Давайте построим город в Фигме
https://www.figma.com/file/qniQ9DTxaCwergGXqS6HWz/%F0%9F%8F%A1%E9%A3%9E%E6%A0%BC % E5% B0% 8F% E9% 95% 87% F0% 9F% 8F% А1? узел-ID = 0% 3A1
https://www.figma.com/file/qniQ9DTxaCwergGXqS6HWz/%F0%9F%8F%A1%E9%A3%9E%E6%A0%BC % E5% B0% 8F% E9% 95% 87% F0% 9F% 8F% А1? узел-ID = 0% 3A1
Если хотите разбираться в искусстве и сформировать собственный взгляд на визуальную культуру, лучшего варианта, чем изучать книги нет. Борис Виппер «Введение в историческое изучение искусства» Книга для тех, кто только что встал на путь изучения искусства. Чтобы свободно рассуждать об искусстве, необходимо знать имена, даты и связи. Без базы окунаться с головой в исследование —…
Курс пройдет 1–4 мая в Воркшоплофте: Курс стал длиннее, теперь вместо трех дней — четыре. Добавились новые блоки и практические задания, а именно: Дизайн шаблонов и верстка динамического текстаРасскажу о том, как проектировать жизнеспособные шаблоны, которые не разваливаются при смене материала. Тема особенно актуальна для периодики и веба. Верстка иллюстрацийРаньше программа была сильно заточена на…
Мы выбрали самые свежие и, возможно, недооцененные плагины для Figma, которые упростят и ускорят процесс проектирования. Ни для кого не секрет, что Figma сейчас является одним из флагманов среди инструментов для создания дизайна и прототипирования. Его преимущество перед Adobe XD или Sketch заключается в том, что Figma — это онлайн-инструмент, который дает пользователю возможность работать…
По мере того, как экономические эффекты коронавируса ощущаются в творческих отраслях, мы видим все больше примеров объединения сообщества в лицо невзгод. Когда во вторник иллюстратор Бен О'Брайен разместил в Твиттере призыв (ниже) к иллюстраторам присоединиться к частному каналу Slack, он был ошеломлен ответом. Теперь у нас есть собственный канал Slack для иллюстраторов, уже более 100…
Наслаждайтесь последними в нашей новой серии Youngerworld: Born Digi рассказывающей о растущих художниках, которые родились в качестве цифровых аборигенов — и которые еще не наделили выпускной кепки. Сегодня мы представляем Kiv Bui, внештатного иллюстратора, который в настоящее время учится в США. Мы впервые столкнулись с ее магическим memento mori на пьесе, исследующей почему художники должны…
Мы живем в золотом веке брендинга. У компаний больше, чем когда-либо, способов занять свою нишу на рынке и напрямую связаться со своими клиентами и поклонниками. Но история брендинга на самом деле уходит в глубь веков. Эта дисциплина и форма искусства развились за эти годы, чтобы стать неотъемлемой частью построения любого успешного бизнеса.
Европа и Соединенные Штаты преобразовались в течение 18 и 19 веков с новыми производственными процессами. Это историческое время вызвало появление массового производства товаров в результате повышения эффективности и технологий на рабочем месте. Больше продуктов означало больше выбора для потребителей. Поскольку у компаний теперь было больше конкурентов, чем раньше, внезапно возникла необходимость выделиться и взять на себя ответственность.
Введите товарный знак. Товарный знак состоит из слов, словосочетаний, символов, рисунков, форм и цветов, официально зарегистрированных или созданных для использования в качестве представителя компании или продукта.
Зарегистрированные товарные знаки приобрели известность в 1870-х годах, и Конгресс США принял свой первый Закон о товарных знаках в 1881 году. Это был первый случай брендинга как интеллектуальной собственности, что дало возможность компаниям официально заявить о своей продукции в качестве своей. собственные и боевые подражатели и конкуренты.
На рубеже 20-го века технологии начали преобразовывать повседневную жизнь, и мы получили представление о том, что может ожидать наше будущее. Исторический, вдохновляющий полет братьев Райт в 1903 году стал образцом творчества, инноваций и воображения, которые определили эпоху.
На момент своего появления эти бренды опережали свое время. Компания Ford Motor предложила американские автомобили с бензиновым двигателем раньше всех, а Шанель предложила костюмы для женщин в то время, когда их считали только мужской одеждой. Эти бренды были изобретательными и первыми в своем роде, что сделало их мгновенными лидерами отрасли.
В эпоху бренды оставили свой след в газетах и журналах. Печать предоставила пространство, где бренды могли использовать слова, логотипы и иллюстрации, чтобы выделиться. Рекламные объявления часто были очень информативными и точно описывали, как работают продукты и что они могут делать.
