Как определить ваше предложение о ценности

 Значение Предложение "width =" 800 "height =" 200 "/> </p>
<hr>
<p> <span style= Вероятно, вы слышали термин «ценностное предложение», брошенное на нескольких встречах раньше. Хотя это может показаться модным словом, это одна из самых важных вещей для вашего бизнеса, чтобы определить и взять на себя ответственность. Зачастую в брендинге мы говорим о важности знать ваше «почему». Со значением предложения мы действительно фокусируемся на «что». Ваше ценностное предложение определяет, что именно вы должны предложить своим ключевым заинтересованным сторонам. Проще говоря, ваше ценностное предложение — ваша ниша. Это то, что заставляет вас выделиться из толпы.

 Значение Предложение "width =" 800 "height =" 534 "/> </p>
<h2> Что заинтересовало? </h2>
<p> <span style=. Заинтересованная сторона — это тот, кто имеет право на участие в вашей работе. Для дизайнеров ключевую заинтересованность обычно считают клиентом. Клиент, безусловно, играет ключевую роль в вашей работе, но они не являются единственными заинтересованными сторонами. Другие общие заинтересованные стороны для дизайнеров включают вашу команду, сотрудников, всю отрасль и конечный пользователь / аудиторию для самой работы.

Вот сложная вещь: Чаще всего ценность, которую ВЫ ДУМАЕТЕ, что вы предоставляете своим заинтересованным сторонам, на самом деле отличается от ценности, которую ОНИ видят. В результате, когда вы определяете свое ценностное предложение, важно держать открытый ум и оценивать как ценность, которую вы лично проектируете, так и ценность, которую воспринимают окружающие вас.

Недавно мы опубликовали серию наборов инструментов, которые называются Give All, которые фиксируют все методологии, которые мы использовали с сотнями клиентов на протяжении многих лет. Один из тех наборов инструментов, Value Proposition, отлично подходит для работы над этим важным процессом.

Вот краткая информация из инструментария, которая поможет вам определить ваше ценностное предложение:

Во-первых, начните с копания в столько вещей, сколько сможете, чтобы пролить свет на то, как вы проецируете свою ценность. Это может выглядеть как сборник материалов, связанных с общественностью (например, сообщения в социальных сетях, содержимое веб-сайта и т. Д.). Если у вас этого нет, вспомните, когда вы объяснили кому-то, что вы сделали. Прочитайте все это и подумайте.

  • Какое сообщение про вас оценивает ценность вашей работы?
  • Какие ключевые слова вы используете для описания того, что делает вас или ваш сервис / продукт уникальным?

Затем оцените способ, которым ваша ценность воспринимается другими. Потратьте некоторое время, чтобы поговорить с существующими клиентами, и спросите их, что это такое, что они считают ценным о том, что вы делаете.

  • Как эти интерпретации вашей ценности выстраиваются в линию со значением, которое вы проецировали?
  • Как вы можете улучшить свои сообщения, чтобы сделать это более понятным?

. Основываясь на том, что вы узнали до сих пор, попытайтесь написать краткое описание (не более 3-4 предложений), определяющее ваше ценностное предложение. Это должно быть сообщено как прогнозируемой, так и воспринимаемой ценностью, которую вы только что обнаружили, а также ряд других факторов, включая мысли о следующем:

  • Наибольшая потребность вашей ключевой заинтересованной стороны и способ, которым ваша работа удовлетворяет эту потребность.
  • Ваш самый большой конкурент и ключевые различия между вашей работой / подходом и есть.
  • Ваши личные ценности и то, что движет вашей перспективой мира.

Я не буду сажать это, это непростая задача. Тем не менее, если вы видите, что ваше ценностное предложение является чем-то, что находится в постоянном состоянии дальнейшего определения и эволюции, оно требует некоторого веса процесса в целом. Лучшее, что вы можете сделать, это начать. Знайте, что это естественно (и на самом деле здорово!), Чтобы это значение изменилось! Несколько окончательных советов, выбранных из раздела лучших практик нашего инструментария Value Proposition:

