Что дизайнеры хотят, чтобы копирайтеры знали
Эксперт по креативности и брендингу Teressa Iezzi анализирует отношения копирайтера и дизайнера в своей книге Авторы идей: копирайтинг в новых медиа и эпоху маркетинга:
Эксперт по креативности и брендингу Teressa Iezzi анализирует отношения копирайтера и дизайнера в своей книге Авторы идей: копирайтинг в новых медиа и эпоху маркетинга:
— Кевин Копп старший визуальный дизайнер в NerdWallet
«Что касается отношений между копирайтером и арт-директором, я думаю, что лучший опыт случается, когда дизайнерские решения сообщают о копировании или наоборот. У меня был опыт, когда я проектировал что-то, не задумываясь о копировании, и некоторые авторы смогли черпать вдохновение из визуальных элементов и строить историю вокруг работы. С другой стороны, визуальное повествование очень важно для меня. У меня также был опыт, когда вовлечение писателя как можно скорее, даже если это кажется слишком быстрым, привело к тому, что мой процесс проектирования пошел в направлениях, которых я изначально не пошел бы, потому что копия была настолько прочной и простой для создания ».
— Кайл Мэйси, старший дизайнер в CharacterSF
«Существуют реальные ограничения, связанные с традиционными средами, такими как печать. Длина статьи определяет пространство, доступное для заголовков, подзаголовков, основного текста, подписей, цитат и всего остального, что необходимо для правильного изучения и разъяснения содержания.
Большие и маленькие экраны изменили способ взаимодействия с контентом. Они позволяют нам прокручивать, прокручивать и анимировать информацию, а дизайн и копирование ролей стали меньше касаться совместной работы и больше гибкости. Создание динамических визуальных домов для контента, которого в настоящее время не существует, является ключевым элементом экранного дизайнера. Способность Copy рассказать историю, которая прекрасно звучит в его доме, может вдохновить на создание новых повествовательных стилей и элементов.
Понимание ограничений, с которыми сталкиваются члены вашей команды, помогает вам предвидеть и исправлять возможные неполадки, прежде чем они станут проблемами. Быстрые итерации, в которых копирование и дизайн реагируют друг на друга, сокращают циклы, уменьшают обратную связь и достигают единого результата ».
— Трент Темпл, ведущий визуальный дизайнер — Иксонос
«Действительно замечательные творческие работы — те работы, которые вызывают у вас эмоциональное волнение — имеют полностью интегрированный дизайн и копирование на основе общей концепции. Я вижу, что ручка и чернила не могут ничего рисовать друг без друга. Великолепная копия добавляет глубину и расширяет то, что сообщается ее парными изображениями. Если вы напечатаете слово «яблоко» над изображением яблока, это не окажет никакого влияния. Попробуйте что-то вроде «Последний прием пищи» рядом с яблоком, и тогда вы начинаете рассказывать интересную историю, основанную на силе как копии, так и изображений.
Ознакомьтесь с областью знаний и роли вашего партнера по команде. Трудно эффективно работать с кем-то, если вы не знаете, что они делают или почему они это делают. Начните проект вместе с общими целями и подумайте о том, как одно ремесло может помочь другому в достижении цели. Сотрудничайте с самого начала и до самого конца ».
— Ая Акадзава старший арт-директор, Digital — SEPHORA
«Я думаю, что для дизайнера и писателя важно сесть, когда проект впервые обсуждается, и обсудить всю идею. Таким образом, оба уйдут с чувством того, как будет выглядеть и звучать конечный продукт. Я был в нескольких ситуациях, когда копия появлялась слишком долго, но она либо слишком хороша, либо содержит слишком много важной информации, чтобы ее вырезать, и в этом случае дизайнер должен заставить ее работать.
Я обнаружил, что работа рядом с писателем в действительно сжатые сроки работает хорошо. Иногда писатель будет редактировать, когда я проектирую — важно тесное общение. Если писатель или дизайнер далеки или всегда увязли в собраниях, трудно выделить время, чтобы обсудить, как копия работает с дизайном. Возможность быстро что-то обсудить, устранить препятствия или просто попробовать какие-то новые идеи произойдет только в том случае, если авторы и дизайнеры найдут время для этого ».
— Эринн Хеслер, дизайнер — Omada Health
«Как дизайнер пользовательского опыта, мне нравится сначала создавать каркас, а затем начинать его с копирайтером, объясняя, чего мы хотим достичь в разных точках касания. Тогда я позволил им бежать с этим. Я призываю копирайтеров задуматься о том, является ли создаваемый нами контент информационным или образовательным. Например, мы говорим клиенту, как сделать что-то или стремимся вдохновить действие? Всегда помните о конечной цели того, что мы хотим, чтобы пользователь делал.
