Как превратить отрицательный отзыв в дизайн золота
Существует огромная разница между отрицательной и «плохой» обратной связью.
Отрицательный отзыв — это когда клиент говорит: «Мне не нравится этот оттенок синего, может ли он быть ярче?» Они заявляют, что им не нравится дизайн, как он есть, но также дают убедительные отзывы о том, почему.
Плохая обратная связь с другой стороны, не дает никакого представления о том, почему клиент недоволен работой. Плохая обратная связь звучит так: «Я узнаю это, когда увижу» или «Мне не нравится». В этом отзыве нет ничего, что могло бы подсказать вам, что клиенту не нравится. Это делает решение проблемы разочаровывающей игрой проб и ошибок.
Когда вам поступают плохие отзывы, вам нужно выманивать у клиента то, что ему не нравится, чтобы вы могли исправить это и превратить их в счастливого клиента.
Тот факт, что отрицательный отзыв является «хорошим» (в соответствии с вышеизложенным), не означает, что все отрицательные отзывы создаются равными. Как дизайнер, вы должны разобраться в обратной связи, чтобы выяснить, какие ее части приблизят вас к целям проекта, а какие нет.
Не бойтесь отодвинуться на обратную связь, которая не приведет к достижению целей проекта.
Поймите также, что обратная связь от не дизайнеров не всегда проста. Кто-то может сказать: «Этот шрифт вообще не читается, давайте изменим его». Но простая настройка таких параметров, как базовый размер или вес, может решить проблему без необходимости начинать все заново. Небольшие изменения могут часто давать большие результаты.
Не бойтесь отодвинуться на обратную связь, которая не приведет к достижению целей проекта. Клиенты и компании платят вам за ваш опыт в качестве дизайнера. Объясните свое обоснование того, почему что-то было сделано определенным образом, или предложите альтернативы неуместным изменениям, которые были предложены.
Плохая обратная связь может стать худшим кошмаром для дизайнера. Вы, как дизайнер, можете превратить плохую обратную связь в полезную обратную связь.
Вам нужно будет задать интересующие вопросы клиенту, чтобы понять, почему они недовольны дизайном. Спросите их о конкретных элементах в дизайне:
- Что они думают об используемых шрифтах?
- Что они думают о цветовой палитре?
- Им нравятся изображения?
- У них есть конкретные примеры дизайнов, которые им нравятся?
Это может походить на игру из 20 вопросов и расстроит некоторых клиентов. Иногда клиент может сказать что-то в духе «я ненавижу это», но требовать лишь очень небольших изменений, чтобы заставить его полюбить это. В других случаях они могли бы сказать что-то вроде «Это не совсем правильно» и в итоге получить полный редизайн с нуля, прежде чем они будут счастливы.
Когда стоит нанимать внештатных авторов для блога (за и против)
Я живу в обоих мирах. Я и фрилансер, и иногда нанимаю людей себе в помощь, работая над крупными проектами клиентов. Внештатные авторы для блога — правильный выбор в определенных сценариях. В некоторых случаях они будут лучшим выбором, чем постоянный автор. Но иногда работа с ними может иметь неприятные последствия. Наем фрилансеров кажется очевидным решением, когда вам нужен…
99designs стремится помочь сформировать более разнообразное и всеобъемлющее будущее
Мы солидарны с общинами по всему миру в борьбе с расовой несправедливостью и неравенством. Являясь креативной платформой, которая предоставляет возможности людям во всем мире, мы всегда стремимся отстаивать разнообразие, поощрять различные взгляды и ставить людей на первое место. Наша команда неустанно работает, чтобы продвигать достижения нашего сообщества и поднять их голоса, но мы также признаем,…
Big Boy заменяет свой талисман — и некоторые фанаты расстроены
Пожалуй, самым известным аспектом американской сети ресторанов Big Boy является его титульный талисман, мальчик-бургер с прическами волосы и (немного ужасающие) широкие глаза. Но похоже, что Big Boy заменяют новым талисманом — молодой девушкой по имени Долли. Долли уже заменила Big Boy на веб-сайте компании и в социальных сетях. Это первый раз за 84-летнюю историю ресторана,…
Как профессионально выставлять счет клиентам
Давайте посмотрим правде в глаза – в то время как получение денег может быть чем-то очень захватывающим, выставление счетов — это полный кошмар для фрилансера. Однако истина внештатного бизнеса заключается в том, что для достижения успеха вам нужны не только профессиональные навыки, но и умение управлять выставлением счетов так, чтобы ваш бизнес протекал гладко и…
26 позитивных творческих проектов в неопределенное время — Особенности
Супер бесплатные раскраски, плакаты для благотворительности и общего оптимизма в искусстве. Мы освещали влияние этих странных новых времен на Цифровое искусство с подробным прочтением о влиянии на художественные публикации, стоковые изображения, вывески и творческие курсы. Были и другие уникальные творческие решения, которые привлекли наше внимание, такие как выставки Animal Crossing виртуальные художественные шоу, потребность в…
Круговорот дизайна в команде. — это дизайн-игра для предотвращения… | by Ваня Богатырёв | Jul, 2020
Концепции По итогам круговорота у вас будет до 10 концепций на заданную тему через час-полтора Да, они будут далеко не идеальны в плане UI’я, но на данном этапе это и не важно. Следующим этапом можно из каждого концепта взять что-то хорошее, поправить визуал и получить одну хорошую концепцию. В классическом формате брейншторма через час у…
Визуальная идентификация: все, что вам нужно знать об этом важном аспекте брендинга
Когда дело доходит до брендинга, вы получаете то, что видите. По крайней мере, так будут чувствовать себя потенциальные клиенты. У них не будет причин давать визуально не впечатляющему бренду выгоду от сомнений — именно бренду нужно завоевать такое доверие. В брендинге «то, что ты видишь» — это визуальная идентификация бренда.


