Каждый день наши дизайнеры воплощают в жизнь бренды (и мечты) основателей со всего мира. Любой, кто начинал свой бизнес, знает, что в первый раз он видит свою эмблему и брендинг — что-то, что когда-то было просто идеей — в реальной жизни. Это действительно особенный момент, который нам повезло видеть каждый день.
Добро пожаловать в # 99designed, где мы делимся некоторыми из этих удивительных историй в нашем блоге и Instagram.
Содержание статьи
Представляем MUHU
—
После первого путешествия за границу в Индию, лондонская предприниматель Салли Уинтер попыталась уловить чувство свободы и исследования, которое она испытывала в бутылке. Результатом стала MUHU, линия джина с добавлением КБР, в состав которого входят ароматизаторы и ингредиенты со всего мира.
MUHU может быть одним из первых джинов КБР на рынке, но что действительно выделяет его, так это его соответствие путешествиям, спонтанности и благополучию. Читайте дальше, чтобы узнать, как клиент 99designs Салли встряхивает алкогольный сектор и выстраивает целостный бренд образа жизни на основе этих уникальных ценностей.

—
Будучи гордой британкой, Салли Уинтер знает джина (как она отмечает, в США нет деревни, в которой нет джина, названного в его честь!). Тем не менее, она поняла, что на рынке джина не хватало и экспериментов, и сознания здоровья.
Итак, Салли решила создать линию настоянных спиртных напитков, которые добавили бы что-то дополнительное к ощущению алкоголя, добавляя ингредиенты, которые вам на самом деле не нужны, такие как сахар, искусственные красители и подсластители. Масло КБР оказалось волшебным ингредиентом Салли.
В последние годы популярность КБР резко возросла: она превратилась из нишевого, противоречивого вещества в основной ингредиент, который можно найти во всем, от лосьона для тела до товаров для домашних животных. New York Times зашло так далеко, что назвало его «лекарством от самого XXI века».
Сама индустрия также процветает. Согласно последнему отчету, составленному ведущими исследователями каннабиса BDS Analytics и Arcview Market Research, к 2024 году продажи КБР в США превысят 20 миллиардов долларов. Сочетая инфузии КБР с ароматизаторами, не содержащими сахара, Салли получила рецепт успеха, используя более широкие потребительские тенденции. вокруг здоровья и полезных натуральных продуктов.
Создание визуального брендинга на бюджете
—
Визуальный брендинг MUHU должен был передать ценности путешествия, спонтанности и любви к себе, на которых был основан бренд. После того, как агентства предложили до 20 000 фунтов стерлингов только за один дизайн этикетки, Салли обратилась к 99designs, чтобы воплотить в жизнь свои идеи.
Она начала с того, что обратилась к дизайнерам с призывом разработать дизайн этикетки для первого продукта MUHU — сладкого джина из гибискуса. Увидев первое представление от дизайнера упаковки SB.D, Салли поняла, что это был дизайнер для всей упаковки MUHU: «Я думал, что [SB.D’s work] был действительно инновационным, и я пошел своим чутью».
SB.D идеально подошел для бренда MUHU; бельгийский дизайнер SB.D (также известный как Samir Boudia) разделяет страсть к путешествиям, на которой был основан бренд MUHU. Опыт SB.D в работе с глобальной клиентской базой на 99designs помог им создать уникальный дизайн, включающий элементы дизайна со всего мира.

Завершив разработку дизайна этикетки, Салли приобрела товарные знаки, отполировала свой веб-сайт и разработала образцы продукции. Когда все было сказано и сделано, Салли запустила MUHU на общую сумму 1300 фунтов стерлингов.
Что дальше для MUHU
—