Теперь, когда производство стало более эффективным, и компании находили ценность в официальном приобретении своих продуктов, следующим логичным шагом было говорить о них в обстановке, в которой потенциальные покупатели будут слушать.
В начале 20-го века большинство радиостанций эксплуатировались производителями и продавцами радиооборудования, которые в основном использовали свои станции для продвижения своего бизнеса. К 1920-м годам радио стало намного популярнее, и владельцы станций стали рассматривать рекламу как способ сделать свой бизнес более устойчивым. Брэнд появился на свет благодаря радиозвонкам, фразам и целевым сообщениям.
Первый платный рекламный ролик в эфир в 1922 году на WEAF в Нью-Йорке, рекламирующий новый жилой комплекс в этом районе. К 1930 году почти 90% радиостанций в Соединенных Штатах транслировали рекламные ролики. В течение этого времени производители будут спонсировать не только рекламу, но и целые программы. Это подняло идентичность бренда на совершенно новый уровень. Он стал слышимым, запоминающимся и узнаваемым.
После радио пришло телевидение. 1 июля 1941 года «Булова Уотчс» показала первый рекламный ролик перед трансляцией нью-йоркской игры в бейсбол. Это было всего 10 секунд, и его видели всего несколько тысяч человек. Так же, как радио, так как телевидение быстро росло в популярности, компании начали использовать новую среду, спонсируя шоу и создавая рекламные ролики. С помощью телевидения бренды теперь могут входить в дома людей с визуальными эффектами, словами, звуком и музыкой, делая их ближе к потребителям, чем когда-либо прежде.
Эпоха после Второй мировой войны была еще одним преобразующим временем как в производстве продукции, так и в культуре потребления. В США автомобильная культура, расширение среднего класса, субурбанизация и распространение телевидения создали для компаний еще больше возможностей конкурировать с новыми аудиториями. Подумайте о громких, громких, хорошо заметных формах узнавания бренда: рекламных щитах, вывесках в метро, громкой архитектуре, упаковке продукции и о всё большем количестве рекламных роликов, которые были усовершенствованы с созданием цветного телевизора в 1953 году.
За это время компании разработали дисциплину управления брендом (которая в значительной степени развивала маркетинг, как мы ее знаем сегодня) после того, как все больше и больше конкурентов начали появляться в их отраслях. Вскоре бесчисленные продукты выглядели и функционировали одинаково. Перед бренд-менеджером стояла задача создать уникальную идентификацию продукта, чтобы отделить его от конкурентов.
То, что действительно характеризовало это изменение в методах брендинга, было движением в более эмоциональную рекламу. Поскольку конкуренты предлагали в основном один и тот же продукт, маркетологам приходилось дифференцироваться другими способами.
После изучения целевых потребителей маркетологи получили более глубокое понимание своей аудитории, что позволило им задействовать свои потребности и потребности. С правильными изображениями и сообщениями маркетологи создали эмоциональную связь между своими продуктами и потребителями. Если бы потребители «почувствовали», что у них есть лучший продукт, они бы купили его. Брендинг прошел путь от информационного к интимному.
По мере того, как бренды развивались на протяжении десятилетий, им нужно было немного освежиться или даже принять новую идентичность, чтобы оставаться актуальными, удовлетворять меняющиеся вкусы и дифференцировать себя в постоянно растущей области.
Обновление слоганов кампании также может сыграть роль в переосмыслении бренда и выводе его на новый уровень. Быстрые темпы современного брендинга дают брендам необходимость постоянно опережать своих конкурентов. Иногда все, что нужно, это отличный лозунг, даже если бренд уже хорошо известен.
Подумайте о том, что L'Oreal «потому что вы этого стоите» (написано в 1973 году). Или McDonald's: «Это хорошее время, чтобы попробовать McDonald's» (1984). Или Фолгерс «Лучшая часть пробуждения — это Фолджерс в вашей чашке!» (1984). Каждый из этих лозунгов перенес уже известный бренд в новое, более узнаваемое место в своем путешествии.
Эта эра эволюции бренда также начала преобразовывать розничную индустрию. К 1990-м годам магазины начали понимать, что они были не просто полками для бесчисленных товаров. Вместо этого они могли бы фактически курировать свои предложения и требовать лучшего брендинга от компаний.
Прекрасным примером этого является Target. На протяжении более 20 лет Target сотрудничает с дизайнерами, художниками, знаменитостями и влиятельными лицами, чтобы наполнить свои полки и вешалки для одежды уникальными продуктами, которые покупатели не смогут нигде получить. Больше, более качественные, более брендовые продукты создали более привлекательный опыт розничной торговли, и, требуя лучшего брендинга, ритейлеры повысили свою репутацию бренда, подталкивая компании к созданию и инновациям.
