Shopify может быть проще, чем другие конструкторы веб-сайтов, но это не совсем . Оптимизация сайта всегда требует определенных усилий, но это вдвойне касается электронной коммерции, где вы должны согласовывать свои стратегии продаж с вашим выбором дизайна. Даже если вы раньше создавали сайт Shopify, вы могли упустить некоторые возможности, о существовании которых даже не подозревали. Создаете…
Наложение Когда UI меняется, тогда компонент может быть перекрыт другими элементами, которые будут его закрывать. В этой ситуации его позиция и размеры остаются неизменными. Обрати внимание: контентная область перекрывается боковой панелью навигации (сайдбаром), но сама область не сдвигается, а элементы остаются в исходных размерах. Компоненты могут адаптироваться в зависимости от размера экрана и типа устройства,…
В индустрии дизайна довольно часто вы можете ощутить будто выступаете против клиента. Творческие разногласия действительно возникают, и трудно не винить клиента за это. Но так быть не должно! Естественно, бывают плохие клиенты, но в 90% случаев виноват не сам клиент. Плохая коммуникация, отсутствие ожиданий и неспособность заранее квалифицировать клиентов – вот, в чем проблема. Если…
Вам не нужно угадывать о чем эта статья, ведь её название ясно говорит о том, что мы выбрали, вероятно, самые лучшие и самые креативные концепции логотипов в интернете. Я уверена, что вам понравится эта подборка дизайнерских идей и вдохновитесь на создание своих собственных дизайнов. У вас есть какие-либо сомнения относительно важности дизайна логотипа для создания…
General Motors представила новый фирменный стиль в рамках стремления к увеличению внедрения электромобилей. Он утверждает, что его новый вид, созданный собственными дизайнерами, более «современный и яркий», чем предыдущий синий квадрат. Но подходит ли это для работы? В ходе ребрендинга темно-синий фон старого логотипа заменяется белой монограммой с прописными буквами на светло-голубую строчную букву «gm» с…
Документальный фильм DISCOVERING UTOPIA впервые рассказывает историю Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) и представляет самые яркие примеры утопичного советского дизайна. Материалы фильма были представлены в 2016 году на Первой Лондонской Биеннале Дизайна — тогда проект получил главный приз Биеннале за лучшее раскрытие темы «Утопия дизайна». Основанный в 1962 году, Институт объединил ведущих советских дизайнеров и стал главной организацией системы дизайна в СССР.…
» class=»s eq er es» src=»https://miro.medium.com/fit/c/96/96/1*NogLs69DA2t7XdsWq-JtjA.png» width=»48″ height=»48″/>
Часто можно заметить, как дизайнеры пренебрегают воздухом в макете, а некоторые клиенты и вовсе не могут смириться с тем, что дизайны для них не заполнены на 100% графическим мусором.
Как же пустота, она же воздух, может помочь дизайнеру сэкономить место, донести правильные эмоции и смыслы до аудитории, а также помочь выстроить грамотный макет и расставить акценты? Обо всём по порядку.
1Самое простое — негативное пространство сэкономит место
На первой пикче пример сделанного мной логотипа с негативным пространством. В нём содержится 3 символа — буквы «ОС», сердечко и морда собачки. Негативное пространство тут позволило сэкономить место (все 3 знака размером с 1, вместо 3 отдельных знаков), что делает логотип лаконичным, удобным и не перегруженным.
2Пространство поможет в эмоциональной окраске
На второй пикче идущий человек намного меньше, чем пустое пространство вокруг него. Перевес в сторону пространства используется автором для того, чтобы подчеркнуть необъятность пустыни. Возможно, даже заложены рассуждения о ничтожности человека по сравнению с природой, но это не точно.
3Пространство грамотно разделит информацию и расставит акценты
На третьей пикче в макете выделено пустое пространство в центре, чтобы важная часть фонового изображения получила более важный акцент. Таким образом, сначала наше внимание привлекает фото (также из-за цвета, размера, положения и т.д.), потом большой заголовок помогает понять, о чём идёт речь, а другая информация по бокам в последнюю очередь дополняет всё сказанное и увиденное.
Чтобы выразить её, подпишись на мои блоги, для меня это очень важно. Чем больше читателей, тем больше мотивация делать контент чаще, лучше и качественнее. Обнял.
— Мой полезный ВК блог о дизайне с полезным контентом для дизайнеров и многим другим;
Несмотря на то, что английский язык является наиболее широко используемым и универсальным языком в Интернете, многие люди используют (или, по крайней мере, предпочитают использовать) только свой родной язык. Итак, если вы владеете онлайн-бизнесом и хотите привлечь больше клиентов и аудиторию по всему миру, лучший способ сделать это — предоставить им возможность перевести ваш сайт WordPress…
Skynet Webportals — это недорогие серверы, которые находятся между Skynet и обычными пользователями, позволяя им получать доступ к контенту Skynet без необходимости использования какого-либо специального программного обеспечения. По мере создания Skylinks можно делиться ими с кем угодно для получения данных с любого веб-портала. Первоначальному загрузчику не нужно оставаться в сети, чтобы файл оставался доступным. Сеть…
Burger King предпринял масштабный ребрендинг всех элементов своего визуального брендинга — и это мастер-класс в том, как сделать дизайн в первую очередь новым дизайном. Цифровой век. Как и в случае со многими недавними редизайнами, BK присоединился к вечеринке с плоским дизайном, но в отличие от некоторых других брендов, провел это праздничным, наполненным индивидуальностью способом, который…