Как проверить читаемость — UX Collective

Удобочитаемость — это та легкость, с которой пользователь может не только читать текст, но и понимать его. В своем опыте дизайнера UX я видел его как наиболее упущенную часть пользовательского опыта. Много раз я участвовал в тестах юзабилити, проверяя, легко ли найти какую-то информацию в приложении или щелкнуть по некоторым элементам на веб-сайте, но вряд…

Лучшие творческие истории, которые вы, возможно, пропустили в 2019 году — Особенности

Brexit, боты и шрифты Берлинской стены — в этом году было все. Все новости и творческие жемчужины, которые вы, возможно, пропустили в Digital Arts в этом году, с нашей десяткой любимых историй и проектов за последние 12 месяцев. The Guardian отвечает на давление художника из-за его конкурса иллюстраций Были хорошие новости, когда The Guardian внесли…

Глобализация в дизайне: будущее фриланса в индустрии дизайна

Что вы думаете о жизни внештатных дизайнеров? Может быть, это творческие люди, путешествующие по миру, устанавливающие ноутбук в экзотических кофейнях, работающие на фоне бирюзовых вод или великолепных гор — и все в то время, когда зарплаты доходят до их банковских счетов. Но влияние глобализации на индустрию дизайна и жизнь фрилансеров намного больше, чем это. Эта…

Почему люди не жертвуют на благотворительность, и как 14 организаций преодолели это с помощью UX/CX

Екатерина Рокитян, железный дизайнер Redmadrobot Design Lab, изучила приложения и сайты благотворительных организаций и опросила благотворителей, чтобы найти стоп-факторы пожертвований и UX/CX-механики, которые позволяют их преодолеть. Конкуренция за внимание пользователя только усиливается, поэтому примеры полезны для любого бизнеса. Сложно расстаться с деньгами, когда вас просят пожертвовать на что-то абстрактное. По данным Росстата, безоговорочно доверяют благотворительным…

Опросник по веб-дизайну для клиентов

Лучший способ понять потребности ваших клиентов и предоставить им максимально возможную оценку — это задать много вопросов. Причем эти вопросы должны быть конкретными и целенаправленными. В данном случае оптимальный способ сделать это — использовать анкету — список вопросов, предназначенных для того, чтобы установить связь между вами и вашими клиентами, и с точностью понять, что им…

Чек-лист проверки мобильной версии письма

Парни меряются машинами, девушки ㅡ айфонами, а компании ㅡ крутостью email рассылки. Причем одним из главных критериев оценки является мобильная версия письма, ибо ничто так не радует самолюбие, как косяк в рассылке конкурента. Но что, если ошибку найдут в вашем письме?   18 лет команда ePochta помогает бизнесу налаживать общение с клиентами с помощью разработки…

Загляните за кулисы самого волшебного рождественского объявления 2019 года

Сейчас за нашим вниманием стоит множество рождественских рекламных объявлений, но место, которое покорило сердца нации в этот праздничный сезон, пришло от Лео Бернетта и Страсти Анимационные студии для McDonald's. Adobe пригласила ярких креативных умов, стоящих за рекламой, на MAX Creativity Tour, и вы можете ознакомиться с их презентацией в видео ниже. «Арчи Северный олень» сочетает…

Создание флажка, как будто это 2020

      Если мы собираемся оформить флажок на будущее, он должен быть не только эстетичным, но и удобным для навигации с помощью клавиатуры для программ чтения с экрана. Это почти 2020 год, давайте сделаем так, как есть. Есть много классных демонстраций с галочкой. Все они включают некоторую версию скрытия флажка OG и стилизации метки и…

Как увеличить конверсию e-commerce проекта с помощью RSR и ESR подходов: Кейс Denika

Этот кейс — классический пример развития e-commerce проекта в современных реалиях. Резкая смена дизайна по RSR подходу и потом постепенные доработки по ESR позволяют сайту быстро адаптироваться под потребности пользователей. На примере кейса по созданию интернет-магазина бытовой техники Denika команда Турум-бурум показывает, что даже после увеличения коэффициента транзакций на 17% после редизайна можно продолжать улучшать…