Улица Сезам, AR и дышащие бренды: шесть основных моментов от Adobe MAX

Пола Шер о живых, дышащих личностях Паула Шер из Pentagram вышла на сцену во второй день, чтобы провести часовую обстоятельную беседу с аудиторией, сосредоточившись на своей работе по брендингу за последние два десятилетия и охватывая проекты для крупных корпораций, таких как Citi Group и меньшие для культурных учреждений как Общественный театр Нью-Йорка. Она изо всех…

Еще 5 трендов дизайна в 2020 году

Дизайн постоянно меняется. То, что выглядит ультрасовременным и актуальным в один день, может стать устаревшим на следующий. Какими будут модные тенденции дизайна в 2020 году?   Тенденция № 1: Уникальный брендинг Бренды знают, что им нужен логотип, чтобы дифференцировать свой бренд, и долгое время именно логотип был в центре внимания. Но хотя логотипы (конечно) будут…

будущие прогнозы / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Графический дизайн — это больше, чем просто фирменный стиль, поскольку он обеспечивает преимущества, которые превосходят визуальное оформление. Хорошая графика позволяет брендам обучать, информировать или убеждать аудиторию с помощью с помощью изображений, цветов, типографики и форм. Однако мир графического дизайна — это постоянно развивающийся ландшафт, примером которого являются быстро меняющиеся стили дизайна. Это означает, что для…

ТОП бесплатных шаблонов для сайтов фэшн тематики от TemplateMonster

        Содержание     Красота предметов искусства не статична и взаимодействует с чувствами, воображением и интеллектуальным пониманием. Современная концепция красоты утратила свою идеализацию и полностью отражает свою эпоху. Сегодня мода — это фьюжн трендов и стилей, нестандартных решений, противоречий и самовыражения. Более того, fashion — это уже целая индустрия, вошедшая практически во…

Щедрый дизайн — путь вперед: 3 ключа к прозрачности

Требуются большие усилия, координация и умение, чтобы поставлять превосходные продукты. Индустрия дизайна продукта развивается невероятными темпами, и ожидания наших клиентов очень высоки. Практически и непреднамеренно это может стать почвой для разрыва отношений между командами, создающими цифровые продукты. Как дизайнеры, когда ставки высоки, мы склонны разыгрывать наши карты слишком близко к жилету (я скрываю). Когда барометрическое…

Всероссийский фестиваль-конкурс ProDESIGN.Junior для молодых дизайнеров!

C 28 по 29 января 2020 года на площадке ежегодного Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет конкурс для молодых талантов в сфере дизайна — ProDESIGN.Junior! Объясняем, что такое ProDESIGN.Junior, рассказываем про конкурсные задания, призы и как принять участие. В чём соревнуемся? ProDESIGN.Junior — конкурс для молодых талантов в сфере дизайна, учредителями которого являются МВЦ «Крокус Экспо».…

Кладио Джулиано о балансе искусства с созданием программного обеспечения — Особенности

Советы по карьере от творческого смешивания искусства, занятого созданием приложений. У вас может быть миллиард подписчиков в Instagram, но сколько вашего креатива увидели миллионы людей по всему миру? Американский художник и дизайнер Кладио Джулиано справился с этим подвигом благодаря своей работе в области графического дизайна для мегахита этого года Джокера занимаясь дизайном для фильмов как…

11 причин, по которым ваш сайт может иметь высокий показатель отказов

Страшно высокий показатель отказов. Это напрягает интернет-маркетологов и заставляет их беспокоиться.   Что такое показатель отказов? Показатель отказов – это процент посетителей, которые покидают ваш сайт (или «возвращаются» к результатам поиска или ссылающегося веб-сайта) после просмотра только одной страницы на вашем сайте. Прим.автора: Это по версии Google Analytics; Яндекс.Метрика считает отказом по умолчанию просмотр одной…

10 лекций дизайнеров о творчестве

Арт-директора, шрифтовики, художники, дизайнеры, владельцы собственных студий — каждый поделился интересной историей, которую стоит прочесть! Андрей Зубрилов. Суперспособность Про классику в дизайне, выбор профессии и раскрытие в ней, про дизайнерские лаборатории как будущее образования, про человека-солнце, важность не отделять себя от общества и развитие головы. Андрей Зубрилов, арт-директор, дизайнер, один из основателей бренда здоровых продуктов…

Что такое голос бренда и как создать успешный голос?

Мы просто выйдем и скажем: если у вашего бренда нет голоса, ваша звездная бизнес-концепция не сможет этого сделать. Нет шансов. Фирменный голос — это то, как вы общаетесь со своими клиентами. Это способ, которым вы разделяете ценности и мотивацию вашей компании. Фирменный голос становится успешным, когда он заставляет вашу аудиторию общаться, участвовать и, самое главное,…