Визуальная идентификация неразрывно связана с идентичностью бренда.
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
С одной стороны, идентичность бренда — это целостное выражение всего, что делает бренд тем, чем он является. Он включает в себя визуальную идентификацию наряду с невизуальными элементами, такими как фирменный голос, руководства по редактированию копий, формулировку миссии, основные ценности и т. Д.
В то же время визуальная идентификация представляет собой отдельную дисциплину, которая включает в себя другой мыслительный процесс и подход, отличающийся от идентичности бренда в целом. Несмотря на то, что существует частичное совпадение, в каждой из них обычно участвуют разные профессии. Торговая марка контролируется маркетологами, а визуальная идентификация — дизайнерами и креативными директорами.
Короче говоря, идентификация бренда описывает, кто является брендом внутри, тогда как визуальная идентификация показывает, кто является брендом снаружи.
Элементы визуальной идентичности
—
Визуальная идентификация — это визуальный язык бренда. Как таковые, его отдельные элементы, как и слова, являются строительными блоками, которые позволяют посланнику создавать смысл. Здесь мы рассмотрим эти отдельные элементы, которые объединяются в единую визуальную идентичность.
Графика
Графика в контексте визуальной идентификации — это графические объекты, которые нарисованы или спроектированы. Они могут быть такими же простыми, как формы и формы — например, блок Lego или бутылку Coca-Cola и то, как эти отличительные силуэты обозначают их соответствующие бренды. Или они могут быть более сложными, такими как логотип, значки или даже полноразмерные иллюстрации или анимация.
Типографика







Хотя вам не нужно разбираться во всех аспектах вашего бренда (поскольку бренды могут и должны развиваться со временем), определитесь с основами стратегии вашего бренда: какова ваша миссия? Каковы ваши основные ценности? Как ваш бренд помогает людям? Кто ваши покупатели? Какой у тебя стиль общения?








Визуальная идентификация начинается с отличного логотипа
Наши дизайнеры могут создать идеальный логотип для вашего бренда.
Эффект синемаграфии: самый простой способ
Хотите научиться создавать удивительные анимированные картинки? Добавить к фотоснимку эффект синемаграфии не так сложно, как кажется. Самый быстрый и простой способ – воспользоваться программой ФотоШОУ PRO. В ней можно не только оживить изображение, но и создать слайд-шоу из фотографий с музыкой. Из статьи вы узнаете, как анимировать картинки за 5 минут. Что такое эффект синемаграфии…
24 сайта с бесплатными стоковыми фото
Веб-дизайнеру не обойтись без хороших фотографий. Но действительно крутые стоковые фото часто сложно найти. Зачастую одного веб-сайта с фотографиями недостаточно, чтобы найти достаточно отличных изображений. В помощь вам придет наша подборка – мы нашли 24 сайта с бесплатными (!) уникальными стоковыми фото. 24 веб-сайта с бесплатными фотографиями 1. Reshot Стоковые фото часто ругают за их…