Художники по всему миру разделяют их любовь к сотрудничеству, в том числе Кив Буй, Рональд Куанг, Суру Дениз и Феликс Таака.
Иллюстрация может быть одиноким делом, особенно в качестве фрилансера, но есть способы избежать чувства одиночества как создателя. Наиболее очевидными решениями являются либо совместное использование студии, либо обращение к коллегам-художникам для совместной работы над пьесой в Интернете (конечно, можно сделать и то, и другое).
Видя, как в последнее время все больше креативщиков делают это в социальных сетях, Digital Arts обратились к фантастически талантливым восходящим звездам, которые работали над столь же фантастическими совместными пьесами с молодыми великими людьми.
Ниже мы продемонстрировали их мысли и произведения искусства, художников от Филиппин до штатов, которые все имеют большое сходство с японской поп-культурой. На самом деле, многие из работ illo, которые мы видим в Интернете, происходят между художниками, работающими в пост-манга-традиции, по-видимому, связаны любовью ко всем вещам Японии, как вы увидите ниже.
Содержание статьи
Кив Буй убивает его с коллаборацией
Кив Буи — внештатный иллюстратор, в настоящее время обучающийся за границей в Калифорнии, США. В качестве иллюстратора она работает над раскадровкой, дизайном тканей, концепцией и развитием фона.
Сотрудничество между художниками всегда было чем-то, что мне нравится делать, чтобы установить более тесную связь с моими друзьями и художниками, которыми я восхищаюсь.
Мне нравится это из-за разговоров во время обсуждения процесса. Мы делимся своим творчеством и учимся друг у друга. Работая над коллаборацией, мне будет очень любопытно, что мой коллаборатор принесет на стол, и будет потрясен, если он будет другим или намного лучше моего воображения. Это глупое, забавное чувство.
Иногда у меня может быть до трех приемов сотрудничества в неделю. Мне всегда нравится предлагать сотрудничество заранее, и когда мы оба будем вместе, мы будем обсуждать график позже.
Сотрудничество является супер случайным и простым, потому что мы друзья. Мы часто направляем друг другу сообщения в социальных сетях, чтобы проверить, есть ли у нас время или мы заинтересованы в сотрудничестве над конкретными концептуальными идеями.
Мы привносим в чат интересные чувства и начинаем расширять его. Мы держим подсказку простой; например, на этот раз вместе с моей подругой-художницей Стефани Присциллой мы решили, что каждый из нас нарисует моего собственного персонажа, «Лунное дитя» и «Солнечное дитя», с японскими десертами и в маске йокай.
Или для сотрудничества с фан-артами мы поделились фотографией сцены из любимой анимации и нарисовали ее в своем стиле. Например, для моего сотрудничества с моим другом Тумином @ Thuminnoo мы выбрали сцену из Spirited Away.
Модель сотрудничества
Помимо сотрудничества с художниками-иллюстраторами, я также сотрудничаю с некоторыми модельными друзьями, например, @Yurinaoto или @Reitoneeo.
В будущем я хочу расширить круг сотрудников, чтобы сделать каждое из наших портфолио более разнообразным и в то же время создать более тесные связи с талантливыми художниками.
Японская связь
Что касается моего круга друзей-художников, мы все любим аниме и японскую культуру, и, возможно, именно так мы заинтересовались друг другом. Таким образом, наше сотрудничество заключается в том, что мы оба любим. Но это серьезно может быть в любой концепции и предмете.
Следите за Кив Буй в Instagram.
Феликс Таака говорит о сотрудничестве
Феликс Таака до сих пор делает свое имя на Филиппинах благодаря своим ярким, четким туристическим постерам для групп на местной сцене концерта. Проверьте его Instagram, чтобы увидеть больше его мягко затененных, идеально составленных произведений здесь.
Есть что-то действительно особенное в сотрудничестве с другими художниками, людьми с одинаковыми интересами. Я думаю, что местная музыкальная и художественная сцена процветает, и каждый год появляется много замечательных талантов; сотрудничество с некоторыми из этих художников / креативщиков вдохновило меня на создание и изучение новых возможностей!
Что мне нравится в общем сотрудничестве, так это обмен мнениями и идеями. Я многому учусь у разных сообществ, будь то музыка или искусство.
Это всегда весело, потому что каждое сотрудничество может включать в себя эксперименты и возможности для развития вашего ремесла. Также вы вносите часть себя в каждый проект, и он идет обоими путями!
