Следующая конференция Core77 по дизайну, The Third Wave, состоится 4 октября в New Lab в Бруклине. Конференция предлагает посетителям полный день вдохновения, самоанализа и исследования дизайна. Посредством презентаций, социальных взаимодействий и мероприятий участники узнают, как использовать свой прошлый образовательный и профессиональный опыт, на чем сосредоточить свои усилия сейчас и чего ожидать в области дизайна в…
Цель логотипа — идеально представить ваш бренд аудитории, а также отличить вас от других. Когда кто-то смотрит на ваш логотип, он должен иметь возможность определить две вещи: хочет ли он продукт и хочет ли он купить его у вашей компании. Принципы дизайна логотипа помогут вам в этом.
Мудрый выбор шрифта, цветовых вариантов и графики имеет решающее значение для этого шага. Ваш логотип состоит из нескольких перекрывающихся штриховок, изображений, шрифтов и букв? Выберите только несколько активных элементов для вашего дизайна — хороший логотип не переполнен элементами. И не забывайте пробел! Простота требует отличного использования пробелов. Элементы, составляющие ваш логотип, должны дышать, чтобы ваш логотип выделялся и четко говорил вашей аудитории.
2. Оригинальность
Разработка логотипа KVA
По мере роста и изменения вашей компании логотип, который будет соответствовать вашим основным целям и идеалам, будет оставаться актуальным. Что-то, что может показаться странным или своевременным в современной культурной сфере, может помочь вашему бренду привлечь внимание в данный момент, но в будущем оно может потерять это значение. Нечто, говорящее с вами и говорящее за вас, останется рядом с вами на время.
Один из способов проверить этот принцип дизайна логотипа — представить себе следующий сценарий: Подумайте о себе, снова и снова объясняя мысль, стоящую за вашим логотипом, на долгие годы. Будет ли ваше объяснение верным через 5 или 10 лет?
Применяйте эти принципы логотипа, чтобы получить выдающийся результат
—
Хотите логотип, который применяет эти правила на практике?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Сжатие изображения встречается в любом родном формате мультимедиа. Однако разница между GIF, PNG и JPEG заключается в том, как информация сжимается и отображается на экране. В Интернете опубликовано так много советов по созданию великолепных графических медиа, и все же многие дизайнеры до сих пор не понимают некоторые основные принципы. В этом руководстве мы хотели бы…
Сегодня к сети можно получить доступ через множество устройств, всех форм и размеров, со скоростями сети от 2G 0,3 Мбит / с до 5G 10 Гбит / с. При таком большом разнообразии интернет-пользователей скорость загрузки сайта важна как никогда. Эта первая часть серии из двух частей познакомит вас с миром оптимизации производительности переднего плана.…
Узнайте, как была создана веселая, но в то же время благоговейная пародия Конана О'Брайена на Comic Con 2019, когда анимационная студия State показала, что с большой пародией возникает большая ответственность … В то время как персонажи Marvel, такие как Тор, украли заголовки на Comic Con этого года в Сан-Диего, был также просто невероятный момент с…
Йоу. 23 Мая я проводил бесплатный мини-курс по работе с дизайном мимикой у персонажей, на котором тестировал фишки из новой главы своего гайда по Иллюстрации. В рамках курса людям предстояло нарисовать оригинальные интерпретации трех эмоций влюблен, зол и плачет в формате стикеров. Результаты здесь — https://www.behance.net/gallery/83547235/Borodach-sticker-challenge В этом мероприятии приняли участие две сотни человек, было…
WordPress постоянно развивается, чтобы предоставить пользователям лучшие услуги. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом собрало огромное сообщество разработчиков, которые любят платформу и делают большую работу, чтобы сделать ее еще лучше. Члены команды WordPress понимают, что следовать последним тенденциям — это единственный удобный и эффективный способ оставаться в тренде. Вот почему каждое серьезное обновление включает…
Ваш мозг использует цвета, чтобы распознавать особенности продуктов и брендов, которые их производят. Вот почему оттенок зеленовато-желтого цвета, подходящий для ПК, вызывает рвоту кексом. Одним словом, это цветовая психология на работе. Вот полное руководство о том, как использовать цвета в маркетинге и рекламе.
Одно дело знать, что цвета важны в маркетинге и рекламе, но настоящая проблема заключается в использовании цветовой психологии для общения с покупателями. Вы, наверное, уже знакомы с основами цветовой психологии, такими как красный = страсть и белый = чистота, но это только начало всех сложных способов, которыми цвет может влиять на то, как покупатель думает и воспринимает продукт.
Хотите цвета, которые будут говорить за вас?
Наши дизайнеры могут создать именно то, что вам нужно.
Каждый месяц мы представляем обзор тенденций, которые, как ожидается, мы будем наблюдать в ближайшие недели. Каждая из тенденций дизайна, которые мы заметим в этом месяце, будет иметь дело с техниками чрезмерности. Эти методы интересны, потому как подобные огромные эффекты не всегда появляются на радаре того, что находится в тренде, но в данном случае эти концепции…