Весна — время работать над собой

Весна — время работать над собой В марте и апреле Design Line снова проводит воркшопы. В Кабаке уже писали про онлайн-интенсив Design Line и прошлые воркшопы, проходившие в августе. Теперь ребята снова проведут онлайн-воркшопы по брендингу, веб-дизайну и ведению проектов. Что радует всех участников? (Исходя из их отзывов) За два дня можно сделать проект, курировать который будет ведущий дизайнер страны.…

Generate New York возвращается в 2019 году

Мы рады сообщить, что Generate New York, событие, которое нельзя пропустить для веб-дизайнеров и разработчиков, возвращается в 2019 году. Generate возвращается в Big Apple в период с 24 по 25 апреля и обещает быть больше и лучше, чем раньше. Проводимая в Нью-Йоркском конференц-центре TKP, двухдневная конференция будет включать насыщенный день практических семинаров, за которыми последует…

Как создать видео для социальных сетей

Люди в социальных сетях проводят все больше времени за просмотром видео. А социальные сети как никогда счастливы продлить эту тенденцию, отдавая предпочтение видеоконтенту, поскольку он помогает пользователям вовлекаться в работу на своих платформах дольше, чем любой другой тип медиа. Поэтому легко понять, почему компании хотят участвовать в действии, рассматривая спрос на видео и алгоритмическое одобрение…

Это научно-фантастический рассказ на тему GDPR, который вы ждали

                             Рассказ, представленный ниже, начался с подачи на конкурс научной фантастики Голландского института информационного права, но быстро перерос в гораздо большее, когда я начал создавать график для укрепления правовой ситуации. Основная тема заключается в том, что все ожидают, что принуждение к ВВП будет исходить от правительства, но это было случайным и вряд ли изменится. Надзорные…

Диджитал маркетинг: 55 инструментов для работы

Таких проверенных годами маркетинговых инструментов, как отправка электронных писем, уже недостаточно для того, чтобы получать достойные продажи. Работа современных специалистов по цифровому маркетингу включает в себя множество задач и обязанностей — от маркетинга электронной почты, веб-аналитики, SMM, SEO, размещения рекламы и многого другого. Такой длинный список обязанностей может привести в ужас всех, кто не знает…

Реалистичные никто. Искусственные лица / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Соцсети поглотил новый тренд: найдите фотографии, сгенерированные роботом, среди фото реальных людей. Как правило, большинство ошибаются, ведь искусственный интеллект генерирует человеческие лица весьма правдоподобно. Причем не имеют значения ни пол, ни возраст, ни раса. Если и Вы хотите «поиграться» и сгенерировать ненастоящие лица, переходите на сайт thispersondoesnotexist.com. Нажимайте «Обновить» и получайте каждый раз новые лица. Сайт…

Международная награда за дизайн 2019 г. Выдающееся достижение: бейсбольная упаковка Miller Lite

Полная галерея International Design Awards 2019 находится здесь. А чтобы представить свою работу на наших открытых конкурсах, отправляйтесь прямо сюда!

Вдохновленный бейсбольными битами, агентство по дизайну упаковки Тернер Дакворт выбил его из парка своим редизайном культовой упаковки Miller Lite 2017 года.

 Тернер Дакворт отказался от упаковки Miller Lite с бейсбольной темой. "Width =" 600 "height =" 424 "/> </p>
<p> <strong style= Home Run

Miller Lite хотел разработать революционную тематическую упаковку пива, которая отмечает спонсорство бренда Major League Baseball в Канаде и его роль в игровом процессе. Поэтому они попросили Тернера Дакворта создать упаковку, которую можно было бы складировать в магазине для максимального воздействия.

Решение состояло в том, чтобы объединить культовый бренд — белое наследие — с традиционной иконой бейсбола — летучая мышь. Используя фирменную бело-синюю цветовую палитру, Тернер Дакворт разработал сделанные на заказ бейсбольные биты Miller Lite, которые тесселяются для создания ватиновой стойки.

Один и вместе

«Само по себе сложно создать тесселяционный дизайн, а также обеспечить его работу единым пакетом», — говорит Изабель Эриксон, менеджер по работе с клиентами Turner Duckworth в Miller Lite. «Мы также были ограничены в перепроектировании только двух ручек, так как было желание держать пакеты близко к основному дизайну. Учитывая ограничения, идея действительно эффективно использовала пространство для создания полностью масштабируемого дизайна и драматического театра в магазине ».

Захватывающие показы поощряли фанатов выпить любимое пиво в игровой день, а также побуждали владельцев магазинов предоставить Миллеру Литт выгодное расположение для бейсбольного сезона. Люди были в восторге, увидев, что Miller Lite поддерживает бейсбол », — говорит Эриксон. «Это сделало действительно совместный дизайн для социальных сетей и Instagram».

Она добавляет, что было замечательно видеть, как простая, хорошо выполненная идея получила хорошее присутствие в магазине: «Удовлетворение от того, что упаковки в огромной стопке в магазинах — это также большой бонус!»

Категория: Упаковка (Товары народного потребления)
Проект: Miller Lite Baseball Packaging 2017
Дизайнер: Тернер Дакворт: Лондон, Сан-Франциско и Нью-Йорк

См. Остальных наших лауреатов Международной премии в области дизайна за 2019 год в нашей галерее .
И если вы хотите стать победителем, отправьте свою работу на наши открытые конкурсы !

Награда International Design Awards 2019 г. Выдающееся достижение: бейсбольная упаковка Miller Lite впервые появилась на HOW Design.

Сэкономьте до 40% на Adobe Creative Cloud с этим невероятным предложением

Adobe открыла свои массовые предложения Creative Cloud для аудитории Великобритании и США, что означает, что пользователи на этих территориях могут Теперь сэкономьте от 25% до 40% на своем полном пакете приложений Creative Suite. В предложениях, которые ранее были ограничены избранной группой стран, цена всей коллекции Adobe упала до 30,34 фунтов стерлингов / 39,99 долларов США…

Солнечная сторона вверх | Отмеченный наградами Зал завтрака от Bigsley

КАК In-House Design Awards 2018 Выдающийся лауреат премии! КАТЕГОРИЯ Потребитель КОМПАНИЯ Бигсли ЧТО МЫ ЛЮБИМ «Люблю неожиданный взгляд на брендинг ресторана. Напоминает мне о вступительных титрах «Спасено звонком», но ХОРОШЕЕ ». См. Всех победителей HOW In-House Design Awards 2018 в наших галереях победителей ! Обязательно введите свои собственные собственные проекты для рассмотрения в HOW In-House…

Сборник эссе графического дизайнера – Дизайн-кабак

В нескольких эссе автор говорит о презентации своих работ, приводя примеры из личного опыта и общения с другими дизайнерами. Бейрут вспоминает цитату одного из своих первых руководителей: “Придумать отличный дизайн легко. Сложность в том, чтобы убедить клиента принять этот дизайн”. И с этим сложно не согласиться. Автор не возвышается над потребителями дизайна, а, наоборот, рекомендует глубже…