Сам процесс прост. Обычно я трачу время, чтобы встретиться с ними лично, если могу, чтобы мы могли полностью соединиться с нашим эстетическим языком. Если бы их не было поблизости, мы бы обменялись идеями в Интернете, чтобы указать направление, в котором движется произведение искусства.
Пока мои коллеги были очень щедры, чтобы позволить мне предложить концепцию и огромное количество творческой свободы; это действительно помогает, когда сотрудники знакомятся с работами, которые я уже выполнил, и наоборот, потому что это экономит нам много времени на осмысление! Самое приятное то, что они очень открыты для любых новых идей, которые очень полезны для обеих сторон, и это всегда было забавное время для экспериментов каждый раз, когда происходит химия.
Для меня это один из примеров того, как просто весело проводить время во время сотрудничества. Я сотрудничал с моим значительным другом, Теренсом Балдивией (aka @trncbldv), который является коллегой по работе. Я полагаю, что стиль, которого я придерживаюсь, имеет большую химию с ее стилем, который представляет собой сочетание красочных форм и линий, а также моих человеческих фигур и моего собственного использования цветов.
Окончательный результат удивил нас обоих тем, что мы не ожидали, что наши стили будут дополнять друг друга. За этим стоит история о том, что наша подруга Камила Сунн планировала заставить нас сделать плакат к ее дню рождения, но ее пребывание в США было продлено, что перекрывало дату рождения, и поэтому мы решили удивить ее подарком: именно это произведение искусства .
Мы впервые сотрудничаем, и это был невероятно вдохновляющий опыт, потому что я всегда хотел работать с Теренсом. Мы рассчитываем на более сумасшедшее сотрудничество в будущем!
Музыкальное сотрудничество
Это проект для Мих Сервантес, очень уважаемого иллюстратора и отмеченного наградами художника за ее графические романы и комиксы. Bedspacer — ее экспериментальный музыкальный проект, подписанный на записи Zoom Lens.
Выше дань уважения ее художественному стилю, а также использованию невероятных форм и геометрии. Идея заключалась в том, что Бедспейсер катался на бумажной рыбе, выглядящей как инопланетянин, и на заднем плане — более красочных бумажных рыб.
Композиция была вдохновлена складками бумаги для оригами, пересекающими действие предметов, с использованием равнобедренных треугольников, чтобы показать равную связь Бедспейсера и Мичигана.
Движение также предопределено: Бедспейсер собирается вытащить руку Миша, Мич собирается схватить Бедспейсера, и большая рыба собирается поймать Мич.
Также я включил ее тамагочи, Димпл, так как она упомянула в Интернете, что это является источником счастья для нее.
О влиянии Японии
Я думаю, что популярность ритмов lo-fi, японского фанка или City Pop и будущего фанка (поджанр паровой волны исследована в Digital Arts недавно) вызвал тенденцию ностальгии 80-х / 90-х годов. Это очень легко усваивается и на него приятно смотреть!
Я считаю, что эти стили были очень эффективны в отношении того, как мы сейчас обрабатываем мгновенную информацию с помощью наших устройств. Художники придумывают новые концепции, и это невероятно вдохновляет. Это также развивается как то, как развивается наш образ жизни.
Мы также не можем отрицать, что японское искусство сегодня повлияло на многих художников благодаря удивительным навыкам страны в концептуализации и изобретательности в искусстве, в основном простых, но никогда, никогда не ленивых.
Я очень восхищаюсь и уважаю эти стили, и их взаимосвязанность объединяет разных поклонников и художников!
Рональд Куанг: король сотрудничества
Рональд, он же Seerlight, цифровой иллюстратор и дизайнер пинов в Лос-Анджелесе, который работал с Кив Буй в прошлом.
Есть много причин, по которым я сотрудничаю с другими артистами. Основная причина в том, что интересно видеть, что мы можем создать, объединяя наши творческие силы.
Кажется, у меня всегда есть какое-то сотрудничество в работах или я обсуждаю потенциальное сотрудничество с друзьями-художниками. Помимо того, что мы видим, какие классные вещи мы можем создать, это также действительно хороший способ взаимодействия с другими художниками в сообществе художников. Мы знакомимся друг с другом и строим длительные дружеские отношения.
Процесс сотрудничества в моем опыте довольно простой. Не то чтобы мы собирались вместе на групповую конференцию и выдвигали идеи. Обычно это начинается с группы друзей артиста или кого-то, кого мы знаем, нападающего на нас случайным чатом. Иногда появляется идея сотрудничества.
