Лучшие практики по оптимизации коэффициента конверсии

Оптимизация коэффициента конверсии — одна из самых эффективных стратегий достижения более высоких показателей конверсии и важный компонент любой успешной кампании цифрового маркетинга. В этой статье будут рассмотрены ключевые элементы стратегии оптимизации коэффициента конверсии (CRO), включая оптимизацию целевых страниц, понимание поведения пользователей, использование таргетированной рекламы и многое другое. Мы также обсудим, почему важен каждый элемент и…

7 советов по повышению конверсии сайта с помощью изображений

Конверсия — важнейший аспект любого веб-сайта, нацеленного на продажи товаров или услуг. Высокий трафик или количество посетителей мало что значат, если они не превращаются в вовлеченных и лояльных клиентов. Думайте о своем веб-сайте как о цифровой витрине магазина. Так же, как и в случае с физическим магазином, вы хотите, чтобы посетители заходили в него, рассматривали…

Онбординг: 15 паттернов и советов

Знакомство пользователей с новым продуктом — критически важный момент. Мы должны заинтересовать аудиторию и при этом не оттолкнуть ее слишком сложным интерфейсом или запутанным функционалом. Здесь нам нам помощь приходит онбординг. Что такое онбординг Представьте: вы заселяетесь в отель, консьерж встречает вас приветливой улыбкой, вручает ключи, объясняет, как пройти к вашему номеру, рассказывает об удобствах…

Почему не стоит использовать фирменный цвет бренда для кнопок?

Статьи 4 мин на чтение 1180 Оптимизируем кнопки призыва к действию для всех пользователей Цвет — обязательная составляющая визуальной идентичности любой компании. Он выделяет бренд среди конкурентов и делает его узнаваемым. Зачастую дизайнеры используют фирменный цвет для оформления кнопок на сайте или в приложении. Но насколько эффективно такое решение? Из статьи вы узнаете: какие UX-проблемы…

советы и практические приемы / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Какой бы интересной ни была ваша история, читатель никогда ее не узнает, если она не представлена ​​в ясной и удобной для чтения форме. Данный пост посвящен именно этому аспекту дизайна пользовательского опыта: объяснение того, что такое читабельность и разборчивость, и почему важно заботиться о них, а также какие факторы влияют на них в пользовательских интерфейсах…

Часть 1 – Один дизайнер в продукте

Статьи 15 мин на чтение 837 Всем привет! Я — Слава Каграманов, продуктовый дизайнер. Сегодня я расскажу вам: Творческий хаос — с какими трудностями вы можете столкнуться, если не придерживаться порядку и дисциплине в фигме. Дисциплина в пространстве фигмы и в макете — Какие существуют структуры дизайн команд в IT и какую методологию можно применить…

РусскийФриланс – В гостях Андрей Драндидис (Ростов-на-Дону)

В рамках проекта серии интервью #русскийфрилансмы поговорили с Андреем Драндидисом, победителем Премии «Золотое Копьё» 2023 в номинации Фрилансер года по оценке экспертного жюри. Андрей рассказал о проекте, с которым получил Золотое Копьё, о том, что в студенчестве важно вовремя взяться за ум, чтобы начать готовить себя ко взрослой жизни и профессии, о саморазвитии, о том,…

Почему важно курировать, а не создавать дизайн-систему 

Статьи 6 мин на чтение 4 Обзор того, как с помощью стратегического курирования и индивидуальной настройки повысить уровень вашей практики дизайна Сборка пазла дизайн-системы. Сгенерировано при помощи DALLE Введение В дизайне программного обеспечения соблазнительно создавать каждый компонент с нуля. Давление со стороны коллег в индустрии может заставить вас считать, что формирование уникальной системы — показатель…

Полезные инструменты для тестирования веб-юзабилити

Юзабилити-тестирование, также известное как «тестирование пользователей», является популярной методологией для исследователей пользовательского опыта. Это важная часть процесса создания дизайна, поскольку она помогает дизайнерам и разработчикам понять, как пользователи взаимодействуют с их дизайном или итоговым продуктом, что, в свою очередь, улучшает пользовательский опыт продукта. Поскольку подобное тестирование помогает выявлять и устранять проблемы с дизайном, оно также…

10 тёмных UX-паттернов и как их избегать

Статьи 13 мин на чтение 604 Тёмные паттерны в UX-дизайне — манипулятивные тактики, которые обманывают и провоцируют людей предпринимать действия, которые прежде всего выгодны компаниям, зачастую в ущерб пользовательскому опыту. Распространённые тёмные паттерны включают подтверждение действия через чувство стыда (confirmshaming), ложную срочность, заманивание выгодой одного продукта и переключение покупателя на другой продукт (bait and switch),…