Удостоенная наград иллюстратор Элиза Саутвуд с благодатью передает дух велосипедиста
Элиза Саутвуд рассказывает нам о своих велосипедных иллюстрациях и о том, что вдохновило ее на победу в фильме Windrush за приз AOI за иллюстрацию.
Элиза Саутвуд рассказывает нам о своих велосипедных иллюстрациях и о том, что вдохновило ее на победу в фильме Windrush за приз AOI за иллюстрацию.
Забудьте поговорку «меньше значит больше», и используйте подход «больше — значит больше». Стань большим или иди домой – эта поговорка применима максималистскому дизайну. Так что забудьте о том, что вы знаете о минимализме. Игнорируйте функциональность и рациональность. Оставьте белое пространство у двери и поцелуйте шрифты без засечек на прощание.Когда речь идет о максималистском дизайне, это все,…
В течение долгого времени беспристрастный рендеринг почти не затрагивался широким спектром движков рендеринга. Это произошло потому, что беспристрастное решение рендеринга было вычислительно интенсивным и, следовательно, очень медленным. Это был большой позор, так как с точки зрения пользователя беспристрастное решение рендеринга обеспечивало «истинное» физическое освещение в точности так, как это было бы видно невооруженным глазом или…
Хочу поделиться своим дизайн-процессом перед печатью кейсаfunkypress.ru Задача:– Разработать новый логотип– Разработать минимальный пакет документации– Разработать наклейку (основной носитель логотипа) Бриф:Компания занимается сдачей в аренду спецтехники.Пожелания по цветам: желтый и черный. сайт заказчика текущие наклейки и примеры спецтехники Поиск концепции У меня сразу возникает понимание, что я хочу сделать простой заметный логотип. Что еще нужно для…
День Святого Валентина — это особенный день для всех влюблённых и близких друзей, чтобы показать, как сильно они любят и ценят друг друга. Очень важно не забывать о своей второй половинке или просто очень близком друге (если у вас нет того, о котором говорилось выше) и напоминать им, как вы их цените и любите. Итак, почему бы…
Узнайте, как привести текст в соответствие с текстурой поверхности, используя feDisplacementMap, в этой пятой статье нашей серии SVG Filter.
В руководстве по Photoshop дизайнер создал этот эффект, используя так называемую карту смещения . Карта смещения — это изображение, информация о цвете которого используется для искажения содержимого другого элемента. Чтобы создать наш текстовый эффект, текстура изображения будет использоваться для искажения текста, чтобы он соответствовал форме текстуры.
В Photoshop для согласования текста с поверхностью дизайнер выполнил следующие действия:
Изображение карты смещения размывается на втором этапе, прежде чем оно будет использовано для смещения текста, потому что, если изображение содержит слишком много или слишком мало деталей, результирующий эффект будет выглядеть менее реалистичным. Обычно размытия изображения до 2 пикселей достаточно, чтобы получить умеренное количество деталей, которых достаточно.
Если вы читали предыдущие статьи этой серии, вы знаете, что поэтапное мышление важно для создания и воссоздания эффектов с помощью примитивов фильтра SVG. И вы, возможно, уже догадались, как повторить некоторые из этих шагов, используя примитивы фильтра SVG, некоторые из которых мы рассмотрели в предыдущих статьях.
Но самым важным шагом в этом эффекте является создание и применение карты смещения. Как мы это делаем в SVG?
Чтобы воссоздать эффект из урока Photoshop выше, нам нужно сначала создать карту смещения. В SVG примитив feDisplacementMap
используется для перемещения контента с использованием карты смещения.
feDisplacementMap
принимает два входа для получения одного результата. Изображение, которое вы хотите использовать для смещения вашего контента, указано в атрибуте in2
. Атрибут в
зарезервирован для ввода, к которому вы хотите применить эффект смещения к .
И, как и со всеми другими примитивами, в
помещенном для feDisplacementMap
может быть чем угодно от самого SourceGraphic
до результата другой операции фильтрации. И поскольку мы хотим применить карту смещения к нашему исходному тексту, это означает, что атрибут в
будет иметь SourceGraphic
для значения.
Итак, давайте воссоздадим шаги учебника по Photoshop с примитивами фильтра SVG. Процесс согласования текста с текстурой в SVG очень похож на тот, который мы видели в Photoshop. Я подробно остановлюсь на каждом шаге.
feImage
.
feColorMatrix
. feGaussianBlur
. feDisplacementMap
. feBlend
и примените к нему полупрозрачный эффект (уменьшите непрозрачность, используя feComponentTransfer
).
feMerge
. Примитив фильтра feImage
является версией фильтра
элемента
и имеет те же атрибуты, что и [19459] ]
тоже элемент. Поэтому для рендеринга изображения в области фильтра мы будем использовать feImage
. Получив наше изображение, мы можем использовать его в качестве входных данных для других операций фильтрации. Он будет использоваться операцией feColorMatrix
для загрузки, потому что нам нужно его обесцветить.
