Взгляните на самый мусорный шрифт в мире

Чтобы отметить Всемирный день очистки в начале этого месяца, Futura DDB превратил мусор в искусство. Студия работала с Ecologists Without Borders и группой добровольцев, чтобы собрать мусор, найденный на полях и улицах Словении. Затем они превратили свои выводы — от банок и батарей для напитков, бутылок, шин, шлемов, одежды и мебели — в письма. Изображения…

что произошло в арт-мире за неделю • ARTANDHOUSES

Государственные художественные собрания Дрездена (@skdmuseum) анонсировали открытие после длительного ремонта экспозиции Галереи старых мастеров со знаменитым шедевром — «Сикстинской Мадонной» Рафаэля. С декабря 2019 года новыми «акцентами» здесь должны стать портреты эпохи Дюрера, алтарная живопись рубежа XV–XVI веков, натюрморты европейских художников XVII столетия и искусство эпохи Просвещения. Дэмиен Херст (@damienhirst) не впервые оформляет рестораны —…

Проектирование масштаба и сложности — Microsoft Design — Medium

Как мы внедрили систему Fluent Design в Microsoft Azure, чтобы улучшить удобство использования, согласованность и доступность для очень сложного и развивающегося облака Автор: Джо Хэллок и Леон Великки Обновленный дизайн приборной панели Azure portal в светлых и темных темах. Наша команда только что выпустила современные усовершенствования дизайна, чтобы освежить внешний вид портала Microsoft Azure. Эти…

Ретроспектива Марселя Бротарса открылась в музее «Гараж» • ARTANDHOUSES

Первая ретроспектива самого ироничного классика концептуализма Марселя Бротарса «Поэзия и образы» открылась в московском музее «Гараж». На выставке можно увидеть ключевые работы бельгийского художника — всего восемьдесят произведений, среди которых знаменитые инсталляции «Музей современного искусства. Отдел орлов» и «Декор». До сорока лет Марсель Бротарс был непризнанным поэтом, который зарабатывал журналистикой. Считается, что изобразительным искусством он…

7 советов для разгрома Inktober 2018

Верьте или нет, это на следующей неделе, а для иллюстраторов это означает, что пришло время вытащить ваши ручки для Inktober. Если вы не знакомы с Inktober, это ежегодный вызов, созданный Джейком Паркером, который призывает художников создавать чернильный рисунок каждый день месяца и делиться своими творениями на Twitter и Instagram с хэштегом #inktober # inktober2018. Inktober…

Контент и дизайн являются неотъемлемыми партнерами по работе — Конференция UI — Средняя

Иногда мне интересно, следует ли показывать участникам тестирования юзабилити на основе их чувства моды. Конечно, этот пользователь не попал бы в эту сессию. Но мы этого не сделали, и вот она. В течение последних нескольких минут она покупала монетный кошелек, и она нашла тот, кого она любит. Не то, что я бы купил, но это…

как сделать жизнь в интернете проще? / Жизнь / FREELANCE.TODAY

Вся наша жизнь связана с технологиями. Они начинают «владеть» нами. Пришло время искать способы упорядочить наши отношения с технологиями. Введите цифровой минимализм. В 2007 году Стив Джобс представил будущее: iPhone 3 и вместе с ним — App Store. Это ознаменовало начало мобильной революции, эпоху приложений и потоковой передачи. Не намного позже, Amazon представила Kindle. Одна…

20+ вещей, от которых начинает дергаться глаз даже у самых стойких

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте Многие вещи способны вывести из себя даже буддийского монаха. Например, ключи, которые умудряются запутаться сами в себе, или люди, которые бросают тележки супермаркета прямо посреди парковки. AdMe.ru покажет фото ситуаций, от которых у нормального человека начинается…

Mailchimp rebrand удаляет скрипт wordmark

Популярная служба маркетинга по электронной почте Mailchimp запустила новую систему идентификации и дизайна бренда. Ребренд любезно предоставлен COLLINS, работая вместе с командой дизайнеров Mailchimp. Примечательно, что он видит, что компания устраняет свой любимый дизайн логотипа сценария в пользу словаря sans-serif и представляет веселый желтый цвет своего бренда.

Изображение 1 из 2

 Нажмите на стрелку, чтобы увидеть старый логотип «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild ( window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos.cms.futurecdn «data-pin-media =» https: // cdn. . </p>
</figcaption></figure>
</p></div>
<div class=

Нажмите на стрелку, чтобы увидеть старый логотип

Изображение 2 из 2

 Щёлкните по стрелке, чтобы увидеть новый логотип «class =» lazy-image la zy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing -image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/Vg5bavGQ5bX3ito4mfJmo3-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https: //cdn.mos.cms.futurecdn .net / Vg5bavGQ5bX3ito4mfJmo3.jpg "data-pin-media =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/Vg5bavGQ5bX3ito4mfJmo3.jpg "/> </p><figcaption>
<p> Нажмите на стрелку, чтобы увидеть новую </figcaption></figcaption></figure>
</p></div></div></div>
<p> Несмотря на то, что в последние годы многие компании прощаются с их текстовыми знаками на основе скриптов, к его чести Mailchimp не имеет присоединились к рядам мягких, идентичных сан-серифов. Новый wordmark использует пользовательский шрифт, который полон персонажа. </p>
<p> Фредди, талисман Майклаймпа, также имел макияж. Шляпа и дерзкая подмигивание остаются на месте, но теперь он стал упрощенным одноцветным силуэтом. Сдвиг также означает, что Фредди может появиться рядом с словомарком как часть более унифицированной системы. </p>
<p> «Наш любимый логотип и значок Freddie имели проблемы с иерархией и никогда не появлялись вместе», — объясняет Mailchimp. «Это означало, что икона не всегда была узнаваема сама по себе. Через процесс итерации и уточнения мы разработали словосочетание, которое живет в гармонии с значком Фредди, чтобы создать справедливость для обоих». </p>
<figure>
<p class=  Причудливая фотография и иллюстрации дают системе дизайна много энергии «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/9raywEMkM55zv8iMXqFTej-320-80 .png "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/9raywEMkM55zv8iMXqFTej.png "data-pin-media =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net </div>
</figcaption></figure>
<p> В 2013 году Джессика Хисче <u> обновил компанию </u>что делает его более легким и четким. Тем не менее, на этот раз Mailchimp решился и отправился на полномасштабный ребрендинг, представив совершенно новую систему дизайна и отказавшись от стиля Camelcase (это уже не «MailChimp», а «Mailchimp»). </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Mailchimp описывает настроение как «игривое и выразительное». Cooper Light был принят в качестве основного шрифта бренда, в то время как солнечный желтый цвет бренда Cavendish представляет собой эффект энергии в систему. Новый взгляд также использует иллюстрации гораздо более интенсивно, в отличительном, нестандартном стиле.

«Наши новые иллюстрационные, движущиеся и фотографические системы выступают в качестве идеального контрапункта для стандартизованных основных элементов бренда. Эти выразительные части нашего бренда более органичны и игривы при передаче сообщений», — говорит Майчхим.

Вы можете узнать больше о ребренде на веб-сайте Mailchimp.

Подробнее: