Обычно дизайнеров учат тому, как проектировать интерфейсы. Но недавно я заметил, что большая часть работы дизайнера состоит в другом. Улучшение интерфейса — вот чем большую часть времени занимается дизайнер.
Спроектировать интерфейс можно после нескольких интервью, на основе каких-то принципов дизайна или следуя интуиции. На это уходит не так много времени. Основная работа дизайнера начинается после. Вы понимаете, что что-то не так и задаёте примерно такие вопросы:
Почему пользователи не регистрируются?
Почему не возвращаются в сервис?
Почему не совершают покупку?
Вы проводите интервью, вникаете в цифры и пытаетесь понять в чем дело. После придумываете решение и отправляете его в разработку. И так по кругу.
Именно поэтому основная работа дизайнера не в проектировании интерфейсов. Главная задача — их улучшение.
Здесь не так важны знание цвета, композиции и иерархии. Здесь важно посмотреть на продукт глазами пользователя. И решение само предстанет перед вами.