Руководство писателя по типографии

Типография — это то, что объединяет людей с дизайнерами и писателями. Это между пользователями и продуктами. Это передает информацию, но также ведет эстетику. Типография — это обертка слова, и, хотя она может подчеркнуть определенный смысл, она также может запутать читателя. Овладение типографикой невозможно без некоторых дизайнерских знаний. И набор текста бесполезен, если не представляет стоящее значение.

17 советов, как улучшить свои навыки и стать лучшим дизайнером. Часть 2

Как дизайнер, вы должны постоянно работать над своими дизайнерскими навыками. Это единственный способ оставаться актуальным. Улучшение ваших навыков также поспособствует привлечению новых клиентов и созданию новых возможностей для работы. Следующие пять советов помогут вам в этом. Изучите их, используйте, улучшите свои дизайнерские навыки и станьте лучшим дизайнером. 17 советов, как улучшить свои навыки и стать…

Как сделать портфолио для графического дизайна: Лета Соберайски и другие дают советы — Особенности

Радим Малиник, Гордон Рейд и один из мозгов Уэйда и Леты о том, как новые градиенты могут сделать лучший дизайн портфолио. Сезон выпускников пришел и ушел, а это значит, что студенты графического дизайна во всем мире делают свой первый большой шаг в реальный мир с портфелями в одной руке и визитной карточкой в ​​другой, указывающими…

Онбординг — Дизайн-кабак

Как познакомить пользователя с интерфейсом. Под онбордингом в мобильных приложениях понимают первые несколько слайдов, появляющиеся при запуске и знакомящие пользователя с приложением еще до авторизации или начала использования. Такие слайды называют ознакомительным или вступительным онбордингом. Вступительный онбординг Основных целей у таких слайдов две: мотивировать войти, зарегистрироваться и всячески воспользоваться приложением; помочь разобраться в интерфейсе. Второй…

7 ответов на все вопросы

Главы статьи разбиты как раз на уровни погружения в профессию. Сначала вы разбираетесь, что это за дизайн интерфейсов такой, потом пробуете что-то сделать сами, а затем пытаетесь принести пользу с помощью дизайна. На последнем этапе нужно пытаться попасть в компанию: в студию, агенство или продукт и продолжить свой путь уже там. Потому что опыт —…

Совершенно новый: новый логотип для Lotus

перед после О (Est. 1948) «Lotus Cars выпускает высококлассные спортивные автомобили мирового класса, в том числе ведущую в своем классе Evora, легендарную Exige, легендарную Elise и изменяющую игру 3-Eleven. Все автомобили Lotus по праву считаются эталоном управляемости. Колин Чепмен всегда считал, что водитель хочет обратной связи и контроля, мгновенного реагирования, точности и ловкости, способности к…

Как напечатать футболку: пошаговое руководство по печати на футболке

Если вы хотите рекламировать новый захватывающий бренд или хотите одеть своих родственников для фотосессии в Instagram на воссоединении семьи, всегда есть веская причина напечатать свою собственную футболку. Конечно, вы, вероятно, владеете большой коллекцией удобных, универсальных футболок. Но всегда есть место для большего, так почему бы не сделать свой собственный? В этом пошаговом руководстве по печати…

17 советов, как улучшить свои навыки и стать лучшим дизайнером. Часть 1

Неважно, насколько ты хорош. Такие области, как дизайн, постоянно меняются, переключаются и растут. Единственный способ оставаться на гребне волны — постоянно учиться и совершенствовать свои дизайнерские навыки. Советы, приведенные в этой главе, помогут вам добиться прогресса и улучшить свои дизайнерские навыки, независимо от того, на каком уровне вы находитесь. Изучите теорию дизайна Никто никогда не…

Одайджест: интересное для дизайнеров за неделю

Джессика Айвинс пишет, что при поиске работы и заказов нам важно иметь актуальное резюме и портфолио, которое показывало бы наш путь и достижения. Но многие люди вспоминают об этом только, когда припечёт, и когда сложно найти все артефакты на компе и вспомнить все детали проектов. Джессика советует вести специальный документ (Career Management Document), в котором…

Предсказуемо Случайный

Концепция случайного довольно интересна, когда вы думаете об этом с точки зрения компьютера, потому что без некоторого внешнего ввода случайное невозможно.

Компьютеры (аппаратные и программные) являются детерминированными. Это значит, что вы даете какой-то ввод и получаете вывод, и если вы повторите его, вы получите тот же результат. Случайные числа с философской точки зрения являются недетерминированными.