Лучшие в мире образцы этикеток для пивных ремесел
От банок ужасов для тела до банок из космоса — вот некоторые из наших любимых этикеток для крафтового пива со всего мира.
От банок ужасов для тела до банок из космоса — вот некоторые из наших любимых этикеток для крафтового пива со всего мира.
Руководство по стилю бренда берет сердце и душу вашего бренда — вашу миссию, видение и ценности — и воплощает его в дизайн. Это также говорит всем точно, как сообщить Ваш бренд. Так как же создать руководство по фирменному стилю? Мы покажем вам, как за пять шагов! Что такое руководство по стилю бренда? — Руководство по…
Что заставляет работать Freemium? Уроки Dropbox, Mailchimp, Similarweb, Medium, Adobe. [1945900 Dropbox. Натяжные. Spotify. Evernote. Box. Zynga. Форум. Zeplin. MailChimp. Wistia. Trello. Skype. Zapier. Общее обозначение между вышеуказанными приложениями — freemium. Как дизайнер продукта, я знаю, что разработка успешного продукта из freemium действительно трудна. Если пользователи получают то, что они хотят от бесплатного продукта, какие…
Хороший сайт не должен стоить целое состояние. Вы можете получить профессиональный дизайн сайта с несколькими страницами (этого достаточно для начала), имея небольшой бюджет. Вот так. Отличной новостью является то, что вы можете самостоятельно создавать и проектировать веб-сайты с помощью такого инструмента, как онлайн-конструктор сайтов или обратиться к профессионалам, максимально увеличив свой бюджет. Главное — быть…
Максим Калякин в конце мая запустил в Инстаграме творческий челлендж #InsideTheShape. Задача: вписать в произвольную форму объект или сюжет, что хорошо помогает встряхнуться, заставить извилины покрутиться в мозгу. Данное упражнение встречалось на курсе Ильи Митрошина «Идеи в иллюстрации» от Bang Bang Education. Также иллюстраторы практикуют разновидность упражнения — вписать в форму различные головы персонажей. Персонажи #HeadShapeChallenge Когда…
Призыв к покупателю не заканчивается продажей. Вы хотите, чтобы ваши клиенты возвращались еще и делились своим положительным опытом с друзьями. Упаковка является неотъемлемой частью всего процесса работы с клиентами, и ее никогда не следует оставлять запоздалой мыслью. Согласно одному исследованию 72% потребителей сказали, что дизайн упаковки влияет на их решение о покупке. Вау, это много…
Как найти себе исполнителя. Cервисы для заказчиков на Freelance.RU
1) Лента проектов и доп. опции;
2) Рекламные размещения фрилансеров;
3) Объявления и каталог услуг/офферов фрилансеров;
4) Каталог фрилансеров;
5) Творческий/креативный баттл;
6) Творческая мастерская.
С сайта freelance.today
Часть 1 — Первые вещи первым
Часть 2
Интервалы часто упускаются из виду, но являются одним из главных факторов, влияющих на создание отличительного бренда. Многие популярные фреймворки, такие как Bootstrap и Foundation, игнорируют идею сплошной базовой сетки. Будьте осторожны, выбирая такие полки, как эти. Отсутствие единой единицы измерения может привести к несогласованности макета страниц, особенно в проектах с двумя или более дизайнерами. «Система» хороша только в том случае, если за ней легко следить и повторять.
Существует множество способов определения единиц измерения, я рекомендую использовать кратные восемь. Почему восемь вы спрашиваете? Скважина восемь делится на 2 и 4. Это становится важным при рассмотрении дисплеев, которые умножают размеры в пикселях из-за более высокого разрешения. Например, разрешение 1,5 умножит 5px на это число, что приведет к смещению на половину пикселя. В результате получается размытый край, вызванный сглаживанием этого полупикселя. Половина пикселей не встречается в сетке 8pt.
Точка (pt) — это измерение пространства, которое зависит от разрешения экрана. Самое простое объяснение состоит в том, что при разрешении «1x» (или @ 1x) 1pt = 1px.
При разрешении «2x» (@ 2x) 1pt = 4px, поскольку разрешение удваивается по осям X и Y, что делает его 2 пикселя в ширину и 2 пикселя в высоту (2 пикселя x 2 пикселя).
При разрешении «3x» (@ 3x), 1pt = 9 пикселей (3px x 3px) и т. Д.
(
https: / /blog.prototypr.io/design-system-ac88c6740f53) ~ Marco Lopes
Использование базы 8 также соответствует базовому размеру шрифта браузеров по умолчанию, равному 16px (8×2). Некоторые из самых популярных размеров экрана также делятся на 8 по меньшей мере на одну ось, что облегчает подгонку.
Масштабирование с шагом 8 предлагает большое количество вариантов, не перегружая вас переменными, такими как 6-балльная система, или не ограничивая вас, как 10-балльная система. В конечном итоге вы должны решить, какой размер подходит вашей аудитории. ~ Эллиот Даль
Альтернативный подход к кратным числам 8 состоит в использовании шкалы. Модульная шкала помогает создать ритм с интервалом, который имеет смысл. Интервал, в котором приращения между пробелами основаны на соотношении. Популярной шкалой для использования является последовательность Фибоначчи, которая встречается в природе.
