять цвета в соответствии со своими потребностями.
Базовые начальные точки для параметров насыщенности, освещенности и непрозрачности
Поскольку существуют бесконечные цветовые комбинации, которые мы можем создать из этих базовых цветов, я создал интеллектуальные значения параметров для запуска:
Насыщенность — начинаются со значения по умолчанию 50% — средний диапазон (должен быть значение больше 0%. Поскольку при значении насыщения 0% цвет будет выглядеть сероватым).
Освещенность — начинается со значения по умолчанию 50% поскольку оно должно быть значение больше 0% и меньше 100%; в противном случае цвет будет выглядеть как черный или белый.
Непрозрачность — s tart со значением по умолчанию 100% . Если вы работаете с HSLA, у вас есть параметр непрозрачности, и лучше всего использовать полную непрозрачность. Значение 100% означает полную непрозрачность, а значение 0% сделает цвет прозрачным.
Чтобы элегантно создавать вариации цвета, мы сначала определим степень оттенка каждого базового цвета как переменную CSS , Пример:
Вот и все! Мы создали умную цветовую схему с цветами HSL / HSLA, структурируя ее с теми же базовыми цветами. Преимущество состоит в том, что теперь мы можем легко обновлять базовые цвета, соответствующим образом затрагивая все их зависимые цвета.
Эта возможность служит как веб-разработчикам, так и веб-дизайнеры. Они оба могут играть с этими основными цветами и видеть, как веб-сайт меняет все свои цвета с этими минимальными основными цветами.
Пример Codepen Live
Создание более общих правил для параметров HSL / HSLA
Если вы веб-разработчик, который хочет сделать еще один шаг вперед, вы можете сгенерировать CSS-переменные для остальных параметров (насыщенность, яркость и непрозрачность), чтобы настроить таргетинг на наиболее часто используемые значения. Например:
: root { / ** обычно используемые уровни насыщенности / яркости / непрозрачности ** / - уровень насыщенности1: 20%; - уровень насыщения2: 50%; / * средний диапазон - нормальный * / - уровень насыщенности3: 80%;
- уровень освещенности1: 75%; - уровень освещенности2: 50%; / * средний диапазон - нормальный * / - уровень освещенности3: 35%;
- уровень непрозрачности1: 100%; / * нет непрозрачности - нормальное * / - уровень непрозрачности2: 80%; - уровень непрозрачности3: 60%; }
Теперь вы Можно использовать различные комбинации этих параметров, чтобы создать лучшую синхронизацию между другими цветами. Пример:
- color1-light: hsla (var (- base-color1), var (- saturation-level2), var (--lightness-level1), var (- opacity-level1));
Полный пример на CodePen
Вот и все. Надеюсь, вы ' Мне понравилась эта статья и я узнал из моего опыта использования лучшего метода для работы с цветами в Интернете. Если вам понравился этот пост, я был бы признателен за аплодисменты и публикацию: -)
Вы можете подписаться на меня через Twitter .
Другие мои сообщения CSS: Новая эволюция адаптивного дизайна Новые логические свойства CSS! CSS Position Sticky — как это действительно работает!
Кто я? Я — Элад Шехтер, веб-разработчик, специализирующийся на дизайне и архитектуре CSS и HTML. Я работаю на Investing.com.
Вы можете найти меня в моих группах на Facebook: CSS Masters CSS Masters Israel
Что нового Курс стал длиннее, вместо трех дней — четыре. Добавились новые блоки и практические задания, а именно: Дизайн шаблонов и верстка динамического текстаРасскажу о том, как проектировать жизнеспособные шаблоны, которые не разваливаются при смене материала. Тема особенно актуальна для периодики и веба. Верстка иллюстрацийРаньше программа была сильно заточена на работу с текстом, теперь целый…