Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 14-28 мая 2020

Прошла весна, будто и не было. Но холод и карантин никак не помешали дизайнерам создать чудесные работы, представленные ниже. Максим Кузнецов  Логотип для магазина пиломатериалов Ольга Смирнова  Создание логотипа для маркетплейса EVGENIA Z.  Разработка логотипа и фирменного стиля для существующей сети стоматологических клиник Maxi Pron  Логотип и единый стиль для Don’t Click Next Елизавета Пеева  …

Зачем бизнесу этот ваш UX?

Снижение стоимости и времени разработки Внедрение UX исследований и итеративного тестирования в стандартный процесс разработки продукта, казалось бы увеличит время и стоимость проекта. Однако эти действия фактически экономят ресурсы, разрабатывая правильное решение с самого начала, а так же находя и исправляя проблемы в начале проекта, когда их легко и недорого изменить. В среднем, разработчики тратят…

7 трендов веб-шрифтов в 2020 году (+бонус)

Давайте обсудим 7 тенденций веб-шрифтов на 2020 год. Шрифты всегда были очень важны для общего дизайна веб-сайта, плаката, футболки, рекламы и т. д… Вы должны обратить огромное внимание на этот аспект: шрифт может кардинально изменить дизайн вашего сайта. Рекомендуем вам взглянуть на 7 тенденций веб-шрифтов на 2020 год. Подумайте об их использовании в зависимости от…

Как создать продающий лендинг: практические рекомендации Уроки

Из этой статьи вы узнаете как создавать продающий лендинг, все его практические элементы, которые позволят уменьшить стоимость заявки (или другого целевого действия). В названии этого Landing Page присутствует слово “продающий”, а это значит, что с помощью его должно выполняться какое-либо целевое действие. Целевое действие может быть каким угодно: переход по партнерской программе, заявка на сайте…

Vaporwave art делает журнальный столик книгой вашей мечты — Особенности

Лучшая художественная книга этого года «Пейзажи сновидений и искусственная архитектура» посвящена пространствам без людей. Историки будут оглядываться на 2010-е и начало 2020-х годов, когда люди и природа начали войну. С этого периода ученые в области поп-культуры могут задаться вопросом, каким был последний великий альбом и последний великий фильм, прежде чем мир безвозвратно изменился. Смею сказать,…

«Спасибо от Сбербанка» начинает новый геймификационный сезон

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» создала шестой по счету геймификационный проект и перезапустила популярную ранее «Спасибоманию». Новая геймификация «Числомания» основана на популярной игре «2048», цель которой — собрать число 2048 и кратные ему числа (096, 8192…), перемещая плитки с цифрами по игровому полю. Чем больше число, тем больше очков получает игрок. Участники набирают очки, чтобы…

Этот логотип содержит восхитительный скрытый сюрприз

Если вы ищете немного отвлечения в эти странные времена, он не намного лучше, чем маленькое пушистое животное. У каждого есть свои любимые, но если такса — твоя вещь, тебе повезло — в городе появился новый бренд стиля жизни, посвященный собачьей колбасе, а ее логотип обязательно вызовет улыбку, даже если ты кошка. Witzig, созданный нью-йоркской студией…

СТАЙЛИНГ в АЙДЕНТИКЕ — Дизайн-кабак

Привет всем самоизолировавшимся! Читал лекцию онлайн, решил записать и поделиться с подписчиками Кабака. О чём она? Стайлинг, или более распространённое — “стилизация” — вечная проблема для начинающих графических дизайнеров, работающих в области визуального брендинга, проще — со знаками и логотипами. Почему знак должен быть лаконичным и быстро считываемым? Как добиться этой лаконичности? Какие типы стилизаций…

Стартовал приём заявок на участие в конкурсе предметного дизайна «Придумано и сделано в России»

Конкурс «Придумано и сделано в России» проводится Всероссийским музеем декоративного искусства и Фондом развития Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства и поддержки творческих инициатив во второй раз. Финалисты конкурса представят свои работы на выставке в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства, а лучшая работа станет частью крупнейшей в России коллекции декоративного искусства. К участию в основных номинациях…

27 логотипов со скрытыми значениями, которые заставят вас выглядеть дважды

Ваш логотип — ваш самый трудолюбивый актив бренда. Это ваше публичное лицо, которому поручено показать и рассказывающие миру, кто вы, что вы делаете и для кого вы. Это много, чтобы вписаться в одно изображение, поэтому умные дизайнеры часто используют «секретные отсеки», чтобы сообщать обо всем — и создают завораживающие логотипы со скрытыми значениями. Ниже мы…