Если вам подходит система координат из 8 точек, определите модульную шкалу, выберите размеры, кратные 8 или 4, и используйте это для информирования ваших элементов интервалов (округление размеров до ближайшего кратного 8). Это позволяет избежать ловушек строгой шкалы, когда вы получите сумасшедшие числа, например 2.618, каждый браузер попытается округлить это по-своему, что приведет к меньшей предсказуемости.
Эллиот В своих работах Даль упоминает три общих архетипа системы типографики, которые также могут применяться к пробелам.
Можно было бы использовать как EM, REM или Pixels. Самое замечательное в пикселях — они жесткие и точные, а плохие — жесткие и точные. Таким образом, 1px всегда будет отображаться как 1px. Если вы хотите быть жесткими и менее гибкими, вам стоит рассмотреть пиксели.
Самое замечательное в EM и REM — это то, что они абстрактны и основаны на размере шрифта. Недостаток EM и REM в том, что они абстрактны и основаны на размере шрифта. Таким образом, 1em или 1rem могут переводиться в 16px или 160px, в зависимости от размера шрифта. Это, однако, не означает, что EM и REM не могут быть жесткими и такими же точными, как пиксели.
EM и REM дают возможность масштабировать элементы вверх и вниз вместо того, чтобы застрять с фиксированными размерами. Мы можем использовать эту гибкость, чтобы упростить настройку наших проектов во время разработки, сделать их более отзывчивыми и позволить пользователям браузера контролировать общий масштаб сайтов для максимальной читабельности.
Так в чем же реальный недостаток?
Использование EM и REMS чертовски запутанно, и все программные средства разработки используют пиксели в качестве своей единицы измерения. Это делает его очень трудным для использования как дизайнерами, так и разработчиками.
Что такое EM?
При использовании единиц em, значение пикселя, которое вы в итоге получите, является умножением Размер шрифта стиля элемента.
Например, если div имеет размер шрифта 18px, 10em будет равняться 180px, то есть 10 x 18 = 180.
Что такое REM?
При использовании единиц REM размер пикселя, в который они переводятся, зависит от размера шрифта корневого элемента страницы, то есть элемента HTML. Этот размер корневого шрифта умножается на любое число, которое вы используете с вашим модулем REM.
Например, если размер шрифта корневого элемента равен 16px, 10rem будет равняться 160px, то есть 10 x 16 = 160.
Для более глубокого погружения в REM и EM, у Evanto Tuts + есть отличная статья, озаглавленная: «Полное руководство: когда использовать Em против Rem»
Если вашей системе нужно обслуживать три упомянутых архетипа ранее REMs предоставляли вам такую гибкость, просто настраивая базовый размер шрифта, связанный с соотношением. Ребята из CodyHouse вместе с фрагментами кода написали отличную статью о том, как они достигли этого в своей системе проектирования.
С этой путаницей можно заранее бороться с несколько вычислений, сфокусированных на REM и абстрагирующих их в токены.
Установите базовый размер шрифта заранее, а затем выполните математические расчеты, выстраивая отношение px к REM в строке с вашей шкалой.
Пример: Если установить базовый шрифт на
16px
1rem
равняется 16px
.
Поэтому:
1rem
= 16 пикселей
[1245ре
] 20px
Если установить базовый шрифт на 8px
1rem
равняется 8px
.
Поэтому:
2rem
= 16px
= 20px
Абстрагирование ваших значений в именованные токены помогает устранить путаницу. Он предоставляет общий язык, который могут использовать как дизайнеры, так и разработчики. Дизайнеры все еще могут проектировать, используя пиксели, а разработчики могут кодировать в REM, в то время как целостность системы остается неизменной.
В этом случае существует два общих соглашения об именах токенов:
пробел-1
= 16px
и 1rem
space-2
= 24px
1.5rem
space-3
= 32px
и [1945452930] [1945452990] 2 19rem и т. Д. space-s
= 16px
и 1rem [1 9459030] space-m
= 24px
и 1.5rem ]
-l
= 32px
и 2rem
и т.д.…
Это позволяет легко осуществить будущие изменения без изменения общего языка системы проектирования. Это позволяет системе интервалов сгибаться на определенных размерах на каждом шаге, сохраняя при этом целостность кодовой базы.
Распространенным случаем также является использование однородных отступов и полей на компонентах. и элементы. Затем вы можете экстраполировать это соглашение об именах на токены-вставки / отступы и токены-отступы, следуя тому же принципу. то есть
inset-1
= 16px
padding и
1rem
padding
inset-2
= 24px
padding [19459][19459 и 1.5rem
padding
inset-3
32px
padding и 2rem
padding [194590] [1945900] 800 или
inset-s
= 16px
padding и [1945900] и [1945900] 1rem
padding
inset-m
= 24px
padding и 1.5rem
padding
] -l = 32px
padding и [1945929] padding
и т.д…
Иллюстраторы изображают наших самых любимых питомцев в милых и странных картинках; Оставьте в стороне, будь вы собачник или кошка, чтобы проголосовать в этом вдохновленном новом арт-проекте.
Трудолюбивые и амбициозные дизайнеры шрифтов создают шрифты не только для своих собственных культур, но и в соседних странах — или в тысячах миль от них. . Сегодня у нас есть доступ к тысячам и тысячам шрифтов, особенно когда речь идет о латинских шрифтах. Системы письма в Северной и Южной Америке и Европе, включая английский, французский…