Современные методы и хорошие проблемы — журнал Smashing Magazine

В своем ежемесячном списке литературы Ансельм Ханнеманн подвел итог тому, что произошло в мире веб-разработки за последние несколько недель. От новостей браузера и UI / UX до конфиденциальности, инструментов, работы и жизни. Что мы можем сделать, чтобы вызвать «хорошие проблемы»? Прежде всего, я думаю, что это должны быть дружеские, полезные и значимые действия, которые не…

Он-лайн музей отслеживает историю дизайна Photoshop

У всех нас была неловкая фаза, когда мы росли, и Photoshop не исключение. И благодаря этой визуальной истории теперь вы можете отслеживать историю разработки популярного программного обеспечения Adobe с 1990 года вплоть до его текущей формы. Это благодаря музею версий, онлайн-ресурсу, который демонстрирует визуальная история популярных сайтов, игр, приложений и операционных систем. Хотя вы можете…

Джаша Мару — блюдо выходного дня / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Автор: 101domain.RU

Новости доменного рынка: Регистрация доменов, SSL сертификаты, конструкторы сайтов, безопасность, хостинг и многое другое…

С сайта freelance.today

User Stories на основе проектных требований

Стори: не являются детальным описанием требований, а представляют собой намерения (нужно сделать что-то вроде этого) не содержат деталей поведения системы (критерии приемки). Они прорабатываются позже, посредством диалога между командой разработки и владельцем продукта должны быть короткими и понятными разработчикам и заказчику представляют собой небольшие инкременты ценной функциональности, которая может быть реализована в рамках одного, двух…

Как видео мастерской «Подарок — не отдарок» покорило известные площадки и увеличило количество заказов на 1000%

В середине января 2019 года в сети появилось видео по созданию деревянного кольца. Всего за две недели оно облетело наиболее популярные площадки: 9gag – 18 000 лайков, Reddit – 18 000 лайков, Twitter – почти 8000 лайков только на одном аккаунте, Instagram – 290 000 просмотров и 2600 комментариев под видео. Магический процесс создания кольца…

Можете ли вы маркировать движущееся изображение? — Особенности

Художники должны пройти через движения, чтобы защитить свои движущиеся шедевры. В июне многонациональный японский конгломерат Toshiba вошел в историю, когда он получил первую в Великобритании регистрацию товарного знака для мультимедийной регистрации «движения». На иллюстрации изображен логотип Toshiba на фоне складывающихся и раскладывающихся цветных треугольников, напоминающих классическую японскую форму оригами. Он служит образным представлением о слиянии…

42  Лучших примера дизайна корзины покупок 

  В этом обзоре мы хотели показать, как владельцы интернет-магазинов совершенствуют дизайн покупательской корзины на своих сайтах. Такие страницы очень важны для того, чтобы клиент совершил покупку. Однако они часто созданы так, словно они абсолютно никак не влияют на процесс покупки. Да, страницу корзины покупок очень сложно спроектировать должным образом. В идеале, она должна включать…

24 цветовых сочетания логотипа, которые вдохновят ваш следующий дизайн логотипа

Каждому бренду нужна цветовая палитра для своего логотипа. Даже если у вас черно-белый или несколько оттенков серого, это цветовая палитра. Бренды используют комбинации цветов логотипа, чтобы выразить, кто они. Цвет работает на первичном уровне, сигнализируя о специфических эмоциях в мозгу зрителя. Прежде чем кто-либо еще пристально рассмотрит логотип или услышит название вашей компании, он определит,…

Топ-10 хаков для ускорения мобильных сайтов

Мобильные пользователи составляют более 47% трафика сайта. Поэтому для веб-мастеров важно, чтобы их сайт был адаптивным. Тем не менее, адаптивности недостаточно: вы также должны сосредоточиться на том, чтобы сделать свой сайт быстрее, с целью повысить рейтинг сайта, снизить нагрузку на сервер и увеличить конверсию. Итак, вот топ-10 хаков, которые ускорят адаптивные и мобильные сайты. 1.…

Основополагающие идеи для адаптивного контента дополненной реальности

‍ Как дизайнер, работающий в дополненной реальности (AR), одной из самых сложных задач, с которыми я столкнулся, является пространственная природа — выяснить, как лучше расположить мою работу в трехмерной сцене. Эта проблема возникает из-за знания того, что тот, кто просматривает мой готовый продукт, может увидеть его с той точки зрения, на которую я не рассчитывал.…