Концерты BTS и самое длинное из когда-либо транслируемых событий дополненной реальности показывают, что есть шанс для креативщиков, пострадавших от кризиса.
Мы живем во время, неповторимое, когда рабочие по всему земному шару ощущают последствия нынешней пандемии. После быстрой эскалации глобальных событий каждая отрасль адаптируется к внедрению дистанционных мер, которые они не считали жизнеспособными, пока не столкнулись с очень внезапным изменением направления. Эти случаи заставляют ключевых лиц, принимающих решения, оценивать и реализовывать возможности, доступные в цифровом «отдаленном» будущем.
Живые события, спортивные и развлекательные секторы ощущают безошибочные последствия строгих мер социального дистанцирования больше, чем любые другие. Отсрочки и отмены крупных фестивалей, популярных телевизионных церемоний награждения, национальных и глобальных спортивных мероприятий оставляют без работы тысячи людей, и все участники неизбежно столкнутся с неизбежным разрывом в доходах. С этими густонаселенными производственными отраслями, которые внезапно остановились, какие действия предпринимаются, чтобы приспособиться, чтобы выжить и обслуживать это теперь «отдаленное» сообщество?
Как вы подключаете 10, 100 или 1000 человек, которые являются полностью удаленными? В настоящее время это очень серьезная проблема для бизнеса, университетов, колледжей и учебных заведений по всему миру. При всех наилучших намерениях большинство систем видеоконференций не учитывают требуемый масштаб и уровень участия. Задача, стоящая перед бизнесом, заключается в использовании новых методов для создания впечатляющих впечатлений как для дома, так и для живой аудитории в будущем.
VR, AR и MR (смешанная реальность) — это путь в будущее, и их возможности уже используются способами, выходящими далеко за рамки чьего-либо первоначального мышления в различных отраслях. Прямые трансляции, в том числе церемония открытия пакистанской Суперлиги, побили мировой рекорд по самой длинной в истории трансляции AR, а бойцовская группа K-pop BTS (ниже) также экспериментировала с AR во время своих живых выступлений на стадионе, чтобы максимизировать вовлечение фанатов и возможности.
Но привнесение впечатлений в дом в свете недавно введенных ограничений является более важным, чем когда-либо. Бренды, компании и вещательные компании вынуждены инициировать создание новаторского контента нового уровня для зрителей дома, в такое беспрецедентное время жизни, будь то работа или игра, когда потребление контента достигает рекордно высокого уровня.
Инновации, такие как скрытый рабочий процесс xR (расширенная реальность), сдвигают производственный процесс, позволяя создавать полностью захватывающий опыт и передовые технические возможности в корпоративной сфере, в сфере образования и вещания, такие как новости, спорт и киберспорт, а также живые события. ,
Такая технология позволяет докладчику, а также аудитории видеть и взаимодействовать с контентом вокруг них, используя элементы дополненной и смешанной реальности для улучшения некоторых аспектов производства. Он сочетает в себе отслеживание камеры, отображение контента в режиме реального времени, создание виртуальных сред, которые видны на экране, а также в режиме реального времени и непосредственно в камере.
Это создает возможности для сотрудничества, объединяя команды и технологии для реализации единого творческого замысла. В широковещательной рассылке xR может генерировать безграничную среду в физически небольшом пространстве. Экраны в пространстве должны быть такими же большими, как и область исполнения; и такие функции, как «расширения виртуального набора», помещающие актеров в среду вне самой физической студии.
Точно так же в фильме, меньше полагаясь на рабочие процессы на зеленом экране, в постпроизводстве меньше дублирования работы, так как основной упор делается на то, чтобы все было правильно с первого раза. Цель смешанной реальности должна состоять в том, чтобы создать более привлекательную радиовещательную и более заинтересованную аудиторию и представить переломный момент в новых технологиях, которые в нынешнем кризисе проложат путь выживания для многих отраслей.
Сейчас, как никогда, для промышленности жизненно важно оттачивать свои навыки. Творческие сообщества имеют возможность начать резать зубы с помощью инновационных технологий, прежде чем проекты вернутся в онлайн вовремя. Для производителей речь идет о том, чтобы охватить как можно больше сообществ и предоставить им инструменты для повышения квалификации.
Под прикрытием мы видим, что наши клиенты тоже находят продвинутые способы связи со своими клиентами, и мы несем ответственность за то, чтобы предоставить им увлекательные и захватывающие способы общения, находясь дома. Некоторые креативные бренды, в том числе и мы, надеются помочь студиям и производственным предприятиям получить доступ к различным рыночным возможностям, предоставляемым такими технологиями, как AR, с бесплатными тестерами решений для создания впечатляющих и увлекательных визуальных образов, помогая перестроить свою работу в будущем.
С заявлениями о том, что отрасли промышленности могут никогда не вернуться в нормальное состояние после такой разовой эпидемии, нет сомнений, что во многих доспехах будут огромные вмятины. Но как люди, так и потребители, взаимодействие и обмен опытом — вот что объединяет массы. Это может занять некоторое время, но в конце этого временного периода жизни все еще существует очень сильная и ясная цель понимания — цель, которая направлена на восстановление импульса, а не просто на возвращение к «обычному бизнесу», а к лучшему бизнесу, чем когда-либо, использовав это время, чтобы сделать паузу, учиться и размышлять о будущем.
Том Рокхилл — замаскированный ОГО.
Связанный: Как запустить удаленную команду разработчиков