Здравствуй, новый мир!

🌝 Лекторий Как заранее подготовиться к поиску новой работы и не впасть в депрессию Привет! Я — Ваня Соловьёв, дизайн-директор в DocDoc (входит в группу Сбербанк). Сегодня рубрика 🌝 Лекторий, в которой рассказываем обо всём и понемногу. Поиск работы вынуждает выйти из зоны комфорта, а отказы и неудачи могут привести к нежелательной депрессии. Но если заранее подготовить…

9 безошибочных формул копирайтинга для роста вашей аудитории

Копирайтинг — это в равной степени искусство и наука, и, как в любой науке, если вы хотите получить конкретный результат, вам поможет знание формулы. В то время как существует ряд как проверенных в бою, так и брендовых новых советов и формул копирайтинга, есть несколько, которые особенно хорошо переносятся на формы контента за пределами рекламы и…

6 элементов дизайна

Хороший дизайн иногда может показаться волшебным, например, дизайнер просто наткнулся на великолепную комбинацию компонентов, которые одновременно привлекают и просвещают зрителя. На самом деле, графические дизайнеры используют набор инструментов, известных как элементы дизайна, для создания и совершенствования этого совершенного дизайна. Помните, что каждый элемент дизайна пытается передать сообщение. Дизайн может сказать нам, какие электронные письма непрочитаны…

Почему современные бренды должны стремиться к культу — Особенности

Helvetica была модернизирована для цифровой эпохи, учитывая тот факт, что меняющиеся времена требуют особого дизайна бренда, пишет Эндрю Лоуренс, исполнительный креативный директор Elmwood. Возможно, у Helvetica была фейслифтинг, но дизайнеры все еще могут заметить классический шрифт за милю — и это хорошо. Как, пожалуй, самый общепризнанный в мире шрифт, цифровая перестройка Helvetica, возможно, давно назрела.…

7 простых правил, чтобы лучше объяснить веб-дизайн своим клиентам

Веб-дизайн — это два простых слова, но они охватывает гораздо больше, чем то, что клиентам часто просто трудно понять, чего они хотят на самом деле, не говоря уже о том, что они получат в результате. Клиенты часто хотят, получить целый мир за свои деньги. Ну да, а кто не хочет получить наибольшую отдачу от своих…

Как ваша контент-стратегия может помочь повысить авторитет вашего бренда? • Creative.onl Ltd

Ваш бизнес-контент очень ценен, особенно для бизнеса, занимающегося продажей продукта или профессиональной услуги своей целевой аудитории. Однако разработка правильной контентной стратегии, которая лучше всего подходит для вашей аудитории, не всегда проста. Независимо от того, какой контент вы создаете, будь то запись в блоге, информационное видео или контент в социальных сетях, он должен резонировать с вашей…

30 бесплатных экшенов для Фотошопа

Экшены Photoshop весьма полезны при оптимизации фотографий, применении эффектов и редактировании графики. Являетесь ли вы профессиональным дизайнером или новичком, экшены Photoshop могут помочь вам сэкономить много времени. Проще говоря, вы можете достичь профессионального уровня эффектов без усилий. Этот экшен позволяет мгновенно придать вашим фотографиям аутентичный HDR-образ, чтобы сделать фотографии более профессиональными. Этот экшен будет весьма…

Как я провел свой первый курс по дизайну интерфейсов

Озарения Курс можно рассматривать как продукт: у него есть цель, аудитория, какой-то процесс взаимодействия. Чтобы сделать этот или следующий курс лучше, я собрал обратную связь. Чат вместо телеграм-канала. Для курса я сделал телеграм-канал: постил туда конспект лекций, ссылки и домашку после каждого занятия, чтобы студенты могли перечитать тему и еще раз понять, что от них…

29 автомобильных и автомобильных логотипов, которые покидают конкурентов в пыли

Как вы показываете своим клиентам, что они делают правильную покупку автомобиля еще до того, как вы передали ключи? Как показать им, что ваша ремонтная мастерская лучшая в городе? Наличие эффективного автомобильного дизайна логотипа для вашего бизнеса может в значительной степени продемонстрировать индивидуальность и авторитет вашего бренда. Ваш логотип — это входная дверь вашей компании, которую…

Советы по созданию профиля идеального клиента и его применению

Куда бы вы ни обратились за советом по созданию высокоэффективных маркетинговых кампаний, в первую очередь вам нужно создать личность клиента или идеальный профиль клиента. На самом деле, если вы наберете в Google «как создать идеальный профиль клиента» вы получите около 12,5 миллионов результатов, а «создать портрет клиента» выдаст вам более 13 миллионов результатов. Это горячая…