Как 3D-художник Джошуа Слисс стал миллионером за 30 дней, превратив своего популярного паука CG в игрушку-плюшечку — Особенности

Этот симпатичный паук — история успеха одного из детей-музыкантов, ставшего успешной собственностью. Названия домашних хозяйств в поле символов CGI обычно приходят через большие бренды Pixar и Dreamworks в отличие от независимых создателей; в качестве среды сама по себе это может быть особенно трудно монетизировать, будь то в поле CGI или в более традиционных областях анимации.…

Бренд Dmitriy & Co представил новую коллекцию мебели


В работе над коллекцией S / S18 нью-йоркские дизайнеры вдохновлялись шармом парижской мебели XIX века и формами классической мебели середины прошлого века. Каждый предмет делали вручную в собственной мастерской на Лонг-Айленде, и этот процесс, по словам дизайнеров, напоминает работу кутюрье над новой коллекцией шикарных нарядов. Предметы выполнены в пастельных тонах и отличаются выразительными, но изысканными формами.

Добавление цифровых цветов к рисункам карандаша

 Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере «class =» expandable lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), это) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/FBfzqM7cz8WVasdoBtNLh-320 -80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/FBfzqM7cz8WVasdoBtNLh.jpg "data-pin-media =" https: //cdn.mos.cms.futurecdn . </div>
</figcaption></figure>
<p> Я большой поклонник (19459007) </p><figcaption>
<div class=

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере

традиционных средств массовой информации, но трудно превзойти удобство, универсальность и скорость работы в цифровом виде. С годами я разработал гибридный процесс, который сочетает в себе методы рисования карандашей с цифровыми навыками окраски. Это отлично подходит для художников, которые дома с традиционными инструментами , но, глядя на цифру

В этом семинаре я проведу вас через создание моей картины «Жена медведя», показывая, как я создаю изображение, начиная с детального рисунка, используя мои лучшие карандаши и работая до монохромного традиционного носителя, подтягивающего тональную бумагу, прежде чем переключиться на Photoshop CC для смелого цифрового финала.

Посмотрите видео ниже, чтобы см. мой полный процесс.

Эти методы бесконечно адаптируются. Я бы посоветовал вам использовать эту мастерскую как точку перехода, интегрируя инструменты, с которыми вы наиболее удобны, чтобы адаптировать процесс, который уникален для вас.

01. Начните с эскиза эскиза

Успешное изображение начинается с эскиза эскизного эскиза. Чтобы избежать мягких изображений, подумайте, прежде чем рисовать. Кто ваши персонажи, и какова их история? Пусть ответы сообщают о вашем выборе! Затем я отполирую выбранный эскиз в Photoshop, установив значения и цвета, на которые я буду нацеливаться в своем последнем изображении.

02. Обратим внимание на фотографии

. Из реальной жизни (или фотографий) в действительности создается мнимая сцена. Я бы не стал полагаться на найденные изображения или фотографии на складе. Составление собственных референтных фотографий гарантирует, что полученные изображения соответствуют вашему видению. Иногда вам нужно получить креатив, чтобы собрать правильную ссылку; У меня нет медвежонка, поэтому моя собака Тики должна будет сделать!

03. Произведите плотный эскиз

Я проследил увеличенную версию моего миниатюры на листе бумаги Бристоля, а затем начал излагать рисунок, включая визуальную информацию, собранную из моей справки фото. Мне нравится использовать серый Col-Erase вместо графита: он немного мягче и более прощающий, что делает его идеальным для эскиза.

04. Перенос печати

Мне нравится рисовать и рисовать на разных бумагах. (И я ненавижу рисовать непосредственно над оригинальным рисунком — страх разрушить его всегда мешает моему творчеству.) Поэтому вместо того, чтобы работать непосредственно над моим рисунком карандаша, я печатаю копию с низким непрозрачностью моего эскиза на тонированную пастельную бумагу, простирайте его. Это важный шаг при использовании водных сред на бумаге.

05. Создайте двухтональное подъязывание

Подчерк — немного более полированная версия моего первоначального эскиза. Я вернусь к изучению эскизов, отметив, какие области светлые и темные. Для темных областей (медведя и пальто) я использую черный карандаш Col-Erase; для легких областей (волосы, кожа, деревья и медвежонка), серый Col-Erase дает более тонкий эффект.

06. Применить чернильные полотна

Это еще один шаг, основанный на четкой структуре ценностей, которую я установил на ранней стадии. Я применяю разбавленную промывку коричневой и черной смеси акриловых чернил только к темным областям куска. Это создает сильную базовую ценность для темных, которые помогут сохранить мои темные и огни отдельно, когда я начну рисовать фигуру.

07. Render the ink

Используя небольшую круглую кисть, я начинаю рендеринг в пределах вновь созданного базового тона. Я полностью игнорирую светлые области на этом этапе и вместо этого сосредоточился на создании более темных значений с тщательно нанесенными чернилами. Базовое значение гарантирует, что значение темных областей света никогда не будет слишком близко к светлым областям куска.

08. Подробности

Как только у меня есть хороший диапазон значений в моих темных областях, я переключаюсь на черный Col-Erase. Затем я добавляю мелкие детали и текстуры и снова подчеркиваю линейное искусство из моего underdrawing. Светлое затенение может даже использоваться для толкания значений, даже более темных на этом этапе.

09. Извлеките светлые области

С темными областями, которые полностью отображаются, я, наконец, переключаюсь на светлые области. К счастью, здесь требуется очень небольшая дополнительная работа. Я блокирую в больших областях тени на лице и медведя с чрезвычайно разбавленной стиркой чернил, а затем возвращаюсь к серой Col-Erase, чтобы улучшить рисование линии и добавить тонкое затенение.

