Рекламный сторителлинг, или как эмоции порвут вашу логику в клочья
Эмоции — самый доступный и бюджетный аттракцион. Мы делимся своими переживаниями, рассказываем о поражениях или удаче. У нашего слушателя это все вызывает эмоции, а они способны убить любой довод. В 1979-м году влиятельные застройщики решили превратить один из живописных Орегонских городков в горнолыжный курорт. Организаторы даже устроили большую конференцию, чтобы получить согласие жителей на застройку.…







Получите ваш доступ к доступу сейчас!
Станьте креативным лидером: посещайте мощные сеансы, где вы будете развивать навыки лидерства, необходимые для процветания в постоянно меняющемся творческом ландшафте.
Создайте свое будущее: линии между дизайном и маркетингом размываются, поэтому мы разработали сессии как с Dieline, так и с Американской маркетинговой ассоциацией, чтобы развить следующую волну форвардных мышц.
Возьмите свой внешний бизнес на новый уровень: наша новая Creative Freelancer Conference включает в себя программирование, созданное с учетом независимых объявлений.