Обычно мы начинаем мозговые штурмы и выбираем то, с чем мы все согласны. На этапе мозгового штурма идеи могут сильно различаться. Иногда коллажами могут быть одно изображение, над которым все работают, или отдельные изображения с одной темой. Затем мы установили мягкий крайний срок, когда наши детали должны быть выполнены.
Иногда коллаборация может занять больше времени, чем ожидалось, но это нормально, потому что у каждого есть своя жизнь и он может быть занят. Из-за этого мы довольно небрежно относимся к тому, когда все части должны быть сделаны. Но когда мы в конце концов закончим все наши части, то отправим их друг другу, чтобы опубликовать вместе.
Это выше был мой самый большой коллаж с в общей сложности шестью разными художниками, работающими над своими собственными дизайнами таблеток.
У каждого здесь есть свои уникальные стили, которые так сильно отличаются друг от друга, но мы каким-то образом заставили его работать очень хорошо, заключив миры друг друга в крошечные таблетки. Это был один из моих любимых коллабораций.
Вот коллаборация с удивительной Стефани Присциллой. Когда я увидел, что Стефани делала несколько коллабораций в прошлом, я знал, что должен был хотя бы раз попросить ее о сотрудничестве.
Я была так рада, что она сказала «да», потому что я была поклонницей ее работы, так как я была в Instagram. Она закончила рисование персонажей, потому что я не очень хорош в рисовании персонажей. Я работал на фоне японского киберпанка.
Еще один из моих любимых коллабораций был с талантливым пиксельным художником Брэндоном Джеймсом Гриром.
Честно говоря, я понятия не имел, как мы собирались сначала объединить пиксельные и непиксельные изображения. В наших стилях был такой принципиально иной пробел, что я совершенно удивился, когда создал этот удивительный городской пейзаж в стиле киберпанка.
Я нарисовал общий фон и городской пейзаж в слоях и оставил несколько пустых мест для рекламных щитов. Затем вошел Джеймс и воплотил в жизнь всю свою фантастическую пиксельную анимацию.
японофилия
Возможно, есть причина, по которой происходит множество коллабораций между стилями под влиянием Японии. Те, у кого похожие стили, склонны стремиться к одинаковым интересам и эстетике.
Из-за схожих интересов существует высокая вероятность того, что они узнают друг друга в какой-то момент после частого просмотра работ друг друга. Тогда это только вопрос времени, когда кто-то бросит идею сотрудничества там.
Следите за Рональдом Куангом в Instagram.
Суру Дениз говорит из Японии!
Дениз — 24-летний внештатный художник, родившийся и выросший недалеко от Франкфурта, в настоящее время проживающий в Токио.
Быть внештатным художником, работающим полный рабочий день, означает, что я большую часть времени работаю самостоятельно. Сотрудничество с другими художниками — хороший способ для меня работать в команде с кем-то, чьим искусством я восхищаюсь.
Помимо уникального сочетания художественных стилей, это также хороший способ изучать рабочие процессы других людей и делиться опытом по пути. Я делал это не так часто, как хотел бы!
Процесс коллаборации обычно начинается с того, что некоторое время следит за художественным путешествием друг друга. Если есть взаимный интерес (например, аниме или японская культура в моем случае), то довольно легко найти идеи для совместной работы и начать общение, обычно онлайн. Идеи становятся черновиками, которые мы посылаем туда-сюда, пока они не станут произведениями искусства, которыми мы оба довольны.
В этом году я сделал этот коллаборацию с талантливой Стефани Присциллой. Мы с разных континентов, но у нас есть общие интересы, которые можно найти в обеих наших работах, поэтому работать вместе над чем-то было действительно легко и весело. Для разнообразия хорошо создать сцену с кем-то вместе, вместо того, чтобы придумывать все это самостоятельно, потому что вы учитесь подходить к чему-то другому.
Дети 90-х
Рождение в середине 90-х означает, что я вырос в аниме 90-х и играл в видеоигры, что привело меня к интересу к месту, откуда они приехали.
Оглядываясь назад, оба имеют очень четкий художественный стиль, и смешение этого с моим искусством вызывает чувство ностальгии. Я думаю, что многие художники чувствуют сходство таким образом, и именно здесь мы все соединяемся. Я люблю видеть уникальные кадры на ту же тему.
Следите за Suru Denise в Instagram.
В скором времени ожидайте вторую часть этой серии празднования совместной работы по цифровым искусствам.
Читать далее: Почему иллюстраторы во всем мире влюблены в Японию 1980-х годов, которую они никогда не испытывали