В других случаях мне нравится сотрудничать и работать в режиме реального времени с писателем и / или другими сотрудниками. Мне также понравилось работать в стиле мозгового штурма, где мы все вносим свой вклад в наши области знаний, а затем работаем параллельно. Это часто случается, когда вы выполняете проекты быстро, в стиле спринта ».
— Эрин Джонс, дизайнер пользовательского опыта — Art.com
Являетесь ли вы младшим копирайтером, опытным дизайнером или гибридным копирайтером / дизайнером в роли стартапа с несколькими шляпами, возьмите это у этих парней. Успешное сочетание эффективного копирования и творчески инновационного дизайна всегда потребует сотрудничества, гибкости и врожденного понимания роли вашего партнера. Давайте стрелять за это.
Подробнее о Терезе Иецци о дуэте копирайтеров и дизайнеров, руководитель прямо здесь.
Пост о том, как дизайнеры хотят, чтобы копирайтеры знали, впервые появился в HOW Design.
Поскольку WordPress 5.0 уже здесь, мы предлагаем вам взглянуть на коллекцию тем WordPress, совместимых с Gutenberg, которые могут радикально изменить способ создания сайтов. Оптимизированые темы для Gutenberg? Как только WordPress 5 взбудоражил всех своей новой версией, сразу начало расти количество WordPress сайтов, которые захотели обновиться до последней версии популярной CMS. Как часть последней версии WordPress,…
Привет, друг! Спешу представить подборку из 10 крутых примеров CSS анимации! Эти примеры возможно вас вдохновят на что нибудь своё! А так же тут ещё можно посмотреть на реально невероятные возможности CSS! Так что смотрите и вдохновляйтесь! Рекомендую: Анимация на чистом CSS — Caaaaaaaat Анимация на CSS — GT America Bennett Feely — анимированные смайлы…
Будь то по электронной почте, по телефону или через ваш сайт-портфолио, это здорово, когда кто-то новый обращается к вам с вопросом о работе над новым проектом — тем более, когда проект звучит интересно. Однако довольно часто дизайнеры и разработчики становятся чрезмерно амбициозными на данном этапе и спешат с оценкой проекта, чтобы удивить потенциального клиента и…
Стас Поляков, креативный директор дизайн-компании «Смена», которая с 2016 года занимается созданием дизайн-системы для всех государственных сайтов, рассказал, как родился шрифт Golos RF и зачем он понадобился. Работу над шрифтом мы начинали вместе с коллегой Тимом Чёрным. В итоге получившимся шрифтом вскоре будут «говорить» все официальные сайты — от федеральных министерств и ведомств до интернет-площадок…
PPI и DPI — это два важных термина, которые должен знать каждый, кто работает с изображениями. Оба определяют разрешение или четкость изображения, но каждый относится к отдельным носителям, то есть цифровой по сравнению с печатью . PPI и DPI часто используются взаимозаменяемо, когда их не должно быть. Понимание того, как они различаются и как применять…
Интервью: Sungmo Kang рассказывает нам об иллюстрации к Red Velvet, его спортивной любви к красным — и о том, как он надеется спасти корейскую молодежь.
Чувство неуверенности в себе в сочетании со страхом быть разоблаченным как мошенник . Кажется, что почти каждый дизайнер испытывает синдром самозванца, но о нем так редко говорят. Это снова как средняя школа — притворяться крутым и уверенным в себе. Но почему мы притворяемся? Что бы произошло, если бы мы поделились друг с другом нашими настоящими…
В Колумбии дети слепили снеговика! (шутка) И всё потому, что у Колумбии плохой пиар или, наоборот, хороший. Кто бы знал эту страну одну из первых, если бы не белый порошок. Помните старый детский фильм «Приключения желтого чемоданчика»? Даже там пели: «Чтоб весело смеяться, не нужен порошок, главное – чтоб сказка кончалась хорошо»! Вот так, благодаря…
Вы когда-нибудь видели видео, которые выглядят так, как будто кто-то рисует историю на доске, когда что-то объясняет? Этот стиль видео называется «анимация белой доски», и если вы не знаете о его возможностях, вас ждет поездка! Анимационные видеоролики на доске — это фрагменты, которые имитируют рисунок художника на доске перед камерой. В начале люди действительно использовали…