10. Добавить основные моменты

Чтобы добавить дополнительный слой глубины, я выбираю самые яркие блики в карандаше из белого угля.

Для остальной части, прослеживание ключевых очертаний в более смелом карандаше Prismacolor (темно-серый для средних тонов, черный для темных областей) создает акцент, не нарушая структуру стоимости. Однако избегайте переусердства. Помните, что только блестящие поверхности будут иметь острые блики, и эта подсветка почти никогда не появится в тенистых областях.

11. Сканирование и настройка

У меня теперь есть довольно сложная отправная точка для моей цифровой живописи. Почти весь рендеринг закончен, но я смогу добавить цвет и полировку в Photoshop. Я просматриваю свою картину, а затем сопоставляю экранное изображение с реальной картиной, используя корректировки Curves and Levels, чтобы увеличить контрастность, и слой Hue / Saturation для коррекции цвета.

12. Введение цифровых оттенков

Я начинаю медленно с моего цвета; во-первых, я описываю большие области шарфа с помощью инструмента «Перо», а затем преобразую контур в выделение. Затем я заполняю область ярким красным цветом ( alt + del ), переключите режим слоя на Overlay, а затем уменьшите Opacity для более тонкого эффекта.

13.

Интенсивность белого древесного угля никогда не возникает при сканировании, поэтому, чтобы противодействовать тусклому эффекту, я возвращаюсь к своим основным оттенкам белого цвета из традиционной фазы картины чтобы вернуть драму к волосам и коже. Я использую текстурированную угловую кисть, установленную на белый на новом слое, рисуя около 40% непрозрачности с очень легкой рукой.

14. Darken the darks

Поскольку сканер взрывает такой яркий свет на изображении, наблюдается аналогичная потеря интенсивности в более темных областях. На новом слое, установленном в Multiply, я использую ту же самую кисть, чтобы углубить значения в самых темных областях фигуры: лицо медведя и лапы и складки куртки. Я использую ненасыщенные красные и синие, а не чистый черный.

15. Сделать окончательные настройки

Я завершаю изображение с помощью одного финального набора корректирующих слоев. Я использую уровни, чтобы осветлить изображение, и «Селективный цвет», чтобы уменьшить желтые тона в куске, — немного изменив цветовую схему, чтобы придать готовой детали ощущение зимы.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске 159 ImagineFX ведущего мирового журнала для цифровых художников. номер 159 или подписываются здесь .

Подробнее:

Вещи, которые каждый дизайнер должен знать об интеллектуальной собственности и нарушении авторских прав

Как дизайнер, все вокруг вдохновляет. Вы можете посетить новый город и найти вдохновение в своей уникальной архитектуре или в живописи, скульптуре или другом произведении искусства. И тогда вы можете подражать художникам за этими работами в своих собственных проектах. В вакууме нет ничего, включая ваши проекты. Но есть линия между тем, чтобы быть вдохновленным другой работой…

Дизайн UX: какая дополненная реальность может сделать для пользовательского опыта

Даже вне игр и сомнительных удовольствий возможности расширенной реальности огромны. Как пользователь может извлечь выгоду из этого в дизайне UX? Что такое расширенная реальность? Все технологические разработки, которые расширяют чувства человека с способностями, которые он не имел бы в противном случае, считаются дополненной реальностью. Большую часть времени это делается путем отображения дополнительной информации из цифровых…

Как написать заявление о миссии для вашего бренда

Дизайнеры знают, что хороший бренд процветает в широком спектре средств массовой информации, платформ и разговоров … но что отличает хороший бренд? Заявление о миссии. Заявления миссии четко определяют, что делает организация, и куда она направляется. Это якорь и направление, на которое опирается каждая отдельная часть вашего бренда. Это реалистично, относительно, честно и вдохновляет. В качестве…

Искусство времен Веймарской республики в Tate Modern • ARTANDHOUSES

Почти год будет проходить в лондонской Tate Modern новый выставочный блокбастер «Магический реализм. Искусство немецкого Веймара 1919–1933», который откроется здесь 30 июля. В его основе — произведения немецкой живописи из собрания Джорджа Эконому. Греческий миллиардер-судостроитель Джордж Эконому начал собирать коллекцию искусства XX века лишь в 2006 году, но, как пишут западные медиа, в его собрании…

Alcarol создали мебель из плит травертина

Итальянская дизайн-студия и компания Vaselli объединились, чтобы сделать объекты из эродированного травертина и смолы. Результатом эксперимента стал набор из стола и стульев. Основной материал — осадочная порода Rapolano Travertine, которая добывается вблизи Сиены в Тоскане. Блоки камня отливаются в смоле, чтобы укрепить и сохранить природные полости. Из получившихся монолитов вырезаются идеальные кубы. Предметы могут быть…

Дизайнерское жилье для бездомных и другие решения социального дизайна

Социально ответственный дизайн набирает популярность с каждым годом. Основатель AIC Сергей Попков приводит интересные примеры таких проектов. Идея социально ответственного дизайна не нова: в 1971 году Виктор Папанек, гуру американского промдизайна, написал книгу «Дизайн для реального мира». В ней изложена концепция общественно полезного дизайна, который сделает мир лучше не только в эстетическом, но и в…

4 лучших анимационных шоу, чтобы вдохновить вас

Эндрю Гордон работал режиссером Pixar в течение семи лет, а теперь является содиректором Illumination McGuff и главой анимации в Double Negative. Он работал над такими фильмами, как The Incredibles, Finding Nemo и Monsters Inc, поэтому можно с уверенностью сказать, что в свое время он видел несколько демонстрационных барабанов. Здесь, Гордон идет через некоторые выдающиеся демонстрационные…