Мы видели, как далеко мы продвинулись. Так где мы сейчас и куда мы пойдем дальше?
Заглядывая в будущее, важно отметить, что у нас сейчас гораздо больше вариантов бренда, чем раньше, и кого-то всегда преследует конкурент. Выделить его может быть сложнее, поэтому важно придумать способы преодоления шума.
Со времен зарождения цифрового века в конце 1990-х и начале 2000-х практика брендинга, маркетинга и рекламы отличается от исторических методов во многих отношениях. Телевизионная реклама превосходит печатную рекламу, но реклама в социальных сетях превосходит их всех. Рекламодатели обладают большей властью (например, способностью ориентироваться на демографические данные в рекламе на Facebook) и становятся все более ориентированными на данные и стратегическими. Кроме того, благодаря приложениям, тщеславным URL-адресам и бесконечному количеству пользовательских хэштегов у брендов нет недостатка в способах значительно повысить узнаваемость бренда.
Просто посмотрите, как Coca-Cola прибила кампанию #ShareACoke. Благодаря простому изменению в упаковке продуктов они общаются с клиентами на личном уровне, одновременно поощряя их создавать контент — и под этим мы подразумеваем использование хэштега более 500 000 раз. Это помогло бренду оставаться на связи, и будущее брендинга будет по-прежнему рассматривать постоянное подключение как движущее влияние.
Одной из причин, по которой бренды преодолевают беспорядок, в то же время используя эмоциональную, «благодетельную» жизнь потребителей, является брендинг на основе миссии. Миссия Starbucks гласит: «Вдохновлять и развивать человеческий дух — один человек, одну чашку и одно соседство за один раз». Это амбициозная цель для того, что в конечном итоге является цепью быстрого питания, но они делают это хорошо. Благодаря привлекательному мобильному приложению, популярной программе лояльности, тщательно продуманному опыту розничной торговли, фирменным цветам и безошибочному логотипу, Starbucks выстроил преданного покупателя, который следит за своей особой миссией.
Точно так же Warby Parker стала прорывным брендом со своим уникальным, значимым обещанием бренда: с каждой купленной парой очков пара распределяется кому-то нуждающемуся. После всего 10 лет работы бренд был оценен в 1,7 миллиарда долларов. Благодаря социальной ответственности и хорошему брендингу, этот бренд очков внезапно чувствует себя круче, чем Ray-Ban.
Бренды также извлекают выгоду из индивидуального опыта своих розничных магазинов. Представьте себе, сколько значительных брендов женской активной и спортивной одежды существует сейчас (Lululemon, Athleta, Fabletics, Under Armour, Adidas от Stella McCartney). Эти бренды должны стать креативными, и многие выделяются благодаря участию и вовлечению сообщества. Например, Lululemon усиливает свой бренд, предлагая бесплатные занятия йогой как в своих магазинах, так и в Интернете.
Хотя инновации и технологии всегда будут определять будущее брендинга, многие из этих ранних принципов брендинга всегда будут оставаться неизменными. Рассмотрим простые, давние концепции, такие как использование технологий, эмоциональное взаимодействие и развитие с потребителями. Независимо от вашей отрасли, независимо от вашего продукта, эти проверенные временем методы хорошо подойдут любому бренду.
Эта статья в блоге была написана Авивой Кантор при участии Сэма Лундквиста.
Сейчас вы должны следовать рекомендациям Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), в частности, сидеть дома. А если у вас кафе/туристический бизнес/развлекательные программы, то вам не так страшен сам вирус, как удар по бизнесу. Некоторые страны стараются смягчить экономические последствия социальной изоляции. В Италии, одной из наиболее пострадавших стран на сегодняшний день, правительство договорилось с банками о приостановлении…
Для всех, кто интересуется айдентикой — чёрно-белая нордическая коллекция из 50 шикарных европейских логотипов. У всякого активного пользователя PC наступает такой малоприятный момент, когда заканчивается свободное место на компе. Случилось это намедни и у меня. Сначала я прибил тээмпэшки, дубли, затем, отправился чистить архивы и как это обычно бывает — увяз. За годы преподавания у…
Вы любите писать? Вы когда-нибудь думали сделать карьеру? Творческое письмо — это навык, который всегда нужен многим компаниям. Ultimate Creative Writing Course Bundle — это все, что вам нужно, чтобы усовершенствовать свои навыки и стать мощной машиной для письма. Этот полный набор инструментов для творчества, состоящий из 10 курсов и более 400 уроков, научит вас…