Креативная ходьба для дизайнера — Дизайн-кабак

Американские нейрофизиологи, изучив привычки креативных людей разных эпох, обнаружили, что общей для всех них привычкой была ходьба. Поначалу учёные предполагали, что всё дело в притоке к мозгу кислорода, для чего можно просто подышать в форточку. Однако потом, после ряда экспериментов, поняли, что кислород не при чём, а зарядиться творческой энергией можно даже ходя по беговой…

Эдвард Сноуден в своих собственных словах: почему я стал разоблачителем

В возрасте 22 лет, когда я вступил в американское разведывательное сообщество, у меня не было никакой политики , Вместо этого, как и у большинства молодых людей, у меня были твердые убеждения, что я отказался признать, что это было не мое, а противоречивая группа унаследованных принципов. Мой разум представлял собой смесь ценностей, с которыми я воспитывался,…

Почему критика хороша для творчества

Одна из самых популярных мантр для инноваций — это «избегай критики». Основное предположение состоит в том, что критика убивает поток творчества и энтузиазм команды. Отвращение к критике значительно распространилось за последние 20 лет, особенно в рядах сторонников дизайнерского мышления. В онлайн-платформе IDEO первое правило мозгового штурма — «отложи суждение». Чтобы сформулировать это правило практичнее и…

30 аббревиатур, которые должны знать все веб-разработчики

Жаргон индустрии веб-разработки содержит так много аббревиатур, которые используются изо дня в день, что это является чем-то сложным не только для новичков, но временами создает трудности и для практикующих разработчиков. Большинство из специалистов безопасно используют более распространенные аббревиатуры, такие как HTML, CSS или HTTP, но как насчет менее широко используемых или более новых? В этом…

Дизайн в пастельных тонах: примеры использования

Пастельные цветовые решения определенно получат свой Оскара за самую «элегантную роль» среди других палитр, используемых в веб-дизайне. Сайты с минималистичным подходом в дизайне и которые используют размытую цветовую гамму, вызывают чувство изысканности и чистоты.  Простые дизайны, такие как скандинавский (очень чистый с холодными цветами), с плоским и минималистичным дизайном становятся не менее популярным, чем яркие…

Как придумать слоган компании – советы и примеры

Слоганы – лаконичные выражения, которые являются частью бренда. Слоганы нередко довольно абстрактны и соприкасаются с фирмой только посредством ассоциаций. Но они вызывают у нас нужные чувства и эмоции, которые мотивирую к покупке. И, даже не видя явной выгоды для себя, потребители доверяют и отдают свои предпочтения компаниям с продающим лозунгом. Например, слоган Adidas “Невозможное возможно”…

ПЕРФЕКЦИОНИЗМ и ПРОЕКТНАЯ ДИСЦИПЛИНА — Дизайн-кабак

Хочу вам признаться, я перфекционист, но работаю над собой, искореняя в себе это. Этот термин обозначает убеждённость в том, что идеал может и должен быть достигнут. Иногда перфекционизм ещё называют «синдромом отличника» из-за желания все в жизни делать на «отлично». Однако, как это не прискорбно, погоня за идеальным в жизни взрослой, после школьной, практически не…

Чип Кидд о бренде и мастерстве Бэтмена за 80 лет комиксов — Особенности

Мастер обложки книги для Харуки Мураками о брендинге Темного Рыцаря и открытии его Batcave эскизов и Бат-Манги для очень особенной выставки. Ты помнишь, когда впервые увидел Летучую мышь? Для меня это было в лондонской библиотеке в начале 1990-х годов, когда я взял книгу, в которой рассказывалось о Бэтмене по следу убийцы бензопилой. Хотя мне никогда…

Стол с рядами Expando | Адриан Розелли

1 сентября 2019 года ; 4 комментария Я регулярно работаю над проектами с таблицами HTML, которые были доведены до крайности с помощью стилей, сценариев и функций виджетов. Обычный шаблон — где строки скрыты, пока пользователь не решит их показать. К сожалению, шаблон часто слишком сложен из-за ненужных сценариев и стилей, которые регулярно нарушают семантику таблицы…

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 5-19 сентября 2019

На кого-то осень навевает хандру, а кому-то дарит вдохновение. Кто-то грустит у окна, а кто-то создает шедевры и выигрывает конкурсы! Кто эти счастливчики? Смотрите ниже работы наших победителей. Nasty Bulatova  Логотип и фирменный стиль для проекта КАРМАХАКИНГ Виталий Филин  Разработка логотипа агентства по рекламе Creatoria Creatoria  Дизайн этикетки свежевыжатого овощного сока Mak Zolotarev  Логотип для…