Новый логотип MGM не вызывает особого успеха

Включите любой фильм о Джеймсе Бонде, и первое, что вы увидите, это не знаменитые белые точки в последовательности открытия ствола пистолета. До этого мы всегда слышали рев льва MGM на одном из самых знаковых логотипов киностудий всех времен. Но начальный логотип скоро будет выглядеть по-другому. Впервые за более чем шесть десятилетий лев был переосмыслен в…

Как я навел порядок страниц в Фигме | by Расул Гитинов | Mar, 2021

Наше основное рабочее пространство так же нуждается в чистоте и порядке, как и все остальные сферы нашей жизни. Каждый понимает эти слова по своему, поэтому в этой статье я поделюсь своим опытом, который практикую во всех своих проектах. Основная проблема заключается в том, что система страниц, которую мы пытаемся выстроить обязательно ломается о реальность. Это…

Гештальт-принципы дизайна: как психология формирует восприятие

Принципы гештальта формируют психологическую основу того, как человеческий разум воспринимает и организует визуальную информацию. Теория, лежащая в основе их, была основана в 1910-20-е годы немецкими психологами Максом Вертхаймером, Вольфгангом Келером и Куртом Коффкой. С тех пор он нашел признание в самых разных дисциплинах, от терапии до кибернетики и дизайна. Шесть принципов гештальта описывают, как мы…

Советы по облачному хранилищу: профессиональные советы для опытных пользователей

Ознакомление с лучшими советами экспертов по облачному хранилищу поможет вам максимально эффективно использовать свое хранилище и эффективно использовать инструмент. Благодаря облачному хранилищу для креативщиков стало намного проще безопасно получать доступ к данным из любого места, вместо того, чтобы носить с собой флеш-накопитель или массивный внешний жесткий диск. В этой статье мы дадим несколько профессиональных советов,…

Material Design на русском. Часть 35 — Взаимодействие: Жесты | by Ruslan Sharipov | Mar, 2021

Жесты помогают пользователю перемещаться между экранами, выполнять целевые действия и управлять контентом. Типы жестов: Жесты для навигации Жесты для действий Жесты для транформации Жесты для навигации Навигационные жесты помогают пользователям легко перемещаться по продукту. Типы навигационных жестов: Тап (или нажатие) Скрол (или прокручивание) и панорамирование Перетаскивание Свайп (или смахивание) Сжатие и растягивание (или пинч) Нажатие…

Должны ли мы стандартизировать обозначение толщины шрифта? — Журнал

TyMS — это исследовательская лаборатория по всему, что связано со шрифтом. Цели этого проекта — изучение и разработка систем, полезных для создателей и пользователей шрифтов. Разработка систем шрифтов и обмен ими с сообществом шрифтов поможет дизайнерам лучше удовлетворять потребности потребителей. Первый тезис, который будет представлен сообществу, предлагает новый метод наименования шрифтов различной толщины. Цель состоит…

Проект SAMPLE x Booroom Gallery: персональная выставка Exantres

С 11 по 14 марта в Booroom Gallery состоится персональная выставка художницы Exantres (Алены Раковой) 22° — 22°. 22° — это градус южной и северной широты, здесь находятся самые солнечные и теплые места мира – Южная Америка, Карибы, Таиланд, Полинезия, Индонезия и др. Новые работы Exantres – интерпретация и воплощение вечного лета. Центральная тема выставки…

38 советов, которые нельзя игнорировать! Часть 1 / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Это наиболее полноценный пост о том, как правильно писать! Однако мы решили не ограничиваться одним лишь написанием текстов и рассмотреть все шаги, необходимые для создания хорошего контента! Тексты, без сомнения, являются одним из самых ценных коммуникативных ресурсов, имеющихся в распоряжении человека. Только подумайте о том, какое значение имеют для нашей истории письма, трактаты, литературные произведения,…

Советы по разработке пользовательского интерфейса для игр

Создание пользовательских интерфейсов — одна из важнейших задач в разработке игр. Евгений Лазебный, дизайнер, разработчик и директор Tapteek, рассказал об этом процессе на основе своего опыта и дал несколько практических советов. Когда мы говорим о пользовательском интерфейсе, то подразумеваем намного больше, чем просто красивые экраны с милыми кнопками. Процесс создания интерфейса для игры можно разделить на две…

Авторский стиль. Можно ли выработать свой уникальный… | by Александр Гусаков | Mar, 2021

Тема авторского почерка или стиля сильно волновала меня в августе прошлого года. Я думал о своём стиле, есть ли он и в каком направлении я бы хотел двигаться и как туда прийти. И я пришёл к тому, что… Свой уникальный стиль можно выработать вдохновляясь чужими работами. Подтверждение своей идее я нашёл в биографиях разных художников.…