  1. При разработке своего ценностного предложения работайте с существующей аудиторией, чтобы понять, как вы воспринимаетесь, и посмотрите, как это отличается от ценности и уникальной дифференциации, которую вы проецируете в своем текущем маркетинговом материале. Если вы начинаете что-то с нуля, и у вас нет аудитории, чтобы получить обратную связь, вы также можете поговорить с предыдущими сотрудниками или работодателями о своей работе в целом.
  2. . Распространенная ошибка в дизайне ценностных предложений заключается в том, чтобы тратить слишком много времени на размышления о своей конкуренции, а также на все интересные функции и преимущества вашей организации. Не получайте туннельное зрение! Вместо этого подумайте о своих пользователях. Что им нужно? Как эти потребности в настоящее время выполняются вашими конкурентами? Как вы лучше всего удовлетворяете эти потребности? Потратьте время, чтобы понять, как потребность, которую вы встречаете, вписывается в экосистему их других потребностей (что может быть выполнено другими!).
  3. T он ценит предложение, чтобы говорить с вашей основной компетенцией. В результате невозможно будет успокоить каждую больную точку пользователя. Оставайтесь верными тому, что, как вы знаете, можете хорошо доставить, и оценивайте выявленные болевые точки, данные этой реальностью.

Полностью ознакомьтесь с маркетинговыми целями вашего клиента, когда вы заполните этот сертификат в маркетинге.

Сообщение «Как определить ваше значение» появилось впервые на сайте HOW Design.

Прибрежную зону парка Хантерс-Пойнт-Саут построили в Нью-Йорке • ARTANDHOUSES

В Нью-Йорке открылась прибрежная зона парка Хантерс-Пойнт-Саут — одной из крупнейших рекреационных территорий в центре города. Ее строительство велось с 2013 года по проекту консорциума трех компаний — SWA/Balsley, Weiss/Manfredi и Arup. Парк площадью 44,5 тыс. кв. м расположился прямо напротив Манхэттена, на заброшенных промышленных землях, рядом с жилым кварталом. И полностью реконструированная набережная в…

Это было навсегда, пока не кончилось: биеннале искусства в Риге RIBOCA 1

Настоящее мимолетно, изменчиво и ненадежно, но без него не может существовать как рукотворного прошлого, так и технологичного будущего. Первая рижская биеннале посвящена размышлениям об изменениях – как мы предвосхищаем, переживаем, осмысляем, адаптируемся и в целом живем и работаем в эпоху ускоренного развития. Анна Крамар Специалист в области связей с общественностью, со-куратор и продюсер…

Slack для дизайн студии — это не только работа – Дизайн-кабак

В Hexagon всегда считали, что впитывать чужой полезный опыт и делиться своими идеями в организации подхода к работе — естественный путь любого роста. Этой статьей мы начинаем цикл публикаций о процессах дизайн — студии. Всю рабочую переписку команда ведет в корпоративном мессенджере Slack. В первый день работы наши коллеги устанавливают себе приложение на компьютер и телефон. После того, как…

SEO Playbook для стадий старта семян

TL; DR Поисковая система SEO для стартапов для семян отличается от установленных компаний. Молодым стартапам часто не хватает полномочий домена, объема контента и сильных социальных сетей, все из которых затрудняют конкуренцию с крупными игроками. Но у них есть другие черты, которые они могут использовать, чтобы сойти с земли, поэтому важно, чтобы стартапы сосредоточились на своих…

Лучшие инструменты для цветной печати для веб-дизайнеров

Как веб-дизайнеры, один из самых важных решений, которые мы делаем, связан с нашими выборами цвета. Выберите неправильные, и вы можете просто проиграть возможность. Это правда — цвета, которые мы выбираем, могут оказать психологическое воздействие на тех, кто их рассматривает. Например, красный цвет обычно рассматривается как цвет с высокой энергией, а синий означает спокойствие и покой.…

Как использовать инструмент ширины Adobe Illustrator

Инструмент ширины Adobe Illustrator необходим для создания границ, горизонтальных разрывов, богато украшенных дизайнов, специальной типографии и многое другое! Он не только позволяет создавать и сохранять пользовательские профили штрихов, но и способствует эффективному и эффективному времени работы. В этой статье мы расскажем об основах инструмента ширины, а также о некоторых практических примерах, которые положили его на…

Американские дизайнеры выпустили лампы с глиняными плафонами • ARTANDHOUSES

Бруклинское дизайн-бюро In Common With выпустило первую коллекцию светильников. В нее вошли минималистские лампы с металлическими основаниями и плафонами, а также работы, ставшие результатом совместного творчества с керамисткой из Огайо Арианой Хайнцман. Настольные лампы «Dome», «Pyramid» и «Alien» имеют простой каркас и фактурные глиняные плафоны. «Ариана изготовила все плафоны вручную из необожженной глины, которую добыла…