Ранее мы упоминали feColorMatrix
но мы не упомянули о том, что он содержит несколько ключевых слов, которые являются ярлыками для предопределенных матриц. Вместо того, чтобы всегда указывать матрицу в качестве значения, вы можете изменить атрибут type
и использовать одно из доступных ключевых слов:
Матрица | насыщать | hueRotate | luminanceToAlpha
Тип матрицы
— это то, что вы будете использовать, когда хотите предоставить пользовательскую матрицу в качестве значения для матричной операции. Другие ключевые слова — это удобные ярлыки.
Для обесцвечивания изображения мы используем тип насыщенный
. Вы указываете величину, на которую хотите обесцветить изображение, в атрибуте values
. Так как мы хотим полностью обесцветить наше изображение, мы предоставим 0 в качестве значения. Обратите внимание, что значения представлены в виде дробей, где 1 (значение по умолчанию) полностью насыщено, а 0 — полностью ненасыщенное (оттенки серого).
Итак, давайте начнем переводить наши шаги в код:
<feImage xlink: href = "..." x = "0" y = "0" width = "100%" height = "100%" preserveAspectRatio = "none">
<feColorMatrix type = "saturate" values = "0" result = "IMAGE" />
На данный момент наша область фильтра выглядит следующим образом:
И наша карта смещения теперь выглядит так:
На этом этапе изображение, которое мы использовали для искажения текста, больше не отображается, поскольку оно использовалось для создания нового результата, который представляет собой искаженный текст. Таким образом, область фильтра в этой точке содержит только текст, который теперь соответствует форме и текстуре ткани на нашей карте смещения:
Наконец, мы хотим смешать текст с фоновым изображением, чтобы улучшить эффект. Мы уменьшим непрозрачность текста до 0,9, используя feColorMatrix
а затем мы будем использовать примитив feBlend
для применения режима наложения к тексту.
Как и в режимах смешивания CSS, у нас есть 16 режимов смешивания на выбор. Для нашего эффекта подойдет режим смешивания multiply
. (В руководстве по Photoshop дизайнер использовал линейную запись, которая недоступна в SVG / CSS.)
feBlend
будет использовать два входа для смешивания: текст и фоновое изображение:
И, наконец, что немаловажно, мы наложим новый слой смешанного текста поверх слоя фонового изображения с помощью feMerge
:
<text dx = "60" dy = "200" font-size = "10em" font-weight = "bold" filter = "url (#conform)" fill = "# 00826C"> Organic
И это наш окончательный результат:
Я немного подправил преобразование, чтобы добавить перевод, чтобы текст оставался в центре области фильтра. Результат этого преобразования теперь выглядит так:
Знание другого языка, отличного от вашего родного, всегда дает вам положительное преимущество. Как профессиональному дизайнеру, вам необходимо понимать язык клиента. Клиентский язык — это язык однородной группы людей, называемых «клиентами», с которыми дизайнеры сталкиваются каждый день. Несмотря на то, что клиенты происходят из разных слоев общества и имеют разные типажи, все они говорят на одном…
Помните лендинги, которые нужно было листать до 15… N-экрана? Этакие газетные колонки бесконечной длины. Забудьте их. Сейчас в тренде — непредсказуемый сценарий, которым управляет нестандартный скролл. Не давайте пользователю скучать. Zoomanity Принципы хорошего дизайна Микроанимации и микровзаимодействия Эти два решения позволяют создать особую атмосферу, погружают в историю, вызывают желание взаимодействовать и побуждают пользователя совершить целевое действие. Не это ли самое главное? Сателлит Экспресс Inculerate Нестандартная…
Несколько лет назад арт-директор Lucid Games попросил меня помочь им спроектировать 10 независимых транспортных средств для наземного боя 4×4 игра будет опубликована на PlayStation 4. После того, как я сделал для них подтверждение концепции, они дали мне добро на девять других автомобилей. В этом уроке по Cinema 4D я покажу вам мой общий подход к…
Режиссер Книги Жизни и анимационных шоу для Nickelodeon и Netflix обсуждает аутизм, смешивая мексиканскую культуру с научной фантастикой и кунг-фу, и как он остается позитивным перед лицом отмененные проекты. Я брал у него интервью в THU 2018 в сентябре, на моей любимой конференции 2018 года — и билеты на THU 2019